???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Новости V-22 Osprey (Оспри)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Новости V-22 Osprey (Оспри)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Правда на мой взгляд стоило сделать поворотными двигатели вместе с крыльями в месте присоединения их к фюзеляжу. Это дало бы прирост подъемной силы и позволило бы использовать меньшие двигатели
    - Это не дало бы прироста подъёмной силы. Это дало бы дурацкий прирост сопротивления на этапах взлёта и набора скорости при переходе к горизонтальному полёту.
    Во-вторых, это потребовало бы гораздо более мощного (и, следовательно, тяжёлого) узла поворота.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: Новости V-22 Osprey (Оспри)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это не дало бы прироста подъёмной силы. Это дало бы дурацкий прирост сопротивления на этапах взлёта и набора скорости при переходе к горизонтальному полёту.
    Во-вторых, это потребовало бы гораздо более мощного (и, следовательно, тяжёлого) узла поворота.
    От того что большАя часть отбрасываемого воздуха от винтов бьет в расположеные ниже крылья снижается подъемная сила. при повороте крыла вместе с двигателями этого бы не было . Сопротивление при повороте крыла возросло бы продольное , но это даже на руку при посадке надо остановиться а при взлете немного бы мешало наверное.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Новости V-22 Osprey (Оспри)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    От того что большАя часть отбрасываемого воздуха от винтов бьет в расположеные ниже крылья снижается подъемная сила.
    - А при обтекании струёй винтов вертикально стоящего крыла куда была бы направлена аэродинамическая сила? Назад.
    ...при повороте крыла вместе с двигателями этого бы не было . Сопротивление при повороте крыла возросло бы продольное , но это даже на руку при посадке надо остановиться а при взлете немного бы мешало наверное.
    - "Hемного" бы мешало - наверное...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •