Пример такого пилотажа как-то показал, кажется, Таскаев, когда после отказа двигателя на авиашоу продолжал пилотаж так что мало кто из зрителей догадался что двигатель остался один. Случай описан у того же Меницкого.
Если на Як-40 с его тяговооружённостью петлю делали, если Ан-2 делает косую петлю, если её делают на турбовинтовых транспортниках с их тяговооружённостью, если её, в конце концов сделал на своём одномоторном аэроплане Нестеров, сли пилотаж крутят на планерах, у которых вообще движков нет, то почему МиГу-29 на одном движке не крутнуть пару бочек и не сделать петлю?
Тем более, что речь идёт про отказ НА взлёте а не ПЕРЕД взлётом...
С трудом верится.
ЕМНИП, несколько лет назад на этом форуме Polar рассказывал про расследование авиакатастрофы Як-40 на котором пилоты решили сделать петлю.Если на Як-40 с его тяговооружённостью петлю делали...
Теоретически, если разогнаться то можно.... то почему МиГу-29 на одном движке не крутнуть пару бочек и не сделать петлю?
А если отказ перед взлетом - то никто взлетать не будет.Тем более, что речь идёт про отказ НА взлёте а не ПЕРЕД взлётом...
3. Дык Меницкий в Югославии ВЗЛЕТАЛ с неработающим. Специально показывал это, потому что после аварии Квочура были сомнения. И потом летел на пилотаж. Дело же не в том, что и кто будет делать, ясно что с отказом никому не разрешат взлетать (хотя, если есть боевой приказ а других машин нет - полетят), а в том, что это вполне возможно. Главное, чтобы гружёному МиГу полосы хватило. И мне странно, что этот вопрос вообще дискутируется. Значит, Як-42 с его тяговооружённостью 0,36 (самая высокая среди советских лайнеров) взлетать, лететь по маршруту с паксами и приземляться может, а МиГ-29, со стартовой тяговооружённностью на двух движках 1,06 (а на высоте 1000м и М=1 и вообще 1,52) не может? Ну, будет у него скороподъёмность не 330м/с, а 115м/с, ну и что? Да пусть даже не 115, а "всего" 70, и того хватит за глаза.
1. Правильно. В том полёте чуваки решили повторить удачный эксперимент других, но у них не срослось. А у других срослось.
На форсаже в принципе тяги хватит, но по РЛЭ при отказе одного, второй выводить на форсаж запрещается.
Эк вы скороподьемностью-то жонглируйте.Для того чтобы получить такие цифры нужно сначала у самой земли разогнаться до трансзвука. А в реале с одним двигателем разгоняться можно долго, поэтому и ограничение на полосы менее 1800 м.