Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?
Сообщение от полумиг
То есть взлететь-то он, наверное, взлетит, но сократит ли это время достижения боевого рубежа? Я сильно сомневаюсь, может, кто-нибудь точно знает?
Имхо, сократить это время при меньшей тяге в принципе невозможно.
А в каком смысле "штатный режим"? В смысле, летчик поднимает самолет в воздух из положения дежурства на полосе, запустив только один двигатель??
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?
Сообщение от Maximus_G
Имхо, сократить это время при меньшей тяге в принципе невозможно.
А в каком смысле "штатный режим"? В смысле, летчик поднимает самолет в воздух из положения дежурства на полосе, запустив только один двигатель??
- Нет, конечно. Но если в реальных боевых условиях длина ВПП и погодные условия позволяют, и требуется, например, выйти из под удара или ещё нечто экстраординарное, - лётный состав должен знать, что такая возможность - перекантоваться с аэродрома на аэродром - существует.
Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?
Сообщение от wind
- Нет, конечно. Но если в реальных боевых условиях длина ВПП и погодные условия позволяют, и требуется, например, выйти из под удара или ещё нечто экстраординарное, - лётный состав должен знать, что такая возможность - перекантоваться с аэродрома на аэродром - существует.