???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

  1. #376
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Что поразило, так это искусственно ухудшенный внешний вид кораблей. Ведь тогда корабли имели яркую и красивую раскраску.
    Придет Рождественский - у его кораблей будут дизайнерские желтые трубы.
    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    А о камере и говорить не хочется. Что помешало разработчикам сделать управление камерой на подобие SHIII - загадка природы.
    А что не так с камерой? Управляется нормально. Как и в прочих стратегиях (напр., серии Total War).
    JGr124 "Katze"

  2. #377

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    В серый цвет корабли начали окрашиваться уже после РЯВ.
    В серый цвет, начали окрашивать после РЯВ, а вот в серо-оливковый боевой примерно с 1895-го причем эксперементы по окраске проводились на еще парусно винотовых корветах типа "Крейсер". Корабли 1-й тихоокеанской эскадры были перекрашены в боевой цвет еще в 1903-м!

  3. #378
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Придет Рождественский - у его кораблей будут дизайнерские желтые трубы. А что не так с камерой? Управляется нормально. Как и в прочих стратегиях (напр., серии Total War).
    Как сделать, что бы при нажатии клавиш "стрелка влево" и "стрелка вправо" камера делала поворот, а не сдвигалась в сторону?
    Крайний раз редактировалось ditrix2w; 28.09.2007 в 11:41.

  4. #379
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    В серый цвет, начали окрашивать после РЯВ, а вот в серо-оливковый боевой примерно с 1895-го причем эксперементы по окраске проводились на еще парусно винотовых корветах типа "Крейсер". Корабли 1-й тихоокеанской эскадры были перекрашены в боевой цвет еще в 1903-м!
    Вот достал картинку с Цусимы. По крайней мере палуба не серая. А в игре она не очень. Правда пробовал играть учебный бой и там темновато было. Может и плохо рассмотрел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rurik-big.GIF 
Просмотров:	167 
Размер:	167.0 Кб 
ID:	75773  

  5. #380
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Как сделать, что бы при нажатии клавиш "стрелка влево" и "стрелка вправо" камера делала поворот, а не сдвигалась в сторону?
    Какой-нибудь Shift зажать, вестимо. Только это надо? Я стрелками двигаю, а мышой вращаю - очень удобно.
    JGr124 "Katze"

  6. #381
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Какой-нибудь Shift зажать, вестимо. Только это надо? Я стрелками двигаю, а мышой вращаю - очень удобно.
    У меня почему-то не всегда получается поворот камеры при движении мышки к границе экрана. Вот и думаю об альтернативном способе

  7. #382
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    У меня почему-то не всегда получается поворот камеры при движении мышки к границе экрана. Вот и думаю об альтернативном способе
    Если игра понравится - привыкнешь к любому управлению...
    Я рулю так же, как МUTbKA - стрелочками и мышкой...привык уже, другого и не надо.
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 28.09.2007 в 12:58.

  8. #383
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Если игра понравиться - привыкнешь к любому управлению....
    Если игра понравиться, то напишу "Руководство для начинающего адмирала" для новичков, а если нет - то нет.

  9. #384
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Если игра понравиться, то напишу "Руководство для начинающего адмирала" для новичков, а если нет - то нет.
    Обязательно понравится...сейчас игр на эту тематику и об этом периоде просто нет...

  10. #385
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    У меня почему-то не всегда получается поворот камеры при движении мышки к границе экрана. Вот и думаю об альтернативном способе
    Надо четко попадать в среднюю часть экрана мышой. Потому что иначе будет сдвиг.
    JGr124 "Katze"

  11. #386
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Если кому интересно то вот книга
    Название: Операции Владивостокских крейсеров в Русско-Японскую войну 1904-1905 гг.
    Формат: PDF (OCR)
    Размер: 12,8 MB
    http://natahaus.ifolder.ru/3155941
    http://rapidshare.com/files/52000839...isers.rar.html

  12. #387
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Придет Рождественский - у его кораблей будут дизайнерские желтые трубы. А что не так с камерой? Управляется нормально. Как и в прочих стратегиях (напр., серии Total War).
    Все-таки было бы лучше иметь возможность отключать камеру и смотреть только "из боевой рубки" кораблей. А то все мега-адмиралами стали! Особенно, когда в любой момент любому кораблю можно отдать приказ на выполнение того или иного маневра... Да и тактическую карту в реальном времени убрать. На поднятие сигнала и его выполнение тоже время должно уходить. Вот и получится, что всю картину боя надо планировать перед боем, как в реале. Правда, для этого в игре должен присутствовать нормальный ИИ.
    Создать бы несколько уровней сложности с различными настройками: капитанский (управляешь только одним своим кораблем в бою, подчиняясь командам адмиралов), и адмиральский (управляешь частью или всеми силами через приказы по флоту). Вот где ральная Цусима выйдет!!!

