???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что с опозданием...

    Всю "лишнюю" информацию, макркеры, консоль интерфейс и т.д. можно убрать нажатием "пары" кнопок. В игре есть встроенная возможность записи роликов, но пользователям она доступна не будет (собственно все промо ролики и были с ее помощью записаны).

    После выхода игры, если желание не пропадет, возможно с записью роликов поможем .
    Намекаете, что появление возможности записи роликов возможно после релиза, но будет сыровато? Просто поймите, есть много людей (в т.ч. и я) котоые очень мечтают понаделать своих "кинохроник" в старом стиле из игр (но так чтобы смотрелось на настоящая кинохроника), в Ил-2 это процветает, и во многом благодаря этому Ил-2 жив до сих пор, и ШОВБЗБ является одним из самых ожидаемых продуктов от 1С, не смотря на практичиски полное отсутствие пиара и инфы. Ну ещё и мультиплеер, постарайтесь в адд-онах (если такие будут) его-таки включить.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Стальная ярость

    Отсутвие возможности записи треков - это очень не гуд.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Намекаете, что появление возможности записи роликов возможно после релиза, но будет сыровато?
    Намекаю на то, что такая возможность есть еще в 1й демке просто отключена

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Просто поймите, есть много людей (в т.ч. и я) котоые очень мечтают понаделать своих "кинохроник" в старом стиле из игр (но так чтобы смотрелось на настоящая кинохроника),
    Там есть некоторые ограничения (сложности при использовании), так что нецелесообразно включать эту возможность для _всех_ пользователей. Но патчик сделать, чтобы включить у тех кто хочет позаписывать, можно в принципе...

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну ещё и мультиплеер, постарайтесь в адд-онах (если такие будут) его-таки включить.
    С высокой вероятностью в продолжениях будет МП по LAN, кооператив.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С высокой вероятностью в продолжениях будет МП по LAN, кооператив.
    МП я считаю более интересен не кооператив...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    МП я считаю более интересен не кооператив...
    В шутерах ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Smile Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В шутерах ?
    Да, каждый своей машиной.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Да, каждый своей машиной.
    Это аркада какая-то получается Каждый своей машиной в которой 4(5) человек (ИИ), в чем смысл?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С высокой вероятностью в продолжениях будет МП по LAN, кооператив.
    А по интернету, что не будет?

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А по интернету, что не будет?
    Если лаг невелик, то разницы как бы и нет особенной но _нормально_ все равно получается только по LAN, покрайней мере при той игровой механике которая есть сейчас

    Если вопрос касается _сервиса_ необходимого для нормальной игры по интернету, то что-то мне подсказывает что в первых аддонах его не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если лаг невелик, то разницы как бы и нет особенной но _нормально_ все равно получается только по LAN, покрайней мере при той игровой механике которая есть сейчас

    Если вопрос касается _сервиса_ необходимого для нормальной игры по интернету, то что-то мне подсказывает что в первых аддонах его не будет
    Без нормальной игры по интернету, мультиплеер превращается в фикцию...

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Без нормальной игры по интернету, мультиплеер превращается в фикцию...
    Quake 3? Или там есть игра по интернету?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Quake 3? Или там есть игра по интернету?
    Мп есть.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Quake 3? Или там есть игра по интернету?
    no сomments...
    Мультиплеер и интернет это слова синонимы уже как минимум года три!

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если вопрос касается _сервиса_ необходимого для нормальной игры по интернету, то что-то мне подсказывает что в первых аддонах его не будет
    Всеобщий сервис существует, это gamespy. При старте игрового сервера - игра сообщает о нем на gamespy, а тот кто ищет игру просто получает с gamespy список серверов.

    Так реализована служба поиска серверов во многих играх, из последних посмотрите ArmA или STALKER. Просто нужно написать в gamespy письмо, они ответят что нужно сделать и сколько им дензнаков за это прислать.

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С высокой вероятностью в продолжениях будет МП по LAN, кооператив.

    Лично для меня, при выборе: кооператив-шутер, было бы более приятно погонять кооперативную миссию, а еще лучше - встречный бой, или атака/оброна, экипаж (экипажи) на экипаж (экипажи).

    Тем более, у Т-34 нужно в экипаж всего 2 живых игрока - механик и командир-наводчик. В других танках можно и командира живого подключить.

    Ни один ИИ механик не заменит живого человека.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  16. #16
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Лично для меня, при выборе: кооператив-шутер, было бы более приятно погонять кооперативную миссию, а еще лучше - встречный бой, или атака/оброна, экипаж (экипажи) на экипаж (экипажи).
    Тем более, у Т-34 нужно в экипаж всего 2 живых игрока - механик и командир-наводчик. В других танках можно и командира живого подключить.
    Ни один ИИ механик не заменит живого человека.
    Кооператив предполагает, что вы с людьми\экипажем проходите, скажем,
    Тарановку, то есть играете против ИИ, а не людей.
    если же играем экипаж\люди против экипаж\люди, то это уже не кооператив !
    Это - командная игра.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  17. #17

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Кооператив предполагает, что вы с людьми\экипажем проходите, скажем,
    Тарановку, то есть играете против ИИ, а не людей.
    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    если же играем экипаж\люди против экипаж\люди, то это уже не кооператив !
    Это - командная игра.
    В чем разница? Что-то не уловил

    В принципе, на мой взгляд есть два понятия сетевой игры

    1 Все против всех (deathmatch)
    2 И команда против команды (cooperative)

    Возможно я ошибаюсь и есть некий 3й вариант который не является частным случаем этих двух. Но что-то такой вариант не придумывается

    В танковом симуляторе УМЕСТНЕЕ 2й вариант, из-за того, что трудно и стрелять и ездить одновременно (я уже молчу про управление подразделением)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В танковом симуляторе УМЕСТНЕЕ 2й вариант, из-за того, что трудно и стрелять и ездить одновременно (я уже молчу про управление подразделением)
    Вариант, когда вы "один за всех" (как в сингл-плеере) тоже не надо исключать. В Ил-2 как показывает практика вполне можно играть (и еще как играть!) за многоместные бомбардировщики.
    Да и опять о чем спор, не понятно. Сделайте два режима игры. В одном надо насобирать в каждый танк целый экипаж, а в другом можно и одному.
    Не надо забывать, что танковый симулятор не самый популярный жанр среди игроков, и найти нужное количество желающих для, например заполнение всех мест в 6 танка будет ой как не легко. А если вспомнить что игры по интернету не будет, то вообще не реально...

  19. #19

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В одном надо насобирать в каждый танк целый экипаж, а в другом можно и одному.
    Какие-то странные режимы. Почему сразу крайности, и зачем делать два режима с ограничениями, если можно сделать ОДИН без ограничений
    Т.е. нашлось 3 человека - посадил их хоть в 3 разных танка, хоть всех в один.
    В чем смысл в режимах "забей все танки людьми полсностью" и "больше одного в танк не садить"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какие-то странные режимы. Почему сразу крайности, и зачем делать два режима с ограничениями, если можно сделать ОДИН без ограничений
    Т.е. нашлось 3 человека - посадил их хоть в 3 разных танка, хоть всех в один.
    В чем смысл в режимах "забей все танки людьми полсностью" и "больше одного в танк не садить"
    У всех в мультиплеери должны быть равные возможности. А так их не будет. Кто-то залезет в танк один, а другие залезут в количестве 5 штук в одни танк и будут иметь явное преимущество.

  21. #21

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    У всех в мультиплеери должны быть равные возможности. А так их не будет. Кто-то залезет в танк один, а другие залезут в количестве 5 штук в одни танк и будут иметь явное преимущество.
    Т.е. в шутере в режиме "все против всех" кто-то мешает договорится в 3м валить одного, а друг в друга не стрелять?

    А как же равные возможности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #22
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не надо забывать, что танковый симулятор не самый популярный жанр среди игроков, и найти нужное количество желающих для, например заполнение всех мест в 6 танка будет ой как не легко. А если вспомнить что игры по интернету не будет, то вообще не реально...
    А теперь Вы представьте. На полигоне одновременно бегает сотня - две пехотинцев и пару десятков техники. Плюс куча динамических объектов. Для описания состояния танка при наличии физики необходимо передавать несколько десятков параметров на каждом такте. Объем пересылаемой информации на каждом такте составляет десятки кб. Интерполяция при наличии физики тоже слабореализуема... И у кого есть такой инет чтобы гонять метры инфы с небольшим лагом?
    Фактически, что написать Мп нам нужно написать новый движок, в котором отказаться от большинства фич игры. Физика, разрушаемые объекты, большое кол-во действующих лиц, ИИ идут в лес... Вот и вопрос - а надо ли оно кому? Если хочется Мп - играйте в контру... получится тот же шутер, только на танке.... и со в 100 раз меньшей популярностью...
    А вот если найдется десяток фанов, то они вполне могут собраться и повоевать по локалке. Не знаю как у Вас, а у нас в харькове локальных сетей с несколькими сотнями - тысячами пользователей вполне хватает...

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А теперь Вы представьте. На полигоне одновременно бегает сотня - две пехотинцев и пару десятков техники. Плюс куча динамических объектов. Для описания состояния танка при наличии физики необходимо передавать несколько десятков параметров на каждом такте. Объем пересылаемой информации на каждом такте составляет десятки кб. Интерполяция при наличии физики тоже слабореализуема... И у кого есть такой инет чтобы гонять метры инфы с небольшим лагом?
    Фактически, что написать Мп нам нужно написать новый движок, в котором отказаться от большинства фич игры. Физика, разрушаемые объекты, большое кол-во действующих лиц, ИИ идут в лес... Вот и вопрос - а надо ли оно кому? Если хочется Мп - играйте в контру... получится тот же шутер, только на танке.... и со в 100 раз меньшей популярностью...
    А вот если найдется десяток фанов, то они вполне могут собраться и повоевать по локалке. Не знаю как у Вас, а у нас в харькове локальных сетей с несколькими сотнями - тысячами пользователей вполне хватает...
    Найти десяток фанов ТАНКОВОГО СИМУЛЯТОРА в локалке просто нереально. Про 10 штук вообще молчу... Я в локалке (пару сотен машин) в свое время не мог найти любителей Ил-2 или варгейма, какого не будь. Все играют в CS.
    Короче есть пример, как надо делать хороший мультиплеер в симуляторе - Ил-2. И не надо придумывать велосипед.

  24. #24
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Найти десяток фанов ТАНКОВОГО СИМУЛЯТОРА в локалке просто нереально. Про 10 штук вообще молчу... Я в локалке (пару сотен машин) в свое время не мог найти любителей Ил-2 или варгейма, какого не будь. Все играют в CS.
    Короче есть пример, как надо делать хороший мультиплеер в симуляторе - Ил-2. И не надо придумывать велосипед.
    Сколько одновременно в Иле действующих единиц? Вас устроит такое же количество в танкосиме?

  25. #25

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Найти десяток фанов ТАНКОВОГО СИМУЛЯТОРА в локалке просто нереально. Про 10 штук вообще молчу...
    Ну так в нашем гипотетическом МП никто не мешает играть хоть вдвоем, хоть вообще одному хоть по локалке хоть по интернету... лишь бы лаг был небольшой

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я в локалке (пару сотен машин) в свое время не мог найти любителей Ил-2 или варгейма, какого не будь. Все играют в CS.
    Это да


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Короче есть пример, как надо делать хороший мультиплеер в симуляторе - Ил-2. И не надо придумывать велосипед.
    К сожалению не всякий удачный пример можно успешно отразить на другой продукт.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •