???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: HyperLobby и скорость ISDN

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: HyperLobby и скорость ISDN

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    А тебя я понимаю так, что пусть там, хоть что остается стоять, скорость все равно не будет выше 28800.
    Вот, только, Ил у клиента будет пытаться протолкнуть тот поток, что у него выставлен. А это ведет к потере пакетов, такого может лагать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: HyperLobby и скорость ISDN

    Повозился вчера вечером и пришел к выводу, что вновь создаваемый самодельный параметр serverRate в инишнике HyperLobby, не имеет никакого значения. Что он есть, что его нет, никакой разницы. Возможно это работало раньше, но не сейчас. А так же, возможно, это пашет лишь с серваком создаваемым через обычную игру.

    Дык вот! Имеет значение в моей ситуации ТОЛЬКО инишник самого выделенного сервера confs.ini и его раздел:
    [NET]
    speed=1500
    Как раз этот параметр и заставляет игровые клиенты при подключении работать на скорости - "Модем 14400", не зависимо ни от каких настроек игровых клиентов. Проверял это много раз. И в клиенте менял скорость, и в инишнике HyperLobby. Все равно, при подключении игрока к серверу, скорость четко и всегда была равна "Модем 14400" (speed=1500).

    Как я уже написал выше, ошибка моя была в диагностике скорости клиента. Я проверял так:
    1. Подключался к серваку
    2. Заходил в игру.
    3. Нажимал Esc
    4. Тыкал на кнопку Сеть
    и там всегда и неизменно видел "ISDN". По этой надписи и судил о скорости. На самом деле это неверно. Судить нужно по РЕАЛЬНОЙ скорости потока, а не по этой игровой закладке, которая всегда стоит на одном и том же значении. К примеру, можно проверять скорость в удобном графическом виде DuMeter-ом или BWMeter-ом.

    P.S. Есть лишь одно исключение из правила. Клиент МОЖЕТ менять скорость на любую другую, если после того как присоединится к серверу, залезет в настройки сети и изменит там скорость коннекта вручную. То есть, сделает это не ДО подключения к серверу, а ПОСЛЕ подключения к серверу. Очень хочется надеяться, что никто этим гимором заниматься не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •