Повозился вчера вечером и пришел к выводу, что вновь создаваемый самодельный параметр serverRate в инишнике HyperLobby, не имеет никакого значения. Что он есть, что его нет, никакой разницы. Возможно это работало раньше, но не сейчас. А так же, возможно, это пашет лишь с серваком создаваемым через обычную игру.

Дык вот! Имеет значение в моей ситуации ТОЛЬКО инишник самого выделенного сервера confs.ini и его раздел:
[NET]
speed=1500
Как раз этот параметр и заставляет игровые клиенты при подключении работать на скорости - "Модем 14400", не зависимо ни от каких настроек игровых клиентов. Проверял это много раз. И в клиенте менял скорость, и в инишнике HyperLobby. Все равно, при подключении игрока к серверу, скорость четко и всегда была равна "Модем 14400" (speed=1500).

Как я уже написал выше, ошибка моя была в диагностике скорости клиента. Я проверял так:
1. Подключался к серваку
2. Заходил в игру.
3. Нажимал Esc
4. Тыкал на кнопку Сеть
и там всегда и неизменно видел "ISDN". По этой надписи и судил о скорости. На самом деле это неверно. Судить нужно по РЕАЛЬНОЙ скорости потока, а не по этой игровой закладке, которая всегда стоит на одном и том же значении. К примеру, можно проверять скорость в удобном графическом виде DuMeter-ом или BWMeter-ом.

P.S. Есть лишь одно исключение из правила. Клиент МОЖЕТ менять скорость на любую другую, если после того как присоединится к серверу, залезет в настройки сети и изменит там скорость коннекта вручную. То есть, сделает это не ДО подключения к серверу, а ПОСЛЕ подключения к серверу. Очень хочется надеяться, что никто этим гимором заниматься не будет.