???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 421

Тема: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Парни, подскажите: скачал моды «Эффект выхлопа», что из 52-го поста. Например, распаковал один, получилась папка «RB_TIID_SDDE_ADM_1_04_GWX» внутри которой ещё 4 папки и текстовый документ. Так вот, что именно кидать в папку MODS? целиком «RB_TIID_SDDE_ADM_1_04_GWX» или её содержимое? А то у меня JSGME почему-то из нё выкидывает всё в корневой каталог с игрой, имхо не верно..
    И ещё киньте кто ни будь прямую ссылку на спецэффекты от Racerboy, что бы ещё потом улучшенный огонь подключить можно было.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #2

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите: скачал моды «Эффект выхлопа», что из 52-го поста. Например, распаковал один, получилась папка «RB_TIID_SDDE_ADM_1_04_GWX» внутри которой ещё 4 папки и текстовый документ. Так вот, что именно кидать в папку MODS? целиком «RB_TIID_SDDE_ADM_1_04_GWX» или её содержимое? А то у меня JSGME почему-то из нё выкидывает всё в корневой каталог с игрой, имхо не верно..
    И ещё киньте кто ни будь прямую ссылку на спецэффекты от Racerboy, что бы ещё потом улучшенный огонь подключить можно было.
    С Уважением
    на сколько я понял, в папку MODS надо класть ту папку внутри которой следующей идет папка DATA, тогда все будет ОК. просто когда разззипишь папуку там получается так TII/TII/Data так вот должно быть TII/Data

    про огонь и эффекты ссылки выше, смотри

  3. #3
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Britva Посмотреть сообщение
    на сколько я понял, в папку MODS надо класть ту папку внутри которой следующей идет папка DATA, тогда все будет ОК. просто когда разззипишь папуку там получается так TII/TII/Data так вот должно быть TII/Data

    про огонь и эффекты ссылки выше, смотри
    Спасибо. Теоретически, всё как бы так и должно выглядеть. Но тогда в конце пути оказывается только один файл «NSS_Uboat2A.val». Меж тем, в одной из не задействованных папок, оказываются 6 файлов TGA, с изображением того самого дыма, а в двух других остаются текстовые файлы. Короче ни хрена не ясно.
    Есть спецы?
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Спасибо. Теоретически, всё как бы так и должно выглядеть. Но тогда в конце пути оказывается только один файл «NSS_Uboat2A.val». Меж тем, в одной из не задействованных папок, оказываются 6 файлов TGA, с изображением того самого дыма, а в двух других остаются текстовые файлы. Короче ни хрена не ясно.
    Есть спецы?
    С Уважением
    Да что уж сложного?В игрухе есть определенная структура в корне,такая же структура должна быть и у мода,который ложится в папку Mods.Первая папка с названием мода,подпапка Data,внутри папки,соответствующие таким же в игре.Если выкачанный мод такой структуры не имеет,то ее либо нужно делать самому,либо с умом ставить руками (но лучше ставить через программу-проще откатить).Вот и вся наука)

  5. #5
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от yuretz74 Посмотреть сообщение
    Да что уж сложного?В игрухе есть определенная структура в корне,такая же структура должна быть и у мода,который ложится в папку Mods.Первая папка с названием мода,подпапка Data,внутри папки,соответствующие таким же в игре.Если выкачанный мод такой структуры не имеет,то ее либо нужно делать самому,либо с умом ставить руками (но лучше ставить через программу-проще откатить).Вот и вся наука)
    Парни, я всё понимаю, что можно «руками и с умом», но ещё раз говорю: Папка с модом содержит внутри ещё четыре папки, только в одной из них есть папка «data» и дальнейший путь. У остальных трёх других её нет!!!, а если так, то остальные ТРИ папки после установки мода через JSGME, идут прямо в корневой каталог SilentHunterIII. Если это так и должно быть, то это какая-то фигня, потому что, если после каждого мелкого мода там будет прибавляться по три папки, то скоро я там, в этом бардаке из папок, папку MODS буду находить с трудом. А если их надо совать куда-то руками, то где про это можно почитать? Это РАЗ. И ДВА, где логика? Для одной папки весь путь сделан, а остальные три руками вставлять.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #6
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Парни, я всё понимаю, что можно «руками и с умом», но ещё раз говорю: Папка с модом содержит внутри ещё четыре папки, только в одной из них есть папка «data» и дальнейший путь. У остальных трёх других её нет!!!,
    Так вот только её и попробуй запустить. А tga дымов можешь довесить туда же (создав путь). Остальные папки, как я понял, предназначены для работы с SH3MiniTweaker. Что он делает, не знаю, потому как недосуг , хотя догадываюсь... Правда у меня дыма так и не появилось, может потому, что поставил мод посреди похода, может ещё почему, зато мод RotateAntenas_stock от Anvart при этом работать перестал , вот такие пироги...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  7. #7
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Так вот только её и попробуй запустить. А tga дымов можешь довесить туда же (создав путь). Остальные папки, как я понял, предназначены для работы с SH3MiniTweaker. Что он делает, не знаю, потому как недосуг , хотя догадываюсь... Правда у меня дыма так и не появилось, может потому, что поставил мод посреди похода, может ещё почему, зато мод RotateAntenas_stock от Anvart при этом работать перестал , вот такие пироги...
    Дык и у меня дыма не появилось, хотя и пробовал в одиночной миссии.
    Спасибо
    С Уважением
    ЗЫ, такое ощущение, что эти моды клепают как пирожки, из за этого и бардачок такой, с установками и конфликтами меж ними. У меня уже напрашивается аналогия с ФлэшПойнт.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •