???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Только недавно заметил небольшую, но существенную деталь. На танкере "Эмпайр кельт" и переоборудованной китобойной базе зенитные установки на шканцах висят в воздухе, метрах в пяти над палубой . Как бы сие устранить?
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Камрады, подскажите с установкой?
    Вложения Вложения

  3. #3
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    56
    Сообщений
    392

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камрады, подскажите с установкой?
    Классная штука! Где нарыл?
    Еще б почитать как ей пользоваться...
    Это, случайно, не для определения АОВ?
    Вообщем колись...

    А насчет установки... Не знаю, я запустил у меня пошло сразу.
    FlashPlayer утсановлен?
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Lazy_Cat Посмотреть сообщение
    Классная штука! Где нарыл?
    Еще б почитать как ей пользоваться...
    Это, случайно, не для определения АОВ?
    Вообщем колись...
    Хе-хе, места надо знать
    Цитата Сообщение от Lazy_Cat Посмотреть сообщение
    А насчет установки... Не знаю, я запустил у меня пошло сразу.
    FlashPlayer утсановлен?
    Еще не понял.

  5. #5
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Lazy_Cat Посмотреть сообщение
    Классная штука! Где нарыл?
    Еще б почитать как ей пользоваться...
    Это, случайно, не для определения АОВ?
    Вообщем колись...
    А насчет установки... Не знаю, я запустил у меня пошло сразу.
    FlashPlayer утсановлен?
    У меня тоже заработало.
    А тут вроде обсуждение бумажной версии этого инструмента - http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=114351
    Тут сам бумажный вариант - http://files.filefront.com/KM+Wiz+wh.../fileinfo.html

    краткую инструкцию от него выкладываю. пока только на английском.
    Вложения Вложения

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    У меня тоже заработало.
    А тут вроде обсуждение бумажной версии этого инструмента - http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=114351
    Тут сам бумажный вариант - http://files.filefront.com/KM+Wiz+wh.../fileinfo.html

    краткую инструкцию от него выкладываю. пока только на английском.
    Не понял, этот прибор в самой игре работает...?

  7. #7
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    56
    Сообщений
    392

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Не понял, этот прибор в самой игре работает...?
    Нет! Есть твой вариант (флеш) и бумажный вариант.
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  8. #8

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    По просьбам коммьюнити и невозможности дальнейшего развития своей игры на базе 3 сайлента выложу его у себя на файлфронте по частям для всех.
    Скажу сразу - в игре взято и скомпоновано много лучшее из всх крупных модов и более 200 более млких модов. Есть мои доработки и наработки. Также была начата компоновка и 4 сайлента, но она была только начата.
    Суммарно игра весит 5,8 гига. Требует 2,2-2,3 гига оперативной памяти и более 256 М видеокарты (у меня 256М, но компьтер не грузит тектстуры и кое-какую графику из-за своей слабости). Для тех, у кого нет столько памяти - необходимый объём (желательно в 1,5- 2 размере) делается виртуальной памятью.
    Из-за моих финансовых возможностей выкладка будет проводиться частями по папочно с разбиением архивов на 100М каждого. Из папок Air и Sea будут выложены только english names. Это сделано для уменьшения объёма закачки и из-за того, что вроде все нужные юниты выложены в библиотеке. Если вдруг обнаружится, что там не все - напишите и будет долито туда. Все папки будут заливаться в алфавитном порядке и отдельным архивом будут основные файлы запуска.
    Теперь о невозможности развития. Это будет самый последний вариант который я сделал для себя. Не скажу, что он совсем реалистичен, но это невозможно в любой игре в принципе. Причин для прекращения развития 2:
    1 - физическая невозможность компьютера поддерживать её развитие дальше (слабая машина)
    2 - полное отсутствие у меня денег и хорошооплачиваемой постоянной работы.
    Вторая причина является основной для выкладки с целью того, чтобы кто-либо другой смог продолжить её развитие.
    Сама игра тестировалась в этом варианте с февраля по сентябрь и показал себя полностью работоспособной.
    Восхвалять игру не буду - просто скажу, что понравится не всем. И это серъёзно, т.к. ад начинается уже с середины 1943 года, а смоделировать гидрологию я не смог.

    В заключение хочу выразить огромную благодарность Янеку Травински за то, что он позволили создавать мою игру на основе его Асов. Также выражаю огромную благодарность создателям модов GWX, Real U-boat, U-boat war ace 2 и сотням других авторов которые смогли сделать каждый свою часть для всех, что и позволило создать мне свою игру.

  9. #9
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камрады, подскажите с установкой?
    Интересно,можно ли задаться целью и вставить инструмент в игру? Вопрос к нашим модерам-возьмётесь? Инструмент крайне полезный
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  10. #10

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Очень скоро выйдет Merchant mod от Iabecomelite. Ожидается порядка 50 судов.
    Затем будет следующая часть мода в которую войдут и суда флота НКВД которых нет в справочниках. Первый пароход я ему отправил. Он умеет делать по фотографиям поэтому сможет сделать по фото. Первый пароход НКВД вряд ли войдёт в первую часть Merchant mod, скорее в expansion pack для него. Затем попробую ему прислать ещё несколько судов которых нет ни в одном справочнике. Думаю по их фото он сможет сделать юниты.

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Очень скоро выйдет Merchant mod от Iabecomelite. Ожидается порядка 50 судов.
    Затем будет следующая часть мода в которую войдут и суда флота НКВД которых нет в справочниках. Первый пароход я ему отправил. Он умеет делать по фотографиям поэтому сможет сделать по фото. Первый пароход НКВД вряд ли войдёт в первую часть Merchant mod, скорее в expansion pack для него. Затем попробую ему прислать ещё несколько судов которых нет ни в одном справочнике. Думаю по их фото он сможет сделать юниты.
    А разве эти 50 судов не войдут в GWX 1.4?

    Кстати, проконсультировался я со специалистами, показал им проблему и выяснилось, что игра вылетает совсем не из-за оперативки или XP, а как раз по причине обилия разнокалиберных юнитов, которыми игра просто "давится"!
    Если бы проблема была в оперативке, то зависал бы комп!!!, а не вылет из игры с предложением отписаться, ясно???!!!
    И Виста эту проблему не решает(кто-то писал тут, люди посмеялись), Виста еще больше ресурсов жрет чем XP...! Вот "Сталкер" к примеру, весит больше 5-и Гигов, а таких проблем не наблюдается...

  12. #12

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    А разве эти 50 судов не войдут в GWX 1.4?

    Кстати, проконсультировался я со специалистами, показал им проблему и выяснилось, что игра вылетает совсем не из-за оперативки или XP, а как раз по причине обилия разнокалиберных юнитов, которыми игра просто "давится"!
    Если бы проблема была в оперативке, то зависал бы комп!!!, а не вылет из игры с предложением отписаться, ясно???!!!
    И Виста эту проблему не решает(кто-то писал тут, люди посмеялись), Виста еще больше ресурсов жрет чем XP...! Вот "Сталкер" к примеру, весит больше 5-и Гигов, а таких проблем не наблюдается...
    Нет, не войдут.
    А насчёт игра "давится" - да так. Но вот если чел писал, чтопереход на Висту помогает, то так оно и есть. А людям стоило бы не отрицать факт, даже если он и противоречит их взглядам. Иначе я сам буду смеяться над ними.

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Но вот если чел писал, чтопереход на Висту помогает, то так оно и есть. А людям стоило бы не отрицать факт, даже если он и противоречит их взглядам. Иначе я сам буду смеяться над ними.
    Насколько я помню, чел советовал, а не утверждал. Виста, кстати имеет массу недостатков и повышенных требований и никто, заметь не торопится пересаживаться и менять ХР на Висту, потому как нет в этом нужды.

  14. #14

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, чел советовал, а не утверждал. Виста, кстати имеет массу недостатков и повышенных требований и никто, заметь не торопится пересаживаться и менять ХР на Висту, потому как нет в этом нужды.
    У неё есть 1 большой плюс. Она позволяет иметь более 2 гиг оперативки.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 10.10.2007 в 12:56.

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    У неё есть 1 большой плюс. Она позволяет иметь более 2 гиг оперативки.
    Есть еще вариант: ХР 64.

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    У неё есть 1 большой плюс. Она позволяет иметь более 2 гиг оперативки.
    ХР 32-bit позволяет иметь 3 Гб

  17. #17
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    399

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Только недавно заметил небольшую, но существенную деталь. На танкере "Эмпайр кельт"
    А что, уже названия кораблей в SH3 появились?

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    А что, уже названия кораблей в SH3 появились?
    "Эмпайр Кельт" это тип судов.Сто лет в обед уже этому судну-в библиотеке на первых страницах оно выложено)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •