???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    тогда не понятно совсем ничего. ведь тут же на форуме некий вроде как авторитетный господин как всегда с апломбом утверждал, что Ту-334 по своим характеристикам откровенно слаб, и суперджету он не конкурент.
    а, получается, что ситуацию можно выправить установкой двигателей получше?
    Archer, авторитетно мнение тех, кто летает на 334, проводя тематические испытания... и кто пятой точкой ощущает возможности 436-го мотора. Было бы интересно услышать их точку зрения на форуме.

    Должен заметить, что господин Елисеев (и не только он), пытался навязать Суржу 436-й мотор. Я понимаю салютовцев, они для этого мотора делают газогенератор. Сейчас, ввиду очевидности мотора для Суржа, прошлые заявления выглядят несколько анекдотично. На этом остановлюсь, т.к. не хочу склочничать с Салютом.

    P.S. Будучи на МАКСе, я специально посетил представительство Rolls-Royce, чтобы задать риторические вопросы. Да, велись переговоры!!! но они пока закончились ничем "не из-за характеристик обсуждаемого RR"-- это я цитирую слова главы представительства уважаемой фирмы. В переводе на русский язык... в цене не сошлись. А с 2006 года финансирование 334-й практически приостановлено.
    Должен заметить, была возможность получить на шару RR, но это было задолго до 2006 года. Уверен, что 436-й навязали. Это очень тёмная и нехорошая история... и опять склоки.

    Я думаю, что только установив на 334-ю доблестный мотор RR, можно кардинально переломить ситуацию для этого проекта... но время уже упущено ИМХО... в виду эмоционально-политических настроений на самом верху. Хотя...

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Archer, авторитетно мнение тех, кто летает на 334, проводя тематические испытания... и кто пятой точкой ощущает возможности 436-го мотора. Было бы интересно услышать их точку зрения на форуме.

    Должен заметить, что господин Елисеев (и не только он), пытался навязать Суржу 436-й мотор. Я понимаю салютовцев, они для этого мотора делают газогенератор. Сейчас, ввиду очевидности мотора для Суржа, прошлые заявления выглядят несколько анекдотично. На этом остановлюсь, т.к. не хочу склочничать с Салютом.

    P.S. Будучи на МАКСе, я специально посетил представительство Rolls-Royce, чтобы задать риторические вопросы. Да, велись переговоры!!! но они пока закончились ничем "не из-за характеристик обсуждаемого RR"-- это я цитирую слова главы представительства уважаемой фирмы. В переводе на русский язык... в цене не сошлись. А с 2006 года финансирование 334-й практически приостановлено.
    Должен заметить, была возможность получить на шару RR, но это было задолго до 2006 года. Уверен, что 436-й навязали. Это очень тёмная и нехорошая история... и опять склоки.

    Я думаю, что только установив на 334-ю доблестный мотор RR, можно кардинально переломить ситуацию для этого проекта... но время уже упущено ИМХО... в виду эмоционально-политических настроений на самом верху. Хотя...
    Можно подробнее рассказать, чем именно так плох Д-436?
    И с какого перепугу, его газогенератор вдруг оказался "Салютовским"???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Можно подробнее рассказать, чем именно так плох Д-436?
    Я так понял что тяги недостаточно, т.е. тот вес с которым 334 может продолжить взлет на 1 двигателе (а это считай и получается максимальный разрешенный взлетный вес, не так ли) не позволяет его использовать в коммерческих целях.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    Я так понял что тяги недостаточно, т.е. тот вес с которым 334 может продолжить взлет на 1 двигателе (а это считай и получается максимальный разрешенный взлетный вес, не так ли) не позволяет его использовать в коммерческих целях.
    Так это уже проблема не в двигателе, а в голове того, кто двигатель для самолета выбирает.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    И с какого перепугу, его газогенератор вдруг оказался "Салютовским"???
    Кхе-кхе... Я не знаю с какого перепугу Юрий Елисеев навязывал Суржу 436-й мотор, не забывая напомнить про газогенератор выпускающийся на Салюте." В 436-м газ.ген. выпускающийся на нашем предприятии"-это его слова.

  6. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Кхе-кхе... Я не знаю с какого перепугу Юрий Елисеев навязывал Суржу 436-й мотор, не забывая напомнить про газогенератор выпускающийся на Салюте." В 436-м газ.ген. выпускающийся на нашем предприятии"-это его слова.
    А господин Богуслаев в курсе?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #7

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А господин Богуслаев в курсе?
    Не уверен, но Елисееву он не противоречит. Молчит.

    Кстати, господину Богуслаеву не вредно бы быть в курсе(!), что его 436-е уже через 500(!) часов налёта стружку гонят. Или Александрыч даже этого не знает???
    Стружка + "грамотные" рекомендации по поиску дефекта=многмесячному простою 334-й (и срыв европейского турне). Есть о чём подумать Богуслаеву... если он в курсе, конечно.

  8. #8
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Не уверен, но Елисееву он не противоречит. Молчит.

    Кстати, господину Богуслаеву не вредно бы быть в курсе(!), что его 436-е уже через 500(!) часов налёта стружку гонят. Или Александрыч даже этого не знает???
    Стружка + "грамотные" рекомендации по поиску дефекта=многмесячному простою 334-й (и срыв европейского турне). Есть о чём подумать Богуслаеву... если он в курсе, конечно.
    Думаю, что он не в курсе. Он сейчас другими способами личного обогащения занят.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •