???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Ремонт и восстановление бронетанковой техники

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Ремонт и восстановление бронетанковой техники

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Как-то давно читал книгу конструктора,там он пишет об экипаже из трёх человек как о недостатке-упирая на невозможность маленького экипажа выполнять все ТО.Ваше мнение по этому поводу.
    Кортоко: поддерживаю.

    И не только в плане технического обслуживания и ремонта. Хотя и так ясно, что если объем обслуживания даже и остался бы примерно такой, как на старых танках (хотя это и не так), то рук для выполнения всего этого стало на одну пару меньше.
    И в службе, и в быту экипажу в четыре человека проще. Если надо дежурить ночью при нахождении танка отдельно или вдали от подразделения - то делить ночь лучше уж на четверых, чем на троих. И не надо подшучивать над "титулом" заряжающего у англичан -"Шеф-повар". Иногда при подготовке к маршу, бою главным танковым специалистам (механику, наводчику, командиру) некогда отвлечься на еду. А заряжающий с горячим котелком тут как тут...

    Может, это во мне ностальгия играет... Может, кому-то покажется, что я неправ... Но как вспомню, что при отказе автомата (механизма) заряжания, чтобы вручную запихнуть снаряд из конвейера, командиру танка надо крутить разные ручки по полминуте... Отвлекаясь при этом от своего главного дела - наблюдения и управления. А если конвейер еще и заклинит? Так и подумаешь, АЗ(МЗ) хорошо - а закидной лучше!
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Ремонт и восстановление бронетанковой техники

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Кортоко: поддерживаю.
    Не поддерживаю. Танки нового поколения требуют пересмотра нынешней системы ТОиР. Дело экипажа - воевать. А техобслуживанием и ремонтом должны заниматься технические специалисты. Вряд ли обслуживанием Т-95, напичканного электроникой, будет заниматься экипаж.

  3. #3

    Re: Ремонт и восстановление бронетанковой техники

    2 Hollywood
    Спасибо за Ваше внимание!
    Как я понимаю, танк ремонтируется только при наличии недеформированной броневой коробки, т.е. можно заменить все, включая башню, главное, чтобы корпус не был вздутым?
    А если в корпусе пробоины? Скажем от бронебойных снарядов, их заваривают?

    З.Ы.
    Просьба не расценивать мои вопросы, как чат.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Ремонт и восстановление бронетанковой техники

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, танк ремонтируется только при наличии недеформированной броневой коробки, т.е. можно заменить все, включая башню, главное, чтобы корпус не был вздутым?
    А если в корпусе пробоины? Скажем от бронебойных снарядов, их заваривают?
    Любые, сквозные и несквозные повреждения брони можно заварить. Технологии заварки и нанесения сварочныйх швов разработаны давно. Это для однородной брони. И это то, чему меня когда-то учили. Но с тех пор прошло много времени, техника изменилась. А вот как производится ремонт многослойной и комбинированной брони - технология мне не известна. Но она должна существовать, ибо слишком уж дороговато - из-за одной дырки отправлять бронекорпус на переплавку.

    Может, Vim подскажет?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  5. #5
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Ремонт и восстановление бронетанковой техники

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Любые, сквозные и несквозные повреждения брони можно заварить. Технологии заварки и нанесения сварочныйх швов разработаны давно. Это для однородной брони. И это то, чему меня когда-то учили. Но с тех пор прошло много времени, техника изменилась. А вот как производится ремонт многослойной и комбинированной брони - технология мне не известна. Но она должна существовать, ибо слишком уж дороговато - из-за одной дырки отправлять бронекорпус на переплавку.
    Может, Vim подскажет?
    Самых тяжелых для танка повреждений два: выгорание и деформация. После них танк однозначно не подлежит восстановлению и списывается. Выгорание изменяет свойства броневой стали корпуса. Деформация исключает установку узлов и агрегатов взамен поврежденных. Выправить деформацию невозможно, поскольку танк - не автомобиль и стапеля для него нет. Как правило, в 90% случаев деформация - следствие прогиба днища, то есть элемента корпуса с самой тонкой броней.
    На современных танках методы ремонта те же, что описал Hollywood. Если пробита комбинированная броня (типа Т-64А, Т-72А, Т-80) то ставится обычная стальная пробка.
    На танках со встроенной динамической защитой (Т-72Б, Т-80Б, У, Т-90) можно заменять элементы встроенной ДЗ и наполнитель многослойной брони силами орвб.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •