Если лаг невелик, то разницы как бы и нет особеннойно _нормально_ все равно получается только по LAN, покрайней мере при той игровой механике которая есть сейчас
Если вопрос касается _сервиса_ необходимого для нормальной игры по интернету, то что-то мне подсказывает что в первых аддонах его не будет
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Всеобщий сервис существует, это gamespy. При старте игрового сервера - игра сообщает о нем на gamespy, а тот кто ищет игру просто получает с gamespy список серверов.
Так реализована служба поиска серверов во многих играх, из последних посмотрите ArmA или STALKER. Просто нужно написать в gamespy письмо, они ответят что нужно сделать и сколько им дензнаков за это прислать.