???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Тут есть люди,которые за эту землю отдали несколько больше(ИМХО),чем стали чемпионами-однако об этом не говорят..
    Так они и не спорят. Это я просто привел пример того, что личные достижения не являются мерилом правоты человека.

    Если действовать по схеме, многих говорящих здесь - Покрышкин, чемпион, человек отдавший что-либо за Родину априори правы, а их правота зависит от степени отдачи. Но это не так.

    Поэтому неверно, как бить себя пяткой в грудь, так и кичиться своими достижениями и на одном этом выставлять себя правым. Вот что я хотел сказать.

    Не правда ли похоже на ситуацию со статьей?

    Несколько коротких фраз, неправильно понятых и детальное разъяснение, уже не услышанное из-за спора, из-за накала страстей.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Так они и не спорят. Это я просто привел пример того, что личные достижения не являются мерилом правоты человека.

    Если действовать по схеме, многих говорящих здесь - Покрышкин, чемпион, человек отдавший что-либо за Родину априори правы, а их правота зависит от степени отдачи. Но это не так..
    1) Никто не бил себя пяткой в грудью Ну, кроме вас, этими стуками вы пытаетесь аргументировать свою беспристрастность.
    2) Покрышкин дйствительно очень многое сделал для страны. Хотя бы из-за этого к нему надо относиться с минимальным уважением (я уж не буду вспоминать о совести и воспитании) И безусловно нельзя на оснвоании своих неаргументированных предположения поливать зслуженного человека грязью

    Собственно, это все что я говорил о статье. Где вы тут нашли стуки пяткой в грудь?

    Я что-то не пойму - вы что, пытаетесь прикрыть слабость своей позиции, спровоцировав на ровном месте скандал?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Никто не бил себя пяткой в грудью Ну, кроме вас, этими стуками вы пытаетесь аргументировать свою беспристрастность.
    2) Покрышкин дйствительно очень многое сделал для страны. Хотя бы из-за этого к нему надо относиться с минимальным уважением (я уж не буду вспоминать о совести и воспитании) И безусловно нельзя на оснвоании своих неаргументированных предположения поливать зслуженного человека грязью

    Собственно, это все что я говорил о статье. Где вы тут нашли стуки пяткой в грудь?

    Я что-то не пойму - вы что, пытаетесь прикрыть слабость своей позиции, спровоцировав на ровном месте скандал?
    У вас уже глюки. Вы меня от автора статьи отличаете???

    Ваша объективность базируется на бреде. Вы сказали: На фоккерах запрещена посадка с отказавшим двигателем - я упомянул, что это не так в руководстве написано.

    Вы сказали, что крыло усиливали на 109-х - я вам ответил это не так.

    Что касается этих двух вопросов тут объективна только немецкая точка зрения.

    Не знаете темы - не лезьте. И наконец определитесь, кому Вы отвечаете. Или вы боретесь с чудищем обло, стозевно и лаяй?

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    У вас уже глюки. Вы меня от автора статьи отличаете???

    Ваша объективность базируется на бреде. Вы сказали: На фоккерах запрещена посадка с отказавшим двигателем - я упомянул, что это не так в руководстве написано.
    Перед тем как отвечатьна это пост прочитайте его до конца, ОК?

    Вопрос в деталях обсуждался тут же, на Сухом. И посадка на фоке без мотора почти нереальное дело, случаи успешных посадок пересчитываются на пальцах одной руки. Поэтому я и спросил у вас список пилотов.

    Фока планирует без мотора (не парашютирует, а планирует) на скорости чуть меньше 300 км в час, ЕМНИП (лень рыться по форуму) около 270. Если скорость ниже - она фактически падает. Если выше - вы представляете себе посадку на пузо на скорости 270 и более?

    На какой скорости может планировать Як? 150-170. У кого больше шансов на вынужденной посадке на пузо? Разницу в кинетической энергии между самолетом весом 3 тонны и скоростью 170, пусть даже 200, и самолетов весмо в 4 тонны и скоростью 270 представляете?

    Но речь даже не об этом. Я говорю о том что вы даже не пытаетесь рассмотреть ситуацию полностью, у вас сразу складывается мнение о том что у люфтваффе все великолепно, вы даже не пытаетесь усомниться в сказанном, а так же априори верите в то что у ВВС все плохо.

    Вы сказали, что крыло усиливали на 109-х - я вам ответил это не так.
    Я еще сказал что у Ме-109 усиливали хвост, который отваливался на мессерах Ф даже в полете с серьезными перегрузками. Как он себя поведет на вынужденной посадке? Однако об этом вы не думаете, а вот проблемы Ла-5 при вынужденной тут же вспомнили. Почему? Где объективность?

    А если по фюзеляжу мессера попадет пар снарядов ШВАК? Вот если як получит за кабину пару МГ - то сорвет перкаль. Но если тяги и силовой трубчатый каркас не повреждены - Як сядет. А мессер с его несущей обшивкой?

    Я не говорю что як лучше держдит снаряды чем мессер. Я не говорю что у яка на вынужденной посадке шансы выше чем у мессера Я просто призываю вас к объективности. Если говорите о проблемах яка или лавочкина - почему забываете о проблемах мессера и фоки?

    Я говорю о том, что вы не рассматриваете моменты говорящие пользу РККА, зато сразу выдвигаете на передний план моменты говорящие в пользу Люфтваффе.

    Ну вот в нашем примере - вы напрочь забыли про очень серьезные проблемы с прочностью хвоста Ме-109. Но тут же впомнили про проблемы с крылом Ла-5 на вынужденной. Так где же объективность?

    Понимаете? Если вы выложите сравнительную характеристику, оцените проблемы и тех и других самолетов, приведете статистику по потерям личного состава при вынужденных посадках - вот тогда это будет объективно, и вопросов быть не может.

    А сейчас есть тезис о том, что, мол, немецкие пилоты гибли на вынужденных посадках реже чем наши. И в поддержку этого сообщаете о проблемах совтских самолетов. Но возникает резонный вопрос - а немцы? Что, у них не было проблем на вынужденных посадках? Конечно были, вынужденная посадка - это же нештатная, кртическая ситуация. Так почему же вы о них вообще не говорите? Ведь это же явно однобокое освещение вопроса. То есть - необъективность

    Надеюсь, я понятно изложил свою позицию?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я еще сказал что у Ме-109 усиливали хвост, который отваливался на мессерах Ф даже в полете с серьезными перегрузками. Как он себя поведет на вынужденной посадке?
    Влезу чуть-чуть.

    В литературе, на сайтах разных, теперь и на И-Бее фоток с севшими на вынужденную 109-х пруд пруди. Разных!!! Почему бы просто не посмотреть, сколько из них с отвалившимися хвостами? Просто посмотреть…
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #6
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Влезу чуть-чуть.

    В литературе, на сайтах разных, теперь и на И-Бее фоток с севшими на вынужденную 109-х пруд пруди. Разных!!! Почему бы просто не посмотреть, сколько из них с отвалившимися хвостами? Просто посмотреть…
    С Уважением
    Действительно, и посмотреть там же ЛаГГи и Лавки, на тех же вынужденных посадках. Правдолюбец, епрст... Он Вам просто отаетит - немцы мухлевали с потерями, и мессы с отвалившимися хвостами не фотографировали в принципе.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Действительно, и посмотреть там же ЛаГГи и Лавки, на тех же вынужденных посадках. Правдолюбец, епрст... Он Вам просто отаетит - немцы мухлевали с потерями, и мессы с отвалившимися хвостами не фотографировали в принципе.
    А ты не смотри на фотки где проблемы РККА.

    А сколько вам пилотов надо? Если я список тысяч ну в 5 фамилий выложу подойдет?

  8. #8
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    А ты не смотри на фотки где проблемы РККА.

    А сколько вам пилотов надо? Если я список тысяч ну в 5 фамилий выложу подойдет?
    Мансур, прошу, не надо про список - только время тратить. Лучше ответь на
    http://scalemodels.ru/
    по стодевятому Графа
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Влезу чуть-чуть.

    В литературе, на сайтах разных, теперь и на И-Бее фоток с севшими на вынужденную 109-х пруд пруди. Разных!!! Почему бы просто не посмотреть, сколько из них с отвалившимися хвостами? Просто посмотреть…
    С Уважением
    Да смотрел, смотрел.

    Но разве об этом речь? Я же говрю о том, что изначально необъективный подход к оценкам ситуации. Лавке вспомнили ее недостатки - про недостатки мессера забыли. Вот это главное, а не детали. Что, характерных повреждений месссера при вынужденных посадках не было? Так почему о них ни слова, но о проблемах лавки упомянули сразу, и тут же делают вывод о том что, мол, пилоты РККА при вынужденных посадках имели меньше шансов выжить!

    Это все равно что сравнить сборную Бразилии по футболу с нашей. Разобрать недостатки бразильцев, заявить что у них проблемы с защитниками, о проблемах сборной Росссии при этм умалчивать, и тут же сделать вывод что раз у бразильцев проблемы - то сборная России безусловно сильнее!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я же говрю о том, что изначально необъективный подход к оценкам ситуации. Лавке вспомнили ее недостатки - про недостатки мессера забыли. Вот это главное, а не детали. Что, характерных повреждений месссера при вынужденных посадках не было? Так почему о них ни слова, но о проблемах лавки упомянули сразу, и тут же делают вывод о том что, мол, пилоты РККА при вынужденных посадках имели меньше шансов выжить!
    Так расскажите же скорее о характерных проблемах мессера при вынужденной посадке, назовите источник, приведите фото - и не долбите, как удод, одну и ту же фразу.

    Ваша мантра про "слабый хвост" и "слабые крылья" - откуда взята? Чем подтверждается? Если крыло и хвост усиливали - не твердите это 5 раз, а покажите - как и на каких модификациях шло усиление?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Так расскажите же скорее о характерных проблемах мессера при вынужденной посадке, назовите источник, приведите фото - и не долбите, как удод, одну и ту же фразу.

    Ваша мантра про "слабый хвост" и "слабые крылья" - откуда взята? Чем подтверждается? Если крыло и хвост усиливали - не твердите это 5 раз, а покажите - как и на каких модификациях шло усиление?
    Ну не покажет он. Мантра эта взята из Фирсова - Грина. А вот теоретические схемы и сборочные чертежи этого не показывают, кроме усилительных накладок в районе 10-го шпангоута. Но они просуществовали ровно одну серию.

  12. #12
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Ну не покажет он. Мантра эта взята из Фирсова - Грина. А вот теоретические схемы и сборочные чертежи этого не показывают, кроме усилительных накладок в районе 10-го шпангоута. Но они просуществовали ровно одну серию.
    Правильно, для мощного аналитического умища все остальное и не нужно. Про Хартманна - из Толивера и Констебля, про Покрышкина - по его мемуарам и рассказам издательства "Учпедгиз", про Ме-109 - Грин. Все остальное - излишне.

    А как планировал с выключенным движком ФВ-190 - можно самому проверить, благо "Ил-2" всегда под рукой.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    А Карпович - меньше?

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    А Карпович - меньше?
    А разве я предлагаю поливать грязью Карповича?

    Я говорю - не надо безосновательно, неаргументировано поливать грязью ветеранов. Покрышкина, Карповича - не надо. А именно это и делает автор статьи. И именно это мне не нравится.

    Причем он ведь заявляет что дже не хочет разобраться в ситуации - ему уже все ясно. Хотя аргументов никаких нет. Ну как к этому относиться?

    Если надо получиться полную информацию, разобраться - то делать это надо объективно, аргументировано, получив всю информацию о проблеме. Я двумя руками за такое обсуждение, это правильно и нужно. Но разве в обсуждаемой статье есть такой анализ? Там только поливание грязью, причем без какой-то аргументации. Вот что лично мне очнь не нравится.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 06.10.2007 в 13:12.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •