???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 218

Тема: Как на самом деле летает F-117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Что же там для тебя такого невнятного, что помешало тебе понять суть того, что видел MD? То, что ты не услышал там красивых терминов "поворот на горке" и иммельман"?
    Нет,я примерно понял,о чем говорил МД,однако я совсем не уверен что это именно так. (в том смысле,что МД например не мог находиться в двух местах одновременно-поясню ниже о чем я..)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ну, давай ещё посмотрим, что же он понаписал там "непонятного":
    Давай..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Теперь о пилотаже: после первого прямого прохода он как-то развернулся, прошел половину полосы, после чего сделал что-то вроде очень крутой горки,
    "Очень крутая горка"-это сколько "в граммах"? С какой точки он наблюдал сие действие?(самолет начал маневр на траверзе МД/МД наблюдал действие "в хвост"/F-117 начал маневр до МД,летя "на него"?)
    И общее-какова Нмин. была для пилотажа,пилотаж проходил в створе полосы,и где находились зрители?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ..в верхней точке лёг почти на бок,
    Опять же-что значит "почти"?И опять же-где находился МД(vs 117)когда самолет после горки начал вираж?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ..развернулся на 180 градусов и с потерей высоты ушел в ту сторону, откуда пришел, быстро снизившись и уходя почти вплотную к земле, насколько можно было видеть.
    Развернулся в вираже?Или изобразил поворот на горке?
    То,что ушел с потерей высоты-естессно и обьяснимо.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    На третий проход он сделал, если я правильно применяю название,мёртвую петлю вначале полосы,
    Вот это сильно смущает-что значит "если я правильно понял"? Я могу понять,когда мертвую петлю спутают с косой петлей,но что б так...
    Опять же-те самые вопросы,что и выше(про расположение МД vs F-117).

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    потом вполне себе нормальную кобру в конце: задрал нос вертикально, почти не набрав при этом высоты, а потом опустил его и ушел со снижением.
    Динамичное торможение отключив САУ?Мей би.. Но вот глянуть бы угол..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    На последний проход сначала сделал быструю бочку с набором высоты, а потом такую фигуру: начал как мёртвыю петлю, но в верхней точке - в положении кабиной вниз - сделал полубочку, т.е. повернулся кабиной вверх, и ушел в обратном направлении, продолжая набирать высоту.
    Бочка(да еще и с набором)-уже достаточно,ЕМНИП до этого ничего подобного за "Найтхавком" не замечалось..
    Иммельман?
    С набором-ИМХО "пустые" баки,иначе меня терзают смутные сомнения..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Непонятно, что здесь может быть непонятного для старого любителя авиации?
    Да много непонятно-см.выше.. Возможно пилотаж "на грани"..
    То,что F-117 похож по пилотированию на А-10 есть секрет Полишинеля.Но именнно,что "похож",а "не такой же по маневренности".

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И почему при этом тебя нисколько не смущают заявленые для "Ирбис-Э" данные об обнаружении цели с ЭПР=3м2 на дальности 400 км?
    А с чего ты взял,что меня "не смущают" эти цифры? Если только истребитель летит на Н=15км,М=1,5,в лоб и не в момент солнечной активности.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А что, с земли не видно, кто что делает?
    Видно.Например "зеркало"..Или встречные бочки,которые делаются не так,как смотрятся..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не знаю, как там К-50, а вертолёты начали делать петли Нестерова лет 25 назад, примерно...
    Это какой-такой павлин-мавлин? Ми-8 али "Хьюи"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Там всё сказано с учётом нормальных лётных ограничений для обычных нормальных строевых лётчиков.
    Ну правильно.А ограничения у него прописаны-читай.А нарушение ограничений-оно палка о двух концах.Может получится.А в другой раз-может и не получиться.
    И я видел бочку на Б-707.. Вопрос-на какой Н это сделано.. А то я видел красивый глубокий вираж с кренами за 90гр. на Б-52..Итог- катастрофа.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    "Очень крутая горка"-это сколько "в граммах"? С какой точки он наблюдал сие действие? (самолет начал маневр на траверзе МД/МД наблюдал действие "в хвост"/F-117 начал маневр до МД,летя "на него"?)
    - Но неужели ты, на МАКСе, например, наблюдая пилотаж, все углы пикирования и кабрирования транспортиром мерил?
    И общее-какова Н мин. была для пилотажа,пилотаж проходил в створе полосы, и где находились зрители?
    - См. выше.
    Опять же-что значит "почти"?И опять же-где находился МД (vs 117) когда самолет после горки начал вираж?
    - F-117 не начинал никакого виража. Он выполнил то, что называется "поворот на горке".
    Развернулся в вираже? Или изобразил поворот на горке?
    То, что ушел с потерей высоты-естессно и обьяснимо.
    - Выполнил поворот на горке.
    Вот это сильно смущает-что значит "если я правильно понял"? Я могу понять,когда мертвую петлю спутают с косой петлей, но что б так...
    - Мёртвую петлю все знают. Кстати: она не относится даже к фигурам высшего пилотажа, только сложного...
    Опять же-те самые вопросы,что и выше (про расположение МД vs F-117).
    - Опять тот же вопрос: наблюдая пилотж на МАКСе, как ты мерил дальности до самолётов, пилотаж которых наблюдал, как мерил углы наклона траектории?
    Динамичное торможение отключив САУ? Мей би.. Но вот глянуть бы угол..
    - Примеряй на себя всегда - находись ты там, рядом с MD? Неужели тебе бы не захотелось здесь расказать, что ты там увидел?
    Робяты, вы меня просто потрясаете местами...
    Бочка (да еще и с набором)-уже достаточно, ЕМНИП до этого ничего подобного за "Найтхавком" не замечалось..
    - Бочки делают, в принципе все самолёты. Раз уж Боинг-707...
    Иммельман?
    - Восходящая полупетля с последующей полубочкой, для возвращения в горизонтальный полёт. Он так и написал.
    С набором-ИМХО "пустые" баки, иначе меня терзают смутные сомнения..
    - Дык, ёжику же понятно, что заправка была самая минимальная!
    Да много непонятно-см.выше.. Возможно пилотаж "на грани"..
    - Вот же интересно! Почему же у меня такого чувства нет?!

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    То, что F-117 похож по пилотированию на А-10 есть секрет Полишинеля.
    - Ну-ну-ну! Только утрировать не надо. А-10 без груза и с малым запасом топлива будет пилотаж крутить не хуже Су-26/31. Сравнивать с F-117 его несерьёзно. Но говорить, что F-117 - "утюг, летающий только в горизонтальном полёте" - глупое профанство. Это надо в самолётах быть вообще "ни рыла, ни уха"...
    Повторяю: надо вспомнить, что у F-117 площадь крыла больше, чем у F-18C/D больше в 3.8 раза! При сравнимых весах.. И надо знать формулу подъёмной силы. И после этого сразу расхочется мозги канифолить - себе и людям...
    Но именнно, что "похож", а "не такой же по маневренности".
    - И не похож, и не сравним. Это уже - гиперболы. Но - отнюдь не утюг.
    Цитата:
    Сообщение от wind
    И почему при этом тебя нисколько не смущают заявленые для "Ирбис-Э" данные об обнаружении цели с ЭПР=3м2 на дальности 400 км?


    А с чего ты взял, что меня "не смущают" эти цифры? Если только истребитель летит на Н=15км, М=1,5, в лоб и не в момент солнечной активности.
    - Ну, вот видишь, прогрес дошёл и до концеран "Фазотрон"! То, что у американцев появилось 20 лет назад на F-14D, завтра даже лучшее изделие будет установлено на Су-35!
    Вот только скорость истребителя тут не при чём - ты ж не ракету собрался пускать, а на Су-35 только вражеский самолёт обнаруживать за 960 км! Что тебе какие-то 740 км, - это прошлый век...
    Это какой-такой павлин-мавлин? Ми-8 али "Хьюи"?
    - Буржуйские... Опять же: без груза и с малой заправкой!
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Там всё сказано с учётом нормальных лётных ограничений для обычных нормальных строевых лётчиков.


    Ну правильно. А ограничения у него прописаны-читай. А нарушение ограничений-оно палка о двух концах. Может получится. А в другой раз-может и не получиться.
    - Так вот: чтобы нарушать и остаться в живых, надо очень хорошо знать аэродинамику вообще и своего самолёта, знать возможности своего самолёта и иметь очень хорошую технику пилотирования.
    И я видел бочку на Б-707.. Вопрос-на какой Н это сделано..
    - На приличной. Думаю, не менее 3-4 км.
    А то я видел красивый глубокий вираж с кренами за 90гр. на Б-52.. Итог- катастрофа.
    - Я видел этот клип. Мы не знаем, что там было - возможно, отказ управления у земли. Такое иногда бывает...

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну-ну-ну! Только утрировать не надо. А-10 без груза и с малым запасом топлива будет пилотаж крутить не хуже Су-26/31.
    Ну, Вуду Исакыч, это уж вы хватанули. Хотя... Видео в студию!
    Сравнивать с F-117 его несерьёзно. Но говорить, что F-117 - "утюг, летающий только в горизонтальном полёте" - глупое профанство. Это надо в самолётах быть вообще "ни рыла, ни уха"...
    Видео высшего пилотажа на F-117 в студию!
    Повторяю: надо вспомнить, что у F-117 площадь крыла больше, чем у F-18C/D больше в 3.8 раза! При сравнимых весах. И надо знать формулу подъёмной силы. И после этого сразу расхочется мозги канифолить - себе и людям...
    ... и станет понятно, что F-117 летает прям как F-18 ?
    - Буржуйские...
    А фирма-изготовитель им название дала?

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    - Несолидные приколы, тов. Sidor...

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Несолидные приколы, тов. Sidor...
    Почему ж приколы Миш?
    Человек жаждет посмотреть на пилотаж "НайтХавка"-дайте плиз..
    З.Ы:Ты мне чего хочешь рассказать-то своими длинными постингами?То,что F-117 летает как ласточка?-так я все одно не поверю,пока не узрю-т.к. мне этот аппарат интересен был и я много чего про него читал/изучал.
    То,что он "летает как не утюг"-так естессно-если с тем же Б-707 сравнить.А если сравнить с Хорнетом? А то,что ты свято веришь в непогрешимость американского(израильского) авиапрома-так я ж тебя не переубеждаю..
    А то "площадь крыла больше.." Ты прекрасно в курсе,что помимо площади крыла и тяги есть куча других факторов.
    То,что Ф-14Д теоретически может что-то там на 350-400км обнаружить-это и так известно.В реале-все несколько грустней(небудем возвращаться к "Томкэту"-я в курсе всех его воздушных побед-и в курсе на какой дальности проводились атаки). Вполне аналогичная по показателям станция стоит на МиГ-31(где-то лучше,где-то хуже).
    З.З.Ы:Будь добр,подскажи мне вертолеты,делающие мертвую петлю.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Почему ж приколы Миш?
    Человек жаждет посмотреть на пилотаж "НайтХавка"-дайте плиз..
    - Я их не собираю (видимо, зря). А поисковики - общие.
    З.Ы:Ты мне чего хочешь рассказать-то своими длинными постингами?То,что F-117 летает как ласточка? -так я все одно не поверю,пока не узрю-т.к. мне этот аппарат интересен был и я много чего про него читал/изучал.
    - Я никогда не говорил, что он летает как ласточка, но клипы, как он бочки крутят - есть, я их видел (да и чтобы их ему не крутить, при столь малом моменте инерции относительно продольной оси?). Что он способен сделать петлю (и полупетлю, что описывает MD) - тоже сомнений не вызывает, есть все факторы: тяговооружённость, максимальная скорость, удельная нагрузка на крыло, располагаемая перегрузка, - всё это в сумме даёт такую возможность, без малейших натяжек. Поэтому скепсис Dao - для меня нечто за гранью логики и здравого смысла.
    То,что он "летает как не утюг"-так естессно-если с тем же Б-707 сравнить. А если сравнить с Хорнетом?
    - И зачем же серьёзному человеку, в здравом уме и трезвой памяти, сравнивать его с Хорнитом? Только для прикола. И могу повторить ещё раз: лётные характеристики даже A-10, на который навьючено 7 тонн бомб и залито 5 тонн керосина, будут разительно отличаться от того же самолёта, у которого груза нет, а топлива залили лишь 2 тонны - над аэродромом на авиашоу покрутиться - тут он тебе весь каскад фигур высшего пилотажа скрутит (при соответствующем лётчике, разумеется). Это же справедливо и для F-117 - не нагружай его, не заливай под завязку - он сможет сделать много любопытного...
    А то,что ты свято веришь в непогрешимость американского (израильского) авиапрома - так я ж тебя не переубеждаю...
    - Не надо всякую фигню за простыми ребятами повторять... Мои оценки объективнее, чем у подавляющего большинства мне знакомых формучан.
    А то "площадь крыла больше.." Ты прекрасно в курсе, что помимо площади крыла и тяги есть куча других факторов.
    - А я теме их выше как раз и перечислил. Всю кучу туда не надо собирать...
    То,что Ф-14Д теоретически может что-то там на 350-400км обнаружить-это и так известно. В реале-все несколько грустней (небудем возвращаться к "Томкэту"-я в курсе всех его воздушных побед-и в курсе на какой дальности проводились атаки).
    - Я уже приводил аналогию: с тем же успехом можешь выразить соболезнования офицерам РВСН - они тоже никогда не накрывали цели на территории противника ядерными ударами. Значит ли это, что почти три поколения их не могли это сделать?
    Вполне аналогичная по показателям станция стоит на МиГ-31 (где-то лучше,где-то хуже).
    - Да она даже близко не лучше, разбирали сто раз...
    З.З.Ы:Будь добр, подскажи мне вертолеты, делающие мертвую петлю.
    - Ну, как будто я помню! Видел в кинохрониках, причём даже довольно давно. Вертолёты, надо сказать, моим хобби никогда не были. Спроси Александра Леонова или шурави на Авиабазе - они на летали на вертолётах, должны помнить точно.
    Крайний раз редактировалось wind; 08.10.2007 в 04:23.

  8. #8
    Strannic
    Гость

    Wink Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    З.З.Ы:Будь добр,подскажи мне вертолеты,делающие мертвую петлю.
    Я не дядя Миша но... английский серийный Линкс управляемый строевыми пилотами делает её не сильно напрягаясь. И ещё Апач, тоже серийный но управляемый пилотами буржуйского аналога ЦБП.
    http://youtube.com/results?search_qu...&search=Search
    http://youtube.com/results?search_qu...&search=Search
    Крайний раз редактировалось Strannic; 08.10.2007 в 04:52.

  9. #9
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    То,что Ф-14Д теоретически может что-то там на 350-400км обнаружить-это и так известно.В реале-все несколько грустней(небудем возвращаться к "Томкэту"-я в курсе всех его воздушных побед-и в курсе на какой дальности проводились атаки). Вполне аналогичная по показателям станция стоит на МиГ-31(где-то лучше,где-то хуже).
    "Где" лучше? (кроме +ов АР).
    И какие веселые победы в реале есть за Миг-31?
    Хорошо там, где я есть... и пить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •