Таким образом, Аспид победил...Там было 101 у меня и 450 у него...![]()
Таким образом, Аспид победил...Там было 101 у меня и 450 у него...![]()
Это мой спутникПинг большой, но очень стабильный.
У меня вчера проблема была в другом - регулярно подфризивало, чего раньше на Винни у меня не замечалось.
Возможно дело в том что старожилы Винни ставят канал в 56,6 - а набежавшая куча зрителей летала с настройками Лан или АДСЛ - вот и забили весь канал.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Итак техническое поражение Аспида?![]()
Ага, так значит все это из-за тебя![]()
Серьезно - на Винни же регулярные проблемы с каналом, и ставить выше 56,6 нежелтельно. Растет объем перекачиваемой информации, забивается канал.
Да и вообще - не предтставляю где еще, кроме АДВ, нужен канал больше 56,6 Те кто ставит больше просто качауют кучу лишнего, заодно забивая канал всем остальным.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Кстати, давно заметил, что по сети не передаются данные о положении элеронов-РН-РВ, а закрылки либо полностью открыты, либо полностью закрыты. А можно ли сделать, чтоб передавалось? Чисто из интересу.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
А надо количество траффика увеличить?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ключевые слова: чисто из ИНТЕРЕСУ.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Не, мне тож интересно, но как-то равнозначно, что есть, что нет...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
"A fighter has two turning types of turn, instantaneous and sustained. The FW-190 had a sustained turn radius that was behind the Bf-109. The FW-190 had one of the best instantaneous turn rates of the war. The combination of above average CLmax, rugged airframe, and light stick forces made this possible. With its agility, acceleration, firepower, and instantaneous turn rate the FW-190 was a formidable dogfighter."
Crumpp - butch2k - Kettenhunde
'Mutu Kubla anta Mutu'
Истребитель имеет два типа виража, форсированный и установившийся. FW-190 имел установившийся радиус виража, который был больше Bf-109. FW-190 имел одну из лучших скоростей (скорее показателей) форсированного виража той войны. Комбинация выcокого показателя Clmax, жесткого планера, и небольшого усилия на РУСе сделала это возможным. С его стремительностью, ускорением, огневой мощью, и мгновенным радиусом виража FW-190 был грозным «догфайтером»
Где то так, если нет товарищи поправят![]()
простите
А какие рецепты -рекомендации для ИЛ 2 для ситуации-я синий FW 190-на 6 часах за мной спитфайр 5 (и 9) ? а наоборот?
догоняет,но не сразу
а наоборот?
надеюсь на рекомендацию по отрыву (для отрыва от Ла-крутое пикирование и медленный набор высоты-действуют,есть такое для связки FW-Spit?)
Если есть высота и ты на Фоке, а Спит сзади: Только пикирование, можно с бочкой (если очень близко), в облака или к "своим" за помощью. Если нет облачности или своих близко, а Спит держится за хвост, то у земли разойтись противоходом (за счёт лучшего ролла у Фоки это не сложно), а затем пологим набором на свою территорию или же "боевым" в лоб спиту.
Если нет высоты, но есть скорость, то спасут только "качели" после чего "тикать" при первой же возможности.
Если нет ни высоты ни скорости то делаешьи жмёшь Ctrl+E
![]()
Если ты на любом самолёте сзади и кто-то удирает от тебя пикированием, то преследовать его не нужно если нет 100% уверенности что уже никуда не деться. Лучше набрать поболее энергии и ударить в следующий раз.
не можешь летать - не мучай метлу!
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=108
FW 190A-3, tests at RAE in Farnborough in 1942.
Engine rating: 2450RPM/1.35ata
MAXIMUM RATE OF CLIMB
SUPERCHARGER GEAR - LOW
up to 4000ft.,alt - 3250ft/min (до выс. 1220 м. - 16.5 м/с)
SUPERCHARGER GEAR - HIGH
from 10 000 to 17 500ft.,alt - 3500ft/min (от 3048 м. до 5334 м. - 17.8 м/с)
Engine rating: 2700RPM/1.5ata
MAXIMUM RATE OF CLIMB
SUPERCHARGER GEAR - LOW
up to 3250ft.,alt - 3750ft/min (до выс. 990 м. - 19 м/с)
SUPERCHARGER GEAR - HIGH
from 10 000 to 16 750ft.,alt - 3750ft/min (от 3048 м. до 5105 м. - 19 м/с)
------------------------------------------------------------------------
INITIAL ACCELERATION
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1187831308
FW 190A + ME 109G (1.42ata)
SPITFIRE (LF) IX & XVI (+18lb)
* - обратите внимание на MUSTANG III
'Mutu Kubla anta Mutu'
Так сгорело ли двигло за "20 сек"?
Или скорость и скороподъемность мерили за "5-10 сек."?
В общем, зевай дальше...
'Mutu Kubla anta Mutu'
Вернемся к SOW и "Spitfire I 100 octane fuel"..
http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...chreibung.html
"Редкий и несерийный" Bf 109E-3 в югославских ВВС., 1940г.
G e s c w i n d i g k e i t s - L e i s t u n g e n:
Höchtsgeschwindigkeit
in 0 m 500 km/h
in 1000 m 510 "
in 2000 m 530 "
in 3000 m 540 "
in 4000 m 555 "
in 5000 m 570 "
in 6000 m 565 km/h
in 7000 m 560 km/h
S t e i g z e i t e n.
Steigzeit
auf 1000 m 1,0 Minuten
auf 2000 m 1,9 "
auf 3000 m 3,0 "
auf 4000 m 3,8 "
auf 5000 m 4,9 "
auf 6000 m 6,3 "
-----------------------------------------------------------------------
www.ubi.com
Сообщение от Kurfurst;
'Mutu Kubla anta Mutu'
USAAF testing
FW 190G-3
Werk.Nr. 160016
EB-104
Two cannon
weighted and configured for fighter (A-5) per FW document
Weight - 8,535 (3871kg.)
ENGINE RATING:
2700RPM/1.42ATA
The maximum rate of climb is 4000ft.,alt - 4000ft/min (выс. 1220м - 20.3 м/с)
Крайний раз редактировалось Stigal; 08.03.2008 в 21:55.
'Mutu Kubla anta Mutu'