  13. #388
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Вчера попробовал играть. Что поразило, так это искусственно ухудшенный внешний вид кораблей. Ведь тогда корабли имели яркую и красивую раскраску.
    Только одно немаловажное уточнение: В МИРНОЕ ВРЕМЯ.
    С началом войны эскадра ПА была перекрашена в зеленовато-оливковый цвет - нечто подобное мы и видим в игре.

    В серый цвет корабли начали окрашиваться уже после РЯВ.
    В серый - возможно (хотя джапы на всех виденных мной картинах/картинках - именно серые или серовато-голубые), но даже в игре серый в 1 ТОЭ только "Баян" (что, кстати, неправильно - окрашен он был в "боевой" зеленовато-оливковый, как и прочие корабли эскадры)

    Чтобы не быть голословным:

    19 ноября 1903 года корабли прибыли в Порт-Артур. «Баян» существенно усилил крейсерские силы эскадры, состоявшие из бронепалубных крейсеров «Аскольд», «Варяг», «Диана», «Паллада», «Новик», «Боярин». Новый крейсер в отличие от них имел броневой пояс по ватерлинии, 203-мм орудия в башнях и 152-мм — в бронированных казематах.

    Некоторое время «Цесаревич» и «Баян» выделялись в эскадре своей белой тропической окраской, но в декабре их перекрасили в боевой зеленовато-оливковый цвет.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #389
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Все-таки было бы лучше иметь возможность отключать камеру и смотреть только "из боевой рубки" кораблей. А то все мега-адмиралами стали! Особенно, когда в любой момент любому кораблю можно отдать приказ на выполнение того или иного маневра... Да и тактическую карту в реальном времени убрать. На поднятие сигнала и его выполнение тоже время должно уходить. Вот и получится, что всю картину боя надо планировать перед боем, как в реале. Правда, для этого в игре должен присутствовать нормальный ИИ.
    Создать бы несколько уровней сложности с различными настройками: капитанский (управляешь только одним своим кораблем в бою, подчиняясь командам адмиралов), и адмиральский (управляешь частью или всеми силами через приказы по флоту). Вот где ральная Цусима выйдет!!!
    Цусима тогда точно выйдет.... Только кто в это играть будет?
    Сделать управление кораблем и флотом так, как это было на самом деле? Тяжелой работой? Сомневаюсь в успешности такой игры...
    Что можно было увидеть из боевой рубки? Какие-то силуэты на горизонте...
    Дистанцию до противника и его тип можно узнать только после доклада дальномерщика.
    Посмотреть, что там творится сзади по линии - нужно выходить на крылья мостика, под огонь...Тогда придеться рассчитывать НР игрока: типа у капитана больше, он живучее (молодой еще, здоровый), у адмирала - поменьше, зато Exp' а больше (опыт не пропьешь).
    Сколько тогда было радиостанций на ТОФ? Три или пять, не помню...
    Значит, пока крейсер-разведчик при эскадре (привет Новику и Боярину!) не сблизится с подозрительными дымами, не определит ДОСТОВЕРНО, кто такие и зачем - ничего ты, как адмирал, знать не будешь... Вопросы связи и управления, они даже в ПМВ не были решены, куда-там РЯВ...
    DG - чистый Wargame, никакой не симулятор. Этакие "шахматы".


