???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 218

Тема: Как на самом деле летает F-117

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Они не "якобы" уголковые. Они по-настоящему приклёпаны в мирное время, для безопасности полётов и возможности диспетчерских служб управления воздушным движением эти самолёты видеть и ими управлять. Посмотрите внимательно, на некоторых снимках эти "пирамидки" видны неплохо:
    http://www.richard-seaman.com/Aircra...117/index.html
    Там или уголки или линзы Люнеберга, какие на воздушных мишенях ставят для увеличения ЭПР:
    http://www.buran.ru/htm/rm.htm
    http://www.yandex.ru/yandsearch?text...80%D0%B3%D0%B0
    (Извините, пока вынужден Вам рассказывать всё как "ботанику")
    В начале их эксплуатации при перегонках с территории США в Саудовскую Аравию в 1990-м году, при подготовке к боевым действиям против Ирака, на специальных кронштейнах под фюзеляжем прикрепляли по потоку металическую трубу, длиной метра 4 и диаметром сантиметров 10, для того же самого - обеспечить службам УВД возможность им управлять. А в боевой обстановке, когда вся эта тряхомудия снимается, на F-117 есть специальные небольшие лючки, которые при открытом состоянии увеличивают его ЭПР на порядки и позволяют своему руководству управлять им в зоне своего аэродрома. После того, как он взлетел, вышел на исходный пункт боевого маршрута, он эти лючки закрывает и исчезает с экранов - в том числе и группы управления своего аэродрома.
    Хорошо, только я буду дотошным "ботаником".

    Не понимаю связи этих всех ссылок. Если бы Вы дали ссылку на официальный источник, где прямо так бы и говорилось, что для безопасности полетов на Ф-117 устанавливаются отражатели - тогда связь была бы. Как я понимаю, этой не секретной официальной информации нет. А пока, я логическио связи между ними не вижу.

    Сами пирамидки я неоднократно видел и в этот раз "прицепился" к ним из-за рассказа MD и решил оспорить это мнение.

    В связи с этим и рассказанным Вами у меня есть несколько вопросов:

    Почему встречаются одновремнно в воздухе самолет с "пирамидками" и без них? Если уж безопасность полетов, то в мирное время они должны быть у всех. Но, самолеты на фотках могут стоять или лететь в одном строю.

    Почему для безопасности полетов просто не открывают те самые лючки, вместо того, чтобы "намертво" прикреплять те пирамидки?

    Почему, вместо отражателей к Ф-117 прикрепляли трубы?

    Существуют ли в природе фотографии Ф-117, на котором стояли отражатели, но их сняли перед боевым применением или учениями, или по какой либо другой причине, исключая списание самолета?

    С каких ракурсов для Ф-117 может исходить угроза обнаружения наземными средствами ПВО?

    Почему пирамидки размещены так, что они перекрываются корпусом самолета при виде строго спереди, спереди снизу соответственно?

    Почему они расположены так, что с передней полусферы они вообще не будут видны с земли, т.к. перекрываются крыльями и корпусом?
    В ЗП снизу они так же перекрываются крыльями.

    Почему пирамидки выдержаны в том же угловатом дизайне что и сам самолет?

    Довольно странное расположение для отражателей, Вы не находите?
    Ведь для безопасности полетов логичнее было расположить отражатели так, чтобы они "высвечивали" самолет в любых ракурсах, например, снизу и сверху.
    Крайний раз редактировалось Myth; 07.10.2007 в 15:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •