???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 421

Тема: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

  1. #151
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Господа, прекратите флудить! Ваши рассуждения и обмен информацией не имеет отношения к теме ветки. Благодарю за понимание.

  2. #152
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    KDF-Liner из 4-ого для GWX
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=122573
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KDFRE2.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	188.8 Кб 
ID:	75690  

  3. #153

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    SubV; При всём уважении к Poul, виноваты имхо именно звуки, а именно нестандартная длительность многих фрагментов из его мода. А вовсе не виртуальная память
    Denis_469 Тут могу только сказать, что стандартная длительность звуков в игре отсутствует как таковая. Поэтому на звук грешить не нужно. У меня все звуки работают прекрасно.
    Спасибо, други, за использование моих работ. Отдельное спасибо Denis_469, за авторитетное резюме.
    Этот вопрос, по поводу ошибки из-за звука, обсуждался на SUBSIM. Не буду перечислять названия всех стран, участников этого разговора, высказался даже наш коллега из Боливии (что меня, почему-то, поразило), скажу только, что у коллег из высокоразвитых стран всё работает прекрасно, а у стран участниц третьего мира – нет. Шучу, конечно. Просто пришли к выводу, что дело, все-таки, не в звуке, а в GWX, или даже самом SH3. Это не моё мнение, а мнение людей, понимающих в системотехнике поболее моего. Лично у меня ошибка перестала появляться, после постоянного полугодового периодического появления. Пропала – и всё. На что коллега из Буэнос-Айроса, имевший такую же проблему, сообщил, что как раз перед этим он ходил в костёл к священнику и тот очень хорошо помолился за здравие GWX 1.03. Судя по всему – помогло.

  4. #154

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Пропала – и всё. На что коллега из Буэнос-Айроса, имевший такую же проблему, сообщил, что как раз перед этим он ходил в костёл к священнику и тот очень хорошо помолился за здравие GWX 1.03. Судя по всему – помогло.



    звуки и правда супер, спасибо!

  5. #155
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Герр Poul, у меня к тебе вопрос как к звукооператору: почему звук подъема перископа мы слышим только тогда когда прилипаем к нему?
    Может быть есть возможность исправить это недоразумение, чтобы подъем или опускание было слышно находясь в ЦП?

  6. #156

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Это не лайнер из 4 сайлента!
    Это самостоятельная разработка немецкого пассажирского парохода того типа, что указано. Он внешне был похож на итальянца и, для ускорения процесса, был переделан из последнего.

  7. #157
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Это не лайнер из 4 сайлента!
    Это самостоятельная разработка немецкого пассажирского парохода того типа, что указано. Он внешне был похож на итальянца и, для ускорения процесса, был переделан из последнего.
    This ship based on a SH4-Liner, importet to SH3 by Rowi58 in April 2007. Вот что имелось ввиду.
    Вопросы?

  8. #158
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Шкура для IXC_U516 от Wolfehunters
    http://files.filefront.com/Wolfehunt.../fileinfo.html

  9. #159
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Новый Camera mod от метра sergbuto
    http://hem.bredband.net/serbut/
    ...спорный, на любителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FreeWalk_CT01.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	75727   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FreeWalk_Bridge03.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	75728   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FreeWalk_Bridge02.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	75729  
    Крайний раз редактировалось helmut; 28.09.2007 в 12:34.

  10. #160
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Господа! Поставил себе спецэффекты от Racerboy - класс!!!
    А что можете сказать за спецэффекты от DKrugerа ?
    Они лучше, или хуже?

  11. #161

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    Господа! Поставил себе спецэффекты от Racerboy - класс!!!
    А что можете сказать за спецэффекты от DKrugerа ?
    Они лучше, или хуже?
    Про Racerboy согласен а с Крюгером у меня игра вылетает.
    Дракон не спит никогда.

  12. #162

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    как я понял крюгеровские то раняя версия, кстати, на сабсиме есть комрад Urfisch, так он под мод RB сделал улучшенный огонь, мне понра, выглядит очень реально, вот ссылка http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=122096

    ставить только если есть мод от RB

  13. #163
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Britva Посмотреть сообщение
    как я понял крюгеровские то раняя версия, кстати, на сабсиме есть комрад Urfisch, так он под мод RB сделал улучшенный огонь, мне понра, выглядит очень реально, вот ссылка http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=122096

    ставить только если есть мод от RB
    Что есть RB?
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  14. #164
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Что есть RB?
    С Уважением
    RB = Racerboy.

    Кстати, мод последнего еще не готов, т.к. имеет статус WIP (work in progress).

  15. #165

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от SubV Посмотреть сообщение
    RB = Racerboy.

    Кстати, мод последнего еще не готов, т.к. имеет статус WIP (work in progress).
    да, все верно) но даже сейчас уже очень красиво получается...

    а я все думал что значит WIP вроде похоже на VIP но явно что то другое

  16. #166

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Britva Посмотреть сообщение
    как я понял крюгеровские то раняя версия, кстати, на сабсиме есть комрад Urfisch, так он под мод RB сделал улучшенный огонь, мне понра, выглядит очень реально, вот ссылка http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=122096

    ставить только если есть мод от RB
    Вы сами камрад ставили ли сей мод и если ставили то через jsme или иначе?
    Поелику скрины конечно шикарные но игруха у меня с ним вылетает. NF7800GT.
    Дракон не спит никогда.

  17. #167

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Да еще, установил повторно ручками, не вылетает но изображение идет квадратами ОБИДНОда.
    Дракон не спит никогда.

  18. #168
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Парни, подскажите: скачал моды «Эффект выхлопа», что из 52-го поста. Например, распаковал один, получилась папка «RB_TIID_SDDE_ADM_1_04_GWX» внутри которой ещё 4 папки и текстовый документ. Так вот, что именно кидать в папку MODS? целиком «RB_TIID_SDDE_ADM_1_04_GWX» или её содержимое? А то у меня JSGME почему-то из нё выкидывает всё в корневой каталог с игрой, имхо не верно..
    И ещё киньте кто ни будь прямую ссылку на спецэффекты от Racerboy, что бы ещё потом улучшенный огонь подключить можно было.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  19. #169

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Shermant Посмотреть сообщение
    Да еще, установил повторно ручками, не вылетает но изображение идет квадратами ОБИДНОда.
    у меня была такая же проблема, тоже дым шел квадратами и огонь.

    тк это был всего лишь мой второй запуск СХ , то я смело сделал анинстал, потом поставил GWX + 1.03 и после этого поставил сразу ALPHA мод от RB.
    далее, после этого скачал файл particles.dat (точно название не помню) от Urfish и им заменил файл который был в игре, запустил тест, все работает.
    насколько я понял Urfish сделал изменения в файле RB, соответственно его нужно просто заменить. JME не пользовался, ставил сам copy/paste
    Крайний раз редактировалось Britva; 30.09.2007 в 17:21.

  20. #170

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите: скачал моды «Эффект выхлопа», что из 52-го поста. Например, распаковал один, получилась папка «RB_TIID_SDDE_ADM_1_04_GWX» внутри которой ещё 4 папки и текстовый документ. Так вот, что именно кидать в папку MODS? целиком «RB_TIID_SDDE_ADM_1_04_GWX» или её содержимое? А то у меня JSGME почему-то из нё выкидывает всё в корневой каталог с игрой, имхо не верно..
    И ещё киньте кто ни будь прямую ссылку на спецэффекты от Racerboy, что бы ещё потом улучшенный огонь подключить можно было.
    С Уважением
    на сколько я понял, в папку MODS надо класть ту папку внутри которой следующей идет папка DATA, тогда все будет ОК. просто когда разззипишь папуку там получается так TII/TII/Data так вот должно быть TII/Data

    про огонь и эффекты ссылки выше, смотри

  21. #171
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Britva Посмотреть сообщение
    на сколько я понял, в папку MODS надо класть ту папку внутри которой следующей идет папка DATA, тогда все будет ОК. просто когда разззипишь папуку там получается так TII/TII/Data так вот должно быть TII/Data

    про огонь и эффекты ссылки выше, смотри
    Спасибо. Теоретически, всё как бы так и должно выглядеть. Но тогда в конце пути оказывается только один файл «NSS_Uboat2A.val». Меж тем, в одной из не задействованных папок, оказываются 6 файлов TGA, с изображением того самого дыма, а в двух других остаются текстовые файлы. Короче ни хрена не ясно.
    Есть спецы?
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  22. #172
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Спасибо. Теоретически, всё как бы так и должно выглядеть. Но тогда в конце пути оказывается только один файл «NSS_Uboat2A.val». Меж тем, в одной из не задействованных папок, оказываются 6 файлов TGA, с изображением того самого дыма, а в двух других остаются текстовые файлы. Короче ни хрена не ясно.
    Есть спецы?
    С Уважением
    Да что уж сложного?В игрухе есть определенная структура в корне,такая же структура должна быть и у мода,который ложится в папку Mods.Первая папка с названием мода,подпапка Data,внутри папки,соответствующие таким же в игре.Если выкачанный мод такой структуры не имеет,то ее либо нужно делать самому,либо с умом ставить руками (но лучше ставить через программу-проще откатить).Вот и вся наука)

  23. #173
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от yuretz74 Посмотреть сообщение
    Да что уж сложного?В игрухе есть определенная структура в корне,такая же структура должна быть и у мода,который ложится в папку Mods.Первая папка с названием мода,подпапка Data,внутри папки,соответствующие таким же в игре.Если выкачанный мод такой структуры не имеет,то ее либо нужно делать самому,либо с умом ставить руками (но лучше ставить через программу-проще откатить).Вот и вся наука)
    Парни, я всё понимаю, что можно «руками и с умом», но ещё раз говорю: Папка с модом содержит внутри ещё четыре папки, только в одной из них есть папка «data» и дальнейший путь. У остальных трёх других её нет!!!, а если так, то остальные ТРИ папки после установки мода через JSGME, идут прямо в корневой каталог SilentHunterIII. Если это так и должно быть, то это какая-то фигня, потому что, если после каждого мелкого мода там будет прибавляться по три папки, то скоро я там, в этом бардаке из папок, папку MODS буду находить с трудом. А если их надо совать куда-то руками, то где про это можно почитать? Это РАЗ. И ДВА, где логика? Для одной папки весь путь сделан, а остальные три руками вставлять.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  24. #174
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Касательно огня и стелющегося дыма от Urfisch, то выглядит неплохо, однако его particles.dat изменяет интенсивность и дыма обычного (из труб), так что кажется будто все суда на дизелях, настолько он скуден. Я предпочел от него отказаться.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  25. #175
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Парни, я всё понимаю, что можно «руками и с умом», но ещё раз говорю: Папка с модом содержит внутри ещё четыре папки, только в одной из них есть папка «data» и дальнейший путь. У остальных трёх других её нет!!!,
    Так вот только её и попробуй запустить. А tga дымов можешь довесить туда же (создав путь). Остальные папки, как я понял, предназначены для работы с SH3MiniTweaker. Что он делает, не знаю, потому как недосуг , хотя догадываюсь... Правда у меня дыма так и не появилось, может потому, что поставил мод посреди похода, может ещё почему, зато мод RotateAntenas_stock от Anvart при этом работать перестал , вот такие пироги...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •