ребяты, други, заканчивайте с этим.... это уже не по теме..
Да и тема вроде уже закончилась...
Удачи и чистого неба!
VALES
Ну да - сейчас тему закроют как было уже не раз, а все останутся при своем мнении. Как писал Аспид на желтом:
(с)
Ты и не можешь спорить со мной. Правды за тобой нет.
А я впариваю свое мнение как истину в последней инстанции? Нет. В отличии от товарищей.
С чего вы взяли? Я как раз наобоот - сомневаюсь, мне многое неясно, и пытаюсь объективно разобраться по мере сил. В отличии от тех же товарищй архивистов, у которых вся суть разбора посторена на их искренней вере в непогрешимость люфтваффе.Откуда такая исключительная уверенность в собственной правоте?
Речь, собственно, именно об этом.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я читал ваши слова и ваши высказывания. И не верю в вашу объективность ни на грош - и это ваша вина, это вы своими словами привели меня к выводам о вашей полной необъктивностиА что, кто-то с жтим спорит?А чего разбирать систему ВВС? Она была абсолютно такая же, как у люфтов, только без каких-либо процентов. У ВАС ЕСТЬ, ЧТО НА ЭТО ВОЗРАЗИТЬ? Почему бы нашим не помухлевать с потерями, допустим?
Но возможность того что наши мухлевали вы допускаете.
А возможность того что Люфтваффе мухлевало - практически не расматривали. Когда я поднял этот вопрос - от одного из ваших коллег архисистов получил потрясающий ответ "А зачем им это надо?"
Все, тушите свет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А немецкого? или тут включалась замечательная система учета потерь? Мол, самолет поврежлден на 45%, то бишь раздолбан, трбуется замена мотора, плоскостей - но не списан, а отремонтирован! А значит - не потерян! Вот и получаем прибавочку к сроку жизни...
Но все это рассматривать никто не хочет. А вот про самолеты списанные в ВВС вы тут же вспомнили.
Где объективность? А нет ее.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Флейм - это назыание такой цифры.
Могу с ходу вам дать цифру потерь люфтваффе в 1 700 000 человек (посторяю прописью - один миллон семьсот тысяч человек) - и что?
Я ведь именно поэтому в третий раз спрашиваю - какой конкретно персонал имеется в виду, когда вы говорите о таких потерях?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Что ж, верю.
Точно так же - верю.Самолет Ла-5 как и ЛаГГ-3 трещал за зализом крыла на посадке так, что вынужденная посадка заканчивалась списанием самолета, а отсутствие противокапотажной рамы, механизма аварийного сброса фонаря стало причиной гибели не одного летчика.
Однако речь ведь не об этом, а об объективности, правда?
Давайте вспомним о противоположных фактах?
О том что на ФВ-190 посадка без мотора вообще была запрещена из-за слишком высокой скорости планирования.
О том что у Ме-109 при посадках на пузо часто отваливался хвост (вооще слабое место) и слабые плоскости крыльев.
Так почему же вы об этом забываете? Разве можно говорить что у пилотов Люфтваффе больше шансов выжить на вынужденной чем у пилотв РККА и при этом вспомнить проблемы самолетов РККА и ни слова не вспомнить про проблемы Люфтваффе? Где же объективность?
Почему же, как информацию. И несколько раз повторил - я не уверен в том что там конкретно случилось.Вы оголтело доверяете мемуарам, хотя в документах написано зачастую обратное. Случай с Голубевым и Суховым уже привели как доказательство.
Вполне возможно что именно так оно и есть, верю.Да, язык статьи действительно оставляет желать лучшего, тем не менее факты таковы:
Цифра 59 появилась до награждения Покрышкина 3-ей звездой. Точнее, судя по дате выхода статьи - одновременно. В наградном листе было указано к тому моменту 53. 6 побед приписали, вот так вот.
3 победы покрышкина за 1941-й год появились уже гораздо позже. И совпадения действительно имеют место быть. Автор статьи обратил на это внимание, другое дело что он не сделал это простым и понятным языком.
1) Это ведь не говорит о том, что Покрышкин их не сбил? Это говорит о том что они не засчитаны официально. Тут причин может быть масса. А может и действительно не сбил.
Но это не повод чтобы обвинять Покрышкина во лжи, и обливать грязью, правда?
2) В статье нет фактов. Есть предположения автора о том, что мол Покрышкину записали сбитые Речкаловым самолеты, при том что тип самолетов, район и дта не совпадают. И на основании своих предположений автор считает возможным поливать Покрышкина грязью. вам не кажется что это, скажем мягко, неэтично?
Верю. Но я ведь не об этом говорю, а о том что у вас и у ваших коллег получается явно однобокое освещние информации. Как в толко что рассмотренной ситуации с выживанием на вынужденных посадках.Да в архивах очень много нелицеприятной информации.
Вы просто априори уверены что "у люфтваффе все равно толще" И даже не сомневаетесь в этом - вот о чем я говорю
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Согласен полностью.
Добавлю только что не пойму - почему обязательно ткое полярное отношение? Либо Покрышкин - идеал, либо Покрышкин - негодяй.
Мне почему-то кажется что Покрышкин прежде всего человек. Со совими слабостями, и своими достоинствами.
А еще Покрышкин - ветеран, и действительно герой, без скидок. И поливать его грязью толкьо потому что "А он мне не нравится" - это гнусно.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вы уж разберитесь-какой вопрос вы задаёте.А то всё не по Вам.то Вам не нравится одно,то другое.Так запчасти стоят дешевле чем самолёт.Пусть будет хоть 90% повреждений-его-же отремонтировали. И мпо списаным самолётам надо конкретнее смотреть.Очень часто они шли в небоевые потери-т.е. не шли в статистику потерь-как Вы её понимаете.
Пришел... я вчера не дома был, без инета, сегодня тоже вряд ли буду дома.
Цифирок море, и всякие.
Но главное в них одно - нигде, ни в одних цифрах нет ткого, чтобы на один сбитый самолет/потерянного пилота/потерянновго служащего люфтваффе приходилось по 10 штук соответствующих потерь РККА. То есть потери отличаются незначительно.
И если результаты полченные людьми сидящих в архивах этому противоречат, если у них получается что Люфтваффе крошит ВВС в одну калитку - значит что-то у них не то с методикой подсчета.
Собственно, только это я и сказал - и тут началось![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А я задавал вопрос?![]()
Я говорил как раз о том, что в своих подсчетах вы необъективны. И приводл примеры. Если говорить об этом примере - вы с ходу вспомнили про то что не в порядке была методика списывания самолетов у ВВС (верю). Но напрочь забываете о том что такие же проблемы могли быть у Люфтваффе - вот она и необъективность.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Пусть будет флейм. Собака лает - ветер носит, люди продолжают свою работу. Продолжайте бездумно кричать "Мы были и есть круче всех, изучать что-то - фигня" - это наши национальные грабли, и они будут всегда востребованы. Пока в очередной раз соплями кровавыми не умоемся и не докатимся до Сталинграда, ничего изучать не будем.
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Понятно. Вся статистика, все данные приведенные в этой теме - фигня, и ттолько архивисты знают свою, особенную правду.
А что их цифры не сходятся со всеми остальными - так значит все вокруг неправы, и только они правы.
Думаю, после этого вопрос о вашей абсолютной необъективности в доказательствах больше не нуждается. Все ясно.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Народ против Ларри Флинта (с)
А-спид, зачем столько выделенного текста? В таких ситуациях это работает ровно наоборот, потому что как давление воспринимается.
=HD=Golem
Да, будут продолжать обливать своими выдумками историю страны.
А вот это просто неправда.Продолжайте бездумно кричать "Мы были и есть круче всех, изучать что-то - фигня" - это наши национальные грабли, и они будут всегда востребованы.
Я говорю тольо об одном - вы, именно вы категорически необъективны. Именно поэтому вы искажаете факты, и истово верите что ваши искажения и есть правда.
А потом опять до Берлин доберемся. А потом пройдет еще полсотни лет - и такие как вы начнут доказывать, что все было не так, и до Берлина мы не добирались, и что враги были сильнее и круче, а мы так, случайно победили.Пока в очередной раз соплями кровавыми не умоемся и не докатимся до Сталинграда, ничего изучать не будем.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь