- Они не "
якобы" уголковые. Они по-настоящему приклёпаны в мирное время, для безопасности полётов и возможности диспетчерских служб управления воздушным движением эти самолёты видеть и ими управлять. Посмотрите внимательно, на некоторых снимках эти "пирамидки" видны неплохо:
http://www.richard-seaman.com/Aircra...117/index.html
Там или уголки или линзы Люнеберга, какие на воздушных мишенях ставят для увеличения ЭПР:
http://www.buran.ru/htm/rm.htm
http://www.yandex.ru/yandsearch?text...80%D0%B3%D0%B0
(Извините, пока вынужден Вам рассказывать всё как "ботанику")
В начале их эксплуатации при перегонках с территории США в Саудовскую Аравию в 1990-м году, при подготовке к боевым действиям против Ирака, на специальных кронштейнах под фюзеляжем прикрепляли по потоку металическую трубу, длиной метра 4 и диаметром сантиметров 10, для того же самого - обеспечить службам УВД возможность им управлять. А в боевой обстановке, когда вся эта тряхомудия снимается, на F-117 есть специальные небольшие лючки, которые при открытом состоянии увеличивают его ЭПР на порядки и позволяют своему руководству управлять им в зоне своего аэродрома.
После того, как он взлетел, вышел на исходный пункт боевого маршрута, он эти лючки закрывает и исчезает с экранов - в том числе и группы управления своего аэродрома.