Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Смотря как выбило. Вообще при отказе одного движка возможность посадки на АР никуда не денеться.

Конечно если она вообще была...
При потере одного движка, другой будет расходовать мощность на оба винта - в такой ситуации Оспри должен быть способен продолжать полет.

Если же вдруг выбьет один из движков и связывающий винты карданный вал, то у летчика будут неприятные мгновенья в попытке сбалансировать машину перед попыткой посадки по-самолетному или в режиме недоавторотации...

Цитата Сообщение от boyan
Зря вы так То что у нас называется лобированием - там отстаивание интересов .
...
Куда тут нашим А ведь есть откаты на государственном уровне.
boyan, лоббирование - это не только взятки и откаты, но в первую очередь - вполне легальные механизмы влияния, так что вкладывать в это слово исключительно негативный смысл неправильно.