    Кстати, в версии 1.054 повились минные поля.
    На тактической карте минная банка обозначена значком и реально, под водой, видно гиганскую гальваноударную мину, похожую на русскую, образца 1898 г., тока "рогов" гораздо больше, чем в реале было.
    Мины выставлены по одной-две штуки (?????!!!!), никаких соотвествий реальности (должно быть в линиях, перпендикулярных друг-другу).
    Когда наводишь курсор на такую мину, пишет Minefield-DANGER! и координаты сего места.
    Пробовал загнать японцев на мины - нифига... Больно редко они (мины)торчат, максимум, проходит вражина рядом...
    Сам я на них не пробовал "наезжать" - играю "честно", без save, жалко кораблики потерять.
    Сейчас ударным отрядом (быстроходные броненосцы и мощные крейсера) зачищаю карту - вот при возвращении этого соединения и прижал блокирующий ПА флот японцев к берегу. Легко перетопил "собачек", миноносцы и эсминцы, разведчика "Тацую", старичка "Чин-Йен" и сопровождающих его уродцев с 320 мм
    Остались безвредные "Хи-Йен", "Fuso" и "Такао" - их-то и загонял я на мины.
    "Хи-Йен" испугался и покончил жизнь самоубийством - пошел точно на батарею Электрического утеса, здесь, на расстоянии 300 м. от берега встал и был расстрелян в упор. Попало даже несколько 280 мм мин из береговых мортир.
    Остальные японцы упорно не понимали, чего я от них добиваюсь и на мины наезжать не хотели. Утопил их по простому...
    Кстати, японские 356 мм торпеды - полное фуфло.
    Попала такая торпеда точно под мостик "Победе" - и всего 2% затопления правого борта. Когда "Боярин" поймал в правую скулу такую-же торпеду от номерных японских миноносцев 2-го класса, что пасутся в Цусимском проливе, то получил всего 6% затопления.
    457 мм. торпеды кораздо опаснее.

  15. #390
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Если кому интересно то вот книги:
    Название: Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)
    Автор: С. Патянин
    Год: 1998
    Страниц: 140
    Формат: PDF (OCR)
    Размер: 31,8 MB
    http://rapidshare.com/files/59088335...oyers.rar.html
    http://natahaus.ifolder.ru/3552293
    http://up.spbland.ru/files/0710018/


    Название: «Внимательный» и другие: порт-артурские миноносцы зарубежной постройки
    Автор: Н.Н. Афонин, С.А. Балакин
    Издательство: Моделист-Конструктор
    Год: 5/2000
    Страниц: 36
    Формат: pdf в rar с % на восстановление
    Размер: 14.4 мб
    http://natahaus.ifolder.ru/3516425
    http://rapidshare.com/files/58786560...nimatelnyj.rar
    Крайний раз редактировалось ditrix2w; 01.10.2007 в 11:16.

  16. #391
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    А кто знает, в пачах бронебойные снаряды будут? Судя по всему, в игре моделируется действие только фугасных снарядов. В РЯВ Япония была сильна мощными фугасными, а Россия – бронебойными снарядами.

    И в воскресенье был Петровке (в Киеве книжный и СD рынок) там конечно о такой игре продавцы даже не слыхали. Хорошо, что я игрушку с Интернета скачал.

  17. #392
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Цусима тогда точно выйдет.... Только кто в это играть будет?
    Сделать управление кораблем и флотом так, как это было на самом деле? Тяжелой работой? Сомневаюсь в успешности такой игры...
    Что можно было увидеть из боевой рубки? Какие-то силуэты на горизонте...
    Дистанцию до противника и его тип можно узнать только после доклада дальномерщика.
    Посмотреть, что там творится сзади по линии - нужно выходить на крылья мостика, под огонь...Тогда придеться рассчитывать НР игрока: типа у капитана больше, он живучее (молодой еще, здоровый), у адмирала - поменьше, зато Exp' а больше (опыт не пропьешь).
    Сколько тогда было радиостанций на ТОФ? Три или пять, не помню...
    Значит, пока крейсер-разведчик при эскадре (привет Новику и Боярину!) не сблизится с подозрительными дымами, не определит ДОСТОВЕРНО, кто такие и зачем - ничего ты, как адмирал, знать не будешь... Вопросы связи и управления, они даже в ПМВ не были решены, куда-там РЯВ...
    DG - чистый Wargame, никакой не симулятор. Этакие "шахматы".
    Играть будут (особенно, если ввести градацию уровней сложности со включением или выключением различных опций). Многие стараются играть в игры на самых сложных уровнях (я, например, в Ил-2 и Silent Hunter только так и играю, за исключением некоторых экспериментальных боев). Если игрок представляет себе, как построена его эскадра (обычно это кильватерный строй со вспомогательными кораблями на траверзах, либо деление на отряды, опять же, имеющие определенный боевой ордер), то маневрирование осуществляется приказами по эскадре либо по отрядам либо приказом отдельному кораблю. Например, подняли сигнал отряду броненосцев повернуть «все вдруг» на 8 румбов вправо (90&#186 и т.д. Все эволюции, по идее, должны происходить без потери места в строю того или иного корабля и нарушения боевого ордера. Именно так и маневрируют в реальности, именно для этого боевые корабля держат строй, а не идут кучей, кому как удобней. Сохранение боевого строя – вот залог победы! И адмиралу не нужно напрягаться, и думать за отдельные кораблики – управляй флагманом, а остальные должны держать строй и выполнять команды. Но вот здесь-то мы и натыкаемся на создание нормального ИИ с проработанной системой команд. Хотя я думаю, что само маневрирование при исполнении тех или иных приказов у компа не должно вызывать трудностей. Да и программистам не сложно это будет воплотить. Частично же это уже в игре есть! А если ввести в игру такую опцию, как отображение после боя маневрирования своей эскадры и эскадры противника, чтобы потом посмотреть как проходило сражение (примерно как в Ил-2 после очередной карьерной миссии)?!
    Про вид с корабля. Не обязательно делать эмуляцию самого человека с видом от первого лица. Точка наблюдения может находиться, например, на марсе фок-мачты (без плавающей камеры, хотя это можно включать или выключать опционально). Вы, как игрок, бессмертны. Если убивают адмирала, например, можно просто перенести Ваше командование на какой-либо корабль, на котором находится второй по старшинству командир. Либо можно временно лишить игрока управления эскадрой (типа, пока на флагмане разберутся, кто должен взять руководство эскадрой).
    С разведкой тоже все просто: есть пеленги и румбы, дистанции и т.д. Разведчик сообщает допустим, флажным сигналом, (который Вам предоставляется в информационном окне), что заметил подозрительные дымы 3-х кораблей по пеленгу (истинному, для простоты) 300º на расстоянии 15 миль. Через какое-то время он дополнительно сообщает, что это легкие крейсера противника, идут курсом таким-то… И т.д., и т.п. Не ориентируетесь в углах, пеленгах, курсовых углах сходящихся и расходящихся курсах и т.п. – советую играть в Silent Hunter 3 и 4. В конце-концов, можно взять под командование не всю эскадру, а, к примеру, отряд крейсеров или дивизион миноносцев!!! И даже отдельный корабль. Для этого и должен быть капитанский уровень. Это типа симулятор корабля. Перемещайся по основным постам – артиллерийский офицер, дальномерщик, рулевой, комендор. Борись за живучесть корабля (с пожарами и пробоинами). Правда, здесь необходимо ввести в игру продуманную модель повреждений. Я думаю, было бы очень интересно играть и «стратегу» и «тактику» и любителю симуляторов…

  18. #393
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Играть будут (особенно, если ввести градацию уровней сложности со включением или выключением различных опций). ..... Перемещайся по основным постам – артиллерийский офицер, дальномерщик, рулевой, комендор. Борись за живучесть корабля (с пожарами и пробоинами). Правда, здесь необходимо ввести в игру продуманную модель повреждений. Я думаю, было бы очень интересно играть и «стратегу» и «тактику» и любителю симуляторов…
    Ага...абсолютно согласен - это все было бы очень интресно, тока получившаяся игра была бы ни разу не wargame , а хардкорный морской симулятор...
    Сейчас-то в DG режется не так много народу, а если будут "жизненные" сложности (жуткая инерционность управления, ненадежность связи -практически ее отсутствие в современном понимании, частые поломки и пр.), то разобраться в такой игрушке и получать от нее удовольствие смогут считанные единицы...

  19. #394
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    А где можно посмотреть, какая версия игры установлена на компе ?

  20. #395
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    А где можно посмотреть, какая версия игры установлена на компе ?
    В главном меню игры по кнопке "About" (вторая с верху, "знак вопроса") пишется все о текущей версии:
    На кого зарегестрирована.
    Разрешение экрана.
    Тип лицензии.
    Версия игры.
    И еще что-то малополезное...
    Без установки патчей моя версия 1.010
    После установки последних - 1.054
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Distant_Guns_187_seconds.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	110.8 Кб 
ID:	75932  
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 02.10.2007 в 12:46.

  21. #396
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    До игрушки все как-то руки не доходили, дел хватало. Сегодня вечером найду время. Один раз сыграл в учебный сценарий. Так составитель этого сценария посоветовал мне пойти на сближение с японцами (садист какой-то). Плохо мне пришлось. «Рюррик» стал moderate и других двоих побили.
    Но кое-что я еще не понял. Подскажите, пожалуйста.
    1. Когда новый курс отряду прокладывал (тянул линии к японцам), то где видно новый курс (число). Потом когда щелкаешь правой клавишей на корабле то заданный курс (например 19) показывается, а когда его прокладываешь – где смотреть?
    2. Как получить строй отряда, когда они идут не один за другим, а растянутые во фронт или уступом? Разбивать отряд на отдельные корабли ?
    3. Как открыть огонь по отдельно выбранному кораблю (не лидеру ) ?
    4. Как маневрировать зигзагом? Вначале указать курс вправо, а потом влево? И что, от этого противник хуже попадает ?

  22. #397
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    1. Когда новый курс отряду прокладывал (тянул линии к японцам), то где видно новый курс (число). Потом когда щелкаешь правой клавишей на корабле то заданный курс (например 19) показывается, а когда его прокладываешь – где смотреть?
    2. Как получить строй отряда, когда они идут не один за другим, а растянутые во фронт или уступом? Разбивать отряд на отдельные корабли ?
    3. Как открыть огонь по отдельно выбранному кораблю (не лидеру ) ?
    4. Как маневрировать зигзагом? Вначале указать курс вправо, а потом влево? И что, от этого противник хуже попадает ?
    1. А зачем при этом смотреть на число? Курс и так ясно виден - это желтые линии. Я смотрю на курс только тогда, когда нужно на тактической карте отходить в строго определенном направлении (обычно к родному порту). Во всех остальных случаях ориентируюсь по этим самым линиям.
    Текущий курс корабля отображается, если наведешь на него курсор.
    2. Есть несколько команд, выстраивающие корабли в кильватер друг-другу.
    Например выдели все корабли дивизиона, проложи им курс, щелки правой кнопкой мышки, выбери команду Reform line on best lead ship и щелкни на ней правой кнопкой. Выделенные суда сманеврируют и выстроятся в соответствии с тем построением, какое имели на начало текущего сценария.
    Если хочешь построить корабли в кильватер определенному судну, то выдели его, а затем дай команду Reform line on selected ship.
    Division turn immediatelly and reform - поворот "всем вдруг на 180 градусов". приэтом концевой корабль в строю становится головным. Очень полезная команда.
    3. Выделяешь отдельный свой корабль или группу кораблей, наводишь курсор на "нужного" гада, щелкаешь правой кнопкой мышки и выбираешь команду "Target specific ship".
    4. Ага, именно так. Только ты сам по противнику тоже попадать хуже будешь. Но гораздо эффективнее держаться к врагу невыгодным ракурсом - не подставлять борт.

  23. #398
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Ага...абсолютно согласен - это все было бы очень интресно, тока получившаяся игра была бы ни разу не wargame , а хардкорный морской симулятор...
    Сейчас-то в DG режется не так много народу, а если будут "жизненные" сложности (жуткая инерционность управления, ненадежность связи -практически ее отсутствие в современном понимании, частые поломки и пр.), то разобраться в такой игрушке и получать от нее удовольствие смогут считанные единицы...
    Отличная была бы игра! К тому же, я ж говорил, что можно уровни сложности вводить опционально.
    А что такое Wargame?

  24. #399
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    А что такое Wargame?
    Стратегии, в которых отсутствует экономика. Обычно это пошаговые игры, в которых играющий управляет отрядом или армией во время боя. В последнее время в хардкорные пошаговые стратегии все меньше народа рубится - нудно это, фигурки по гексам переставлять, да и не выпускают их почти. Все перешли на Real-Time Strategy, RTS
    DG - как раз wargame в чистом виде.

  25. #400
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Если игрок представляет себе, как построена его эскадра (обычно это кильватерный строй со вспомогательными кораблями на траверзах, либо деление на отряды, опять же, имеющие определенный боевой ордер), то маневрирование осуществляется приказами по эскадре либо по отрядам либо приказом отдельному кораблю. Например, подняли сигнал отряду броненосцев повернуть «все вдруг» на 8 румбов вправо (90&#186 и т.д. Все эволюции, по идее, должны происходить без потери места в строю того или иного корабля и нарушения боевого ордера. Именно так и маневрируют в реальности, именно для этого боевые корабля держат строй, а не идут кучей, кому как удобней. Сохранение боевого строя – вот залог победы! И адмиралу не нужно напрягаться, и думать за отдельные кораблики – управляй флагманом, а остальные должны держать строй и выполнять команды. Но вот здесь-то мы и натыкаемся на создание нормального ИИ с проработанной системой команд. Хотя я думаю, что само маневрирование при исполнении тех или иных приказов у компа не должно вызывать трудностей.
    Я не очень понимаю, причем тут DG? В DG все это есть.

    Вид только с корабля? Прицепить камеру к кораблю, опустить пониже - и не двигать, а только крутить - как раз получится вид с мачты.

    Вот самолично бросаться на пожар с огнетушителем - да, нельзя. Так не царское это дело...
    JGr124 "Katze"

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •