???
Математика на уровне МГУ

Страница 45 из 62 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #1101
    Sotona
    Гость

    Re: Spitfire vs. Fw190

    ...Там было 101 у меня и 450 у него...
    Таким образом, Аспид победил

  2. #1102
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Может быть попробовать место не с таким диким пингом?
    Это мой спутник Пинг большой, но очень стабильный.

    У меня вчера проблема была в другом - регулярно подфризивало, чего раньше на Винни у меня не замечалось.

    Возможно дело в том что старожилы Винни ставят канал в 56,6 - а набежавшая куча зрителей летала с настройками Лан или АДСЛ - вот и забили весь канал.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #1103
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Итак техническое поражение Аспида?

  4. #1104
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У меня вчера проблема была в другом - регулярно подфризивало, чего раньше на Винни у меня не замечалось.

    Возможно дело в том что старожилы Винни ставят канал в 56,6 - а набежавшая куча зрителей летала с настройками Лан или АДСЛ - вот и забили весь канал.
    А у меня вот ничего не подфризивало, на макс. настройках и неразогнаном 2.33ГГц Коре, Интел - рулит

    В настройках сети стояло ISDN.

  5. #1105
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ага, так значит все это из-за тебя

    Серьезно - на Винни же регулярные проблемы с каналом, и ставить выше 56,6 нежелтельно. Растет объем перекачиваемой информации, забивается канал.

    Да и вообще - не предтставляю где еще, кроме АДВ, нужен канал больше 56,6 Те кто ставит больше просто качауют кучу лишнего, заодно забивая канал всем остальным.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #1106
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Кстати, давно заметил, что по сети не передаются данные о положении элеронов-РН-РВ, а закрылки либо полностью открыты, либо полностью закрыты. А можно ли сделать, чтоб передавалось? Чисто из интересу.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  7. #1107
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Spitfire vs. Fw190

    А надо количество траффика увеличить?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #1108
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А надо количество траффика увеличить?
    а реализм?

  9. #1109
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ключевые слова: чисто из ИНТЕРЕСУ.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  10. #1110
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Не, мне тож интересно, но как-то равнозначно, что есть, что нет...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #1111

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Ну тогда понятно, откуда растут ноги диких ТТХ Спита

    CompressorRPM0 450
    CompressorATA0 0.7
    CompressorRPM0 400
    CompressorATA0 0.95
    CompressorRPM1 1200
    CompressorATA1 0.88
    CompressorRPM2 2650
    CompressorATA2 1.48
    CompressorRPM3 2850
    CompressorATA3 1.62


    PS

    Истина где-то рядом..
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  12. #1112

    Re: Spitfire vs. Fw190

    "A fighter has two turning types of turn, instantaneous and sustained. The FW-190 had a sustained turn radius that was behind the Bf-109. The FW-190 had one of the best instantaneous turn rates of the war. The combination of above average CLmax, rugged airframe, and light stick forces made this possible. With its agility, acceleration, firepower, and instantaneous turn rate the FW-190 was a formidable dogfighter."

    Crumpp - butch2k - Kettenhunde
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  13. #1113
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    "A fighter has two turning types of turn, instantaneous and sustained. The FW-190 had a sustained turn radius that was behind the Bf-109. The FW-190 had one of the best instantaneous turn rates of the war. The combination of above average CLmax, rugged airframe, and light stick forces made this possible. With its agility, acceleration, firepower, and instantaneous turn rate the FW-190 was a formidable dogfighter."

    Crumpp - butch2k - Kettenhunde
    ОДнако форум не англоязычный. Не мешало бы перевести.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  14. #1114

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Истребитель имеет два типа виража, форсированный и установившийся. FW-190 имел установившийся радиус виража, который был больше Bf-109. FW-190 имел одну из лучших скоростей (скорее показателей) форсированного виража той войны. Комбинация выcокого показателя Clmax, жесткого планера, и небольшого усилия на РУСе сделала это возможным. С его стремительностью, ускорением, огневой мощью, и мгновенным радиусом виража FW-190 был грозным «догфайтером»
    Где то так, если нет товарищи поправят

  15. #1115

    Re: Spitfire vs. Fw190

    простите
    А какие рецепты -рекомендации для ИЛ 2 для ситуации-я синий FW 190-на 6 часах за мной спитфайр 5 (и 9) ? а наоборот?

  16. #1116
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от victo Посмотреть сообщение
    простите
    А какие рецепты -рекомендации для ИЛ 2 для ситуации-я синий FW 190-на 6 часах за мной спитфайр 5 (и 9) ? а наоборот?
    Если на фоке против 5 - ответ один - пикирование.
    Против 9 думаю то же самое.

  17. #1117

    Re: Spitfire vs. Fw190

    догоняет,но не сразу
    а наоборот?
    надеюсь на рекомендацию по отрыву (для отрыва от Ла-крутое пикирование и медленный набор высоты-действуют,есть такое для связки FW-Spit?)

  18. #1118
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от victo Посмотреть сообщение
    догоняет,но не сразу
    а наоборот?
    надеюсь на рекомендацию по отрыву (для отрыва от Ла-крутое пикирование и медленный набор высоты-действуют,есть такое для связки FW-Spit?)
    Если есть высота и ты на Фоке, а Спит сзади: Только пикирование, можно с бочкой (если очень близко), в облака или к "своим" за помощью. Если нет облачности или своих близко, а Спит держится за хвост, то у земли разойтись противоходом (за счёт лучшего ролла у Фоки это не сложно), а затем пологим набором на свою территорию или же "боевым" в лоб спиту.

    Если нет высоты, но есть скорость, то спасут только "качели" после чего "тикать" при первой же возможности.

    Если нет ни высоты ни скорости то делаешь и жмёшь Ctrl+E

    Если ты на любом самолёте сзади и кто-то удирает от тебя пикированием, то преследовать его не нужно если нет 100% уверенности что уже никуда не деться. Лучше набрать поболее энергии и ударить в следующий раз.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  19. #1119

    Re: Spitfire vs. Fw190

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=108
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Разгонные характеристики == климб, как указывал Yo-Yo. Если у FW-190A с климбом действительно не особо хорошо, особенно у ранних, то D9 климбится ураганно.

    FW 190A-3, tests at RAE in Farnborough in 1942.

    Engine rating: 2450RPM/1.35ata

    MAXIMUM RATE OF CLIMB

    SUPERCHARGER GEAR - LOW
    up to 4000ft.,alt - 3250ft/min (до выс. 1220 м. - 16.5 м/с)

    SUPERCHARGER GEAR - HIGH
    from 10 000 to 17 500ft.,alt - 3500ft/min (от 3048 м. до 5334 м. - 17.8 м/с)


    Engine rating: 2700RPM/1.5ata

    MAXIMUM RATE OF CLIMB

    SUPERCHARGER GEAR - LOW
    up to 3250ft.,alt - 3750ft/min (до выс. 990 м. - 19 м/с)

    SUPERCHARGER GEAR - HIGH
    from 10 000 to 16 750ft.,alt - 3750ft/min (от 3048 м. до 5105 м. - 19 м/с)

    ------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Соответственно и разгоняться должна быстро даже в горизонте.
    INITIAL ACCELERATION

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1187831308
    FW 190A + ME 109G (1.42ata)
    SPITFIRE (LF) IX & XVI (+18lb)

    * - обратите внимание на MUSTANG III
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  20. #1120

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Engine rating: 2700RPM/1.5ata

    MAXIMUM RATE OF CLIMB

    SUPERCHARGER GEAR - LOW
    up to 3250ft.,alt - 3750ft/min (до выс. 990 м. - 19 м/с)

    SUPERCHARGER GEAR - HIGH
    from 10 000 to 16 750ft.,alt - 3750ft/min (от 3048 м. до 5105 м. - 19 м/с)
    это примерно как Ла-5 с М-71 - настолько же редкое и несерийное.

  21. #1121

    Re: Spitfire vs. Fw190

    <Редкое и несерийное>
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Report№2092.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	82914
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Report№2092_2.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	82915
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Report№2092_3.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	59.7 Кб 
ID:	82917
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  22. #1122

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    <Редкое и несерийное>
    (лениво позевывая)

    угу. фока А3 севшая в Пембри №5313.

    вот оно. как видишь 1.35АТА наддув разрешен на 3 мин. на 1.5 сгорит за 20 сек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fw190A3_Speed_Nov_42.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	86.6 Кб 
ID:	82932   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fw-190A-3.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	201.7 Кб 
ID:	82933   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fw-190A-3-Eng Tests.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	151.1 Кб 
ID:	82934  

  23. #1123

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Так сгорело ли двигло за "20 сек"?
    Или скорость и скороподъемность мерили за "5-10 сек."?

    В общем, зевай дальше...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  24. #1124

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Вернемся к SOW и "Spitfire I 100 octane fuel"..

    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...chreibung.html

    "Редкий и несерийный" Bf 109E-3 в югославских ВВС., 1940г.

    G e s c w i n d i g k e i t s - L e i s t u n g e n:


    H&#246;chtsgeschwindigkeit
    in 0 m 500 km/h
    in 1000 m 510 "
    in 2000 m 530 "
    in 3000 m 540 "
    in 4000 m 555 "
    in 5000 m 570 "
    in 6000 m 565 km/h
    in 7000 m 560 km/h



    S t e i g z e i t e n.


    Steigzeit
    auf 1000 m 1,0 Minuten
    auf 2000 m 1,9 "
    auf 3000 m 3,0 "
    auf 4000 m 3,8 "
    auf 5000 m 4,9 "
    auf 6000 m 6,3 "

    -----------------------------------------------------------------------

    www.ubi.com

    Цитата Сообщение от Kurfurst;
    At a comparable 5-min ratings (ie. 1,3 or 1,35ata), the maximum speed was 500 km/h at SL, 570 at rated altitude. Ie. about as fast as the Spitfires with 100 octane and +12 lbs boost, and faster than the Spits fuelled with 87 octane at +6.25 boost at low altitude, and faster than any Hurri I or II (100 or 87 octane) at any altitude.

    The Emil also had a special short period (1 min) rating at low altitudes - at 1,40 or 1,45ata, ie. 1100 or 1175 PS output. I have no speed figures for this rating, but definietely a lot faster (at low altitude, where this boost could be used) than 500 kph.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  25. #1125

    Re: Spitfire vs. Fw190

    USAAF testing
    FW 190G-3
    Werk.Nr. 160016
    EB-104
    Two cannon
    weighted and configured for fighter (A-5) per FW document
    Weight - 8,535 (3871kg.)

    ENGINE RATING:

    2700RPM/1.42ATA

    The maximum rate of climb is 4000ft.,alt - 4000ft/min (выс. 1220м - 20.3 м/с)
    Крайний раз редактировалось Stigal; 08.03.2008 в 21:55.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

Страница 45 из 62 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •