МиГ все еще ФГУП, так что никаких председателей директоров. Да и ушел он не совсем по собственному желанию, как мне кажетсяПравда ему бы еще отрезать что-нить напоследок не помешало бы, желательно тупыми ножницами и под корень.
МиГ все еще ФГУП, так что никаких председателей директоров. Да и ушел он не совсем по собственному желанию, как мне кажетсяПравда ему бы еще отрезать что-нить напоследок не помешало бы, желательно тупыми ножницами и под корень.
Всего наилучшего!
Fisben.
Щас Алексей выдаст спич!![]()
или нет![]()
Ищу вариатор реальностей.
1.44 не при чем. А на счет продвижения... Я могу вспомнить например Алжир, где он убедил ВМЕСТО МиГ-АТ взять Як-130 (производится в Иркуте), где он убедил ВМЕСТО части МиГ-29СМТ купить Су-30 (производится в Иркуте), а потом подписал тааакой контракт с Алжиром и таааак его выполнил, что мало Фирме не показалось и еще очень долго аукаться будет. Но это так, мелочи... Продолжать можно долго.
Всего наилучшего!
Fisben.
Так ты думаешь, что это пойдет на пользу РСК? Дай-то бог. А то я, честно говоря, принял это за продолжение развала РСК. Хорошо, если я ошибся, так хочется, чтобы РСК уже что-то родило (но уже не верю).
Кстати, 06.10.07 исполнится 30 лет со дня первого полета МИГ-29! И, подумать только, за 30 лет-ничего!!! МИГ-АТ-не нужен, МФИ-тоже, модификации 29-го и 31-го-туда же... Кто б сказал, что происходит?!
Я, конечно, догадываюсь (все ж в России живу), но как-то уж больно погано это все выглядит и дурно пахнет.