???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    В твоём понятие пилотаж это что? Чтобы правильно понять, о чём разговор.
    Пример такого пилотажа как-то показал, кажется, Таскаев, когда после отказа двигателя на авиашоу продолжал пилотаж так что мало кто из зрителей догадался что двигатель остался один. Случай описан у того же Меницкого.

    Если на Як-40 с его тяговооружённостью петлю делали, если Ан-2 делает косую петлю, если её делают на турбовинтовых транспортниках с их тяговооружённостью, если её, в конце концов сделал на своём одномоторном аэроплане Нестеров, сли пилотаж крутят на планерах, у которых вообще движков нет, то почему МиГу-29 на одном движке не крутнуть пару бочек и не сделать петлю?

    Тем более, что речь идёт про отказ НА взлёте а не ПЕРЕД взлётом...

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Пример такого пилотажа как-то показал, кажется, Таскаев, когда после отказа двигателя на авиашоу продолжал пилотаж так что мало кто из зрителей догадался что двигатель остался один. Случай описан у того же Меницкого.
    С трудом верится.
    Если на Як-40 с его тяговооружённостью петлю делали...
    ЕМНИП, несколько лет назад на этом форуме Polar рассказывал про расследование авиакатастрофы Як-40 на котором пилоты решили сделать петлю.
    ... то почему МиГу-29 на одном движке не крутнуть пару бочек и не сделать петлю?
    Теоретически, если разогнаться то можно.
    Тем более, что речь идёт про отказ НА взлёте а не ПЕРЕД взлётом...
    А если отказ перед взлетом - то никто взлетать не будет.

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    1.ЕМНИП, несколько лет назад на этом форуме Polar рассказывал про расследование авиакатастрофы Як-40 на котором пилоты решили сделать петлю.

    2.А если отказ перед взлетом - то никто взлетать не будет.

    3. Дык Меницкий в Югославии ВЗЛЕТАЛ с неработающим. Специально показывал это, потому что после аварии Квочура были сомнения. И потом летел на пилотаж. Дело же не в том, что и кто будет делать, ясно что с отказом никому не разрешат взлетать (хотя, если есть боевой приказ а других машин нет - полетят), а в том, что это вполне возможно. Главное, чтобы гружёному МиГу полосы хватило. И мне странно, что этот вопрос вообще дискутируется. Значит, Як-42 с его тяговооружённостью 0,36 (самая высокая среди советских лайнеров) взлетать, лететь по маршруту с паксами и приземляться может, а МиГ-29, со стартовой тяговооружённностью на двух движках 1,06 (а на высоте 1000м и М=1 и вообще 1,52) не может? Ну, будет у него скороподъёмность не 330м/с, а 115м/с, ну и что? Да пусть даже не 115, а "всего" 70, и того хватит за глаза.

    1. Правильно. В том полёте чуваки решили повторить удачный эксперимент других, но у них не срослось. А у других срослось.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    3. Дык Меницкий в Югославии ВЗЛЕТАЛ с неработающим. Специально показывал это, потому что после аварии Квочура были сомнения. И потом летел на пилотаж. Дело же не в том, что и кто будет делать, ясно что с отказом никому не разрешат взлетать (хотя, если есть боевой приказ а других машин нет - полетят), а в том, что это вполне возможно. Главное, чтобы гружёному МиГу полосы хватило. И мне странно, что этот вопрос вообще дискутируется. Значит, Як-42 с его тяговооружённостью 0,36 (самая высокая среди советских лайнеров) взлетать, лететь по маршруту с паксами и приземляться может, а МиГ-29, со стартовой тяговооружённностью на двух движках 1,06 (а на высоте 1000м и М=1 и вообще 1,52) не может? Ну, будет у него скороподъёмность не 330м/с, а 115м/с, ну и что? Да пусть даже не 115, а "всего" 70, и того хватит за глаза.
    На форсаже в принципе тяги хватит, но по РЛЭ при отказе одного, второй выводить на форсаж запрещается.

    Эк вы скороподьемностью-то жонглируйте. Для того чтобы получить такие цифры нужно сначала у самой земли разогнаться до трансзвука. А в реале с одним двигателем разгоняться можно долго, поэтому и ограничение на полосы менее 1800 м.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •