???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 61

Тема: Новости V-22 Osprey (Оспри)

  1. #26
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, почему же?! Самое то. Скорости прекрасно соизмеримы:
    Maximum speed: 275 knots (316 mph, 509 km/h)
    Cruise speed: 214 knots (246 mph, 396 km/h) at sea level

    В принципе, на скоростях между 400 и 500 км/ч может держаться и любой современный американский истребитель, столько, сколько надо.
    А дальности? И не напасешься А-10 на сопровождение Оспря, а сопровождать парами надо.

  2. #27
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    Читаешь про все эти лоббирования, браки, технические ошибки и пр., думаешь - ужас! А потом как представишь, что у нас точно тоже самое, только в 10 раз мощнее, так думаешь - нет, не ужас, нормально, даже хорошо!
    Зря вы так То что у нас называется лобированием - там отстаивание интересов .
    ....британская фирма BAE Systems, производящая вооружения, за 22 года выплатила более двух миллиардов долларов взяток принцу Бандару бин-Султану — главе службы национальной безопасности Саудовской Аравии, длительное время занимавшему пост посла в Вашингтоне....
    ...Международный конкурс на поставку самолетов-истребителей чешской армии грозит закончиться скандалом. Четыре оружейных завода четырех западных стран отказались от конкурса, так как у них имеется подозрение, что чешское правительство манипулирует с условиями конкурса....

    Куда тут нашим А ведь есть откаты на государственном уровне.

  3. #28
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, почему же?! Самое то. Скорости прекрасно соизмеримы
    Если ты не понял - речь не про скорости как таковые.

    - Тупые в Вест-Пойнт по конкурсу не проходят...
    Само собой. Это же [благаговейно] Вест-Пойнт...

    Воинам Демократии вообще чужды подобные "человеческие слабости"...

    Тупые только у нас сиволапых...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #29
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Зря вы так То что у нас называется лобированием - там отстаивание интересов .
    [...]
    Куда тут нашим А ведь есть откаты на государственном уровне.
    Да, тут ещё выяснилось, что Siemens на 1.5 млрд долеров взяток надавал... Они тоже не безгрешны, это однозначно. Но боюсь, что у нас масштабы откатов и подсовывания брака всё же больше.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  5. #30
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Смотря как выбило. Вообще при отказе одного движка возможность посадки на АР никуда не денеться.

    Конечно если она вообще была...
    При потере одного движка, другой будет расходовать мощность на оба винта - в такой ситуации Оспри должен быть способен продолжать полет.

    Если же вдруг выбьет один из движков и связывающий винты карданный вал, то у летчика будут неприятные мгновенья в попытке сбалансировать машину перед попыткой посадки по-самолетному или в режиме недоавторотации...

    Цитата Сообщение от boyan
    Зря вы так То что у нас называется лобированием - там отстаивание интересов .
    ...
    Куда тут нашим А ведь есть откаты на государственном уровне.
    boyan, лоббирование - это не только взятки и откаты, но в первую очередь - вполне легальные механизмы влияния, так что вкладывать в это слово исключительно негативный смысл неправильно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #31
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    boyan, лоббирование - это не только взятки и откаты, но в первую очередь - вполне легальные механизмы влияния, так что вкладывать в это слово исключительно негативный смысл неправильно.
    ЛОББИРОВАНИЕ
    — намеренное установление связей с любым должностным лицом или служащим любого исполнительного ведомства от имени другой стороны с намерением повлиять на принятие выгодных официальных решений. (бизнес -словарь)
    А дальше понимайте как хотите. Лоббировать покупку военной техники давая взятки в той или иной форме - уголовное преступление.
    Но у нас основной продавец РОЭ, значит взятки дает государство, а у них частные компании.

  7. #32
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А дальности? И не напасешься А-10 на сопровождение Оспря, а сопровождать парами надо.
    - Что значит "не напасёшься"? Полно и А-10 и истребителей в США. Не вижу в этом плане ни малейшей проблемы.

  8. #33
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Если же вдруг выбьет один из движков и связывающий винты карданный вал, то у летчика будут неприятные мгновенья в попытке сбалансировать машину перед попыткой посадки по-самолетному или в режиме недоавторотации...
    - Если на малой скорости и высоте выбьет один из движков и почему-то будет разрушен карданный вал, тогда у лётчиков будет только возможность напоследок очень быстро вспомнить всё хорошее, что было у них в жизни...

  9. #34
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Ну, почему же?! Самое то. Скорости прекрасно соизмеримы


    Если ты не понял - речь не про скорости как таковые.
    - Разумеется, истребители, в смысле прикрытия V-22 от истребителей противника, гораздо лучше А-10. Но поскольку как альтернатива тут рассматривались боевые вертолёты для прикрытия транспортных конвертопланов (от чего? ), то здесь, несомненно, лучше А-10.

  10. #35
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...от чего? )...
    От огня с земли, отчего же ещё? + поддержка огнём десанта.
    Крайний раз редактировалось terror; 01.10.2007 в 18:16.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  11. #36
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    От огня с Земли, отчего же ещё? + поддержка огнём десанта.
    Вот именно , основная задача прикрытия для транспортных вертолетов. А не от истребителей

  12. #37
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    http://www.amarillo.com/stories/1007..._8622521.shtml

    Роджер Вильямз, исполнительный директор и руководитель Сборочного центра компании Белл хеликоптер милитэри эйркрафт в г. Амарилло

    Ответ из Белл Хеликоптер на статью в журнале "Тайм"


    На протяжении нескольких дней на мой офис обрушился вал телефонных звонков и писем по электронной почте, вызванных статьей в магазине Тайм 28 сентября.

    Я не претендую на звание профессионального журналиста, но считаю важным ответить на статью. Журналист Марк Томпсон решил использовать специально отобранную информацию, которая и неточна, и вводит в заблуждение. Томпсон использовал данные, предоставленные МО, в которых имелись возражения критическим взглядам на V-22, но решил не использовать их в статье.

    Я сконцентрируюсь на ключевых моментах и предоставлю фактический материал.

    Основой критики Томпсона является невозможность "авторотации" и отсутствие впередсмотрящего оружия.

    "Авторотация" - способность вертолета совершить безопасную посадку в случае потери тяги, используя свои винты для снижения - что сходно с принципом действия парашюта.

    В статье утверждается, что Пентагон исключил требование по авторотации для V-22. Однако это требование никогда не менялось - потому что его не было. Ибо Оспри - не вертолет.

    В пентагоновском списке требований по условиям выживаемости от 1994 г. указано:

    "Планирование/авторотация в отсутствии тяги: JMVX (обозначение V-22 тех времен) должен быть способен совершать выживаемую аварийную посадку".

    В нынешних требованиях сказано, что V-22 "должен быть способен выполнять выживаемую аварийную посадку с отказом всех двигателей (Threshold/Block A/10)".

    В дополнение, сочетание высокой надежности двигателей, их большой разнесенности друг от друга, меньшей уязвимости от огня с земли по сравнению с CH-46/53 (по причине намного большей высоты полета, чем у обычного вертолета) и отсутствия рулевого винта - сильно снижают шансы V-22 на то, что ему потребуется авторотация.

    Запомните, V-22 - гибридный аппарат, а не вертолет, и он создан для того, чтобы 70% времени в воздухе проводить в "самолетном" режиме, и только 30 - в "вертолетном". Следовательно, он имеет намного больший запас по планированию, чем любой вертолет.

    Подводя итог - в случае потери тяги Оспри действительно имеет высокую степень выживаемости.

    Томпсон также ругает отсутствие впередсмотрящего оружия. Возможно его читатели знают, что в наличии МО нет ни одного военно-транспортного ЛА с таким размещением оружия. Почему? MV-22 не ганшип, это военно-транспортный аппарат [в американской классификации - assault support, "поддержка штурмовых операций"], и его вооружение по своей природе носит оборонительный характер.

    Прежде чем выполнять посадку в зоне, обычно наземные войска и/или ЛА огневой поддержки ее зачищают. Тактика штурмовых операций Морской пехоты построена таким образом, чтобы транспортная авиация покидала зоны посадки как можно скорей. Чем скорей, тем больше выживаемость ЛА.

    Во время операций в Ираке и Афганистане не было таких случаев, чтобы ЛА мог бы быть "спасен", если б у него было впередсмотрящее оружие.

    Готовность к полетам каждое утро - это испытание для каждого ЛА. Томпсон отбрасывает сообщения о том, что Морская пехота хвалит 78-процентную готовность MV-22B во время эксплуатационных испытаний в условиях пустыни. Эти проценты должны будут еще увеличиться по мере отработки вопросов тех.обслуживания и снабжения. В прошлом году 40-летние CH-46, на смену которым приходят Оспри, на территории США имели уровень готовности примерно в 76%.

    Благодаря далеко идущим предположениям и почти конспиративному тону статьи, эксперт в аэрокосмической области Лорен Томпсон (не путать с репортером из Тайма) сравнил статью с сюжетом фильма Оливера Стоуна.

    Я лично могу сообщить, что команда Белл Хеликоптер в Амарилло, частью которой я являюсь и горжусь этим, полностью согласна с заключительной фразой в письме генерала Рона Магнуса журналу Тайм: "Мы не сомневаемся в том, что Оспри Морской пехоты готовы к выполнению своей самой важной задачи: возить в бой наш самый ценный груз - морпехов и моряков".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #38
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Если не ошибаюсь, основные потери военно-транспортной техники в Афгане были именно во время взлетов посадок. Так что говорить про большую высоту полета и высокую скорость смешно. Это и к вопросу про сопровождение и прикрытие истребителями.
    А "Прежде чем выполнять посадку в зоне, обычно наземные войска и/или ЛА огневой поддержки ее зачищают." . Конечно, и ставят авотматы с кока-колой.

  14. #39
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    http://www.af.mil/news/story.asp?id=123073356

    CV-22 впервые был задействован в поисково-спасательной операции в южных горах Колорадо.

    ---

    http://www.flightglobal.com/articles...tiltrotor.html

    Израильские военные в данное время считают V-22 наиболее подходящим выбором из имеющихся для замены израильских CH-53.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #40
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    Первое публичное видео Оспри в Ираке
    http://www.youtube.com/watch?v=WEKxpvgxCT4
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #41
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    http://www.cbsnews.com/stories/2007/...n3589325.shtml

    До сих пор командиры ограничивали применение 10 Оспри в Ираке простыми транспортными задачами. Однако в скором времени эти аппараты пройдут настоящую проверку, действуя в провинции Анбар.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #42
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов со

    http://www.military.com/NewsContent/...160419,00.html

    "Оспри" в Ираке какое-то время подменяли "Блэкхоки" в задачах по эвакуации раненых, потом подменяли CH-53D в "aeroscout"-заданиях (высадка пехоты на территориях с малым присутствием дружественных сил). Летчики довольны ЛТХ этих машин, которые позволяют проходить большую часть маршрута в автоматизированном режиме на автопилоте, а приличный потолок придает летчикам уверенности в условиях возможного стрелкового огня с земли.

    В первое время у некоторых аппаратов произошли поломки важных деталей. В течение нескольких дней ни один "Оспри" не был готов к полетам, имела место нехватка запчастей. Поломки носили типичный характер - если у одного аппарата вышла из строя какая-то деталь, то нередко такие же поломки случались позже у других "Оспри".
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 23.01.2008 в 14:12.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #43
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    48
    Сообщений
    465

    Re: Новости V-22 Osprey (Оспри)

    Хорошая вещь этот Оспри . Правда на мой взгляд стоило сделать поворотными двигатели вместе с крыльями в месте присоединения их к фюзеляжу. Это дало бы прирост подъемной силы и позволило бы использовать меньшие двигатели

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Новости V-22 Osprey (Оспри)

    Это все напоминает голливудский фильм "Сержант Билко". А тут кое кто утверждает что нету у них коррупции в армии епт, 25 лет кормушка!

  20. #45
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Новости V-22 Osprey (Оспри)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Правда на мой взгляд стоило сделать поворотными двигатели вместе с крыльями в месте присоединения их к фюзеляжу. Это дало бы прирост подъемной силы и позволило бы использовать меньшие двигатели
    - Это не дало бы прироста подъёмной силы. Это дало бы дурацкий прирост сопротивления на этапах взлёта и набора скорости при переходе к горизонтальному полёту.
    Во-вторых, это потребовало бы гораздо более мощного (и, следовательно, тяжёлого) узла поворота.

  21. #46

    Re: Новости V-22 Osprey (Оспри)

    ну, даже странно, что они за 20 лет до этого не додумались.

  22. #47

    Re: Новости V-22 Osprey (Оспри)

    а есть фотка или картинка квадровинтового?
    .

  23. #48
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    48
    Сообщений
    465

    Re: Новости V-22 Osprey (Оспри)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это не дало бы прироста подъёмной силы. Это дало бы дурацкий прирост сопротивления на этапах взлёта и набора скорости при переходе к горизонтальному полёту.
    Во-вторых, это потребовало бы гораздо более мощного (и, следовательно, тяжёлого) узла поворота.
    От того что большАя часть отбрасываемого воздуха от винтов бьет в расположеные ниже крылья снижается подъемная сила. при повороте крыла вместе с двигателями этого бы не было . Сопротивление при повороте крыла возросло бы продольное , но это даже на руку при посадке надо остановиться а при взлете немного бы мешало наверное.

  24. #49
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Re: Новости V-22 Osprey (Оспри)

    Интересно насколько крепким должны быть узлы поворота всего крыла и само крыло, чтобы из самолетного режима переходить в вертолетный. И как бы аппарат колбасило при этом.

  25. #50
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Новости V-22 Osprey (Оспри)

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    От того что большАя часть отбрасываемого воздуха от винтов бьет в расположеные ниже крылья снижается подъемная сила.
    - А при обтекании струёй винтов вертикально стоящего крыла куда была бы направлена аэродинамическая сила? Назад.
    ...при повороте крыла вместе с двигателями этого бы не было . Сопротивление при повороте крыла возросло бы продольное , но это даже на руку при посадке надо остановиться а при взлете немного бы мешало наверное.
    - "Hемного" бы мешало - наверное...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •