???
Математика на уровне МГУ

Страница 101 из 181 ПерваяПервая ... 5191979899100101102103104105111151 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,501 по 2,525 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #2501

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А если видеопамяти 128 мб. то чем это грозит? Просто будет фпс меньше на максимальных настройках?
    и размер текстур меньше будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2502

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Намекаете, что появление возможности записи роликов возможно после релиза, но будет сыровато?
    Намекаю на то, что такая возможность есть еще в 1й демке просто отключена

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Просто поймите, есть много людей (в т.ч. и я) котоые очень мечтают понаделать своих "кинохроник" в старом стиле из игр (но так чтобы смотрелось на настоящая кинохроника),
    Там есть некоторые ограничения (сложности при использовании), так что нецелесообразно включать эту возможность для _всех_ пользователей. Но патчик сделать, чтобы включить у тех кто хочет позаписывать, можно в принципе...

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну ещё и мультиплеер, постарайтесь в адд-онах (если такие будут) его-таки включить.
    С высокой вероятностью в продолжениях будет МП по LAN, кооператив.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #2503
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С высокой вероятностью в продолжениях будет МП по LAN, кооператив.
    МП я считаю более интересен не кооператив...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #2504
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    и размер текстур меньше будет
    И как результат - хуже графика ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  5. #2505

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    МП я считаю более интересен не кооператив...
    В шутерах ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #2506

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    И как результат - хуже графика ?
    В каком-то смысле, да. Но народ не жалуется
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #2507
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Smile Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В шутерах ?
    Да, каждый своей машиной.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  8. #2508

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Да, каждый своей машиной.
    Это аркада какая-то получается Каждый своей машиной в которой 4(5) человек (ИИ), в чем смысл?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #2509
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    гораздо интереснее воевать не с, а ПРОТИВ человека, у каждого своя тактика, стратегия...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  10. #2510
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С высокой вероятностью в продолжениях будет МП по LAN, кооператив.
    А по интернету, что не будет?

  11. #2511

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    гораздо интереснее воевать не с, а ПРОТИВ человека, у каждого своя тактика, стратегия...
    Гораздо интереснее воевать "человеками" против "человеков", а не [ИИ + немного человека] против [ИИ + немного другого человека] ...улавливаешь разницу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2512
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С высокой вероятностью в продолжениях будет МП по LAN, кооператив.

    Лично для меня, при выборе: кооператив-шутер, было бы более приятно погонять кооперативную миссию, а еще лучше - встречный бой, или атака/оброна, экипаж (экипажи) на экипаж (экипажи).

    Тем более, у Т-34 нужно в экипаж всего 2 живых игрока - механик и командир-наводчик. В других танках можно и командира живого подключить.

    Ни один ИИ механик не заменит живого человека.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  13. #2513
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    А чем спор вообще? Надо просто сделать миссии типа "атака-оборона", с четкими заданиями которые надо выполнить для выигрыша. Нужен кооператив люди против людей.

  14. #2514

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А по интернету, что не будет?
    Если лаг невелик, то разницы как бы и нет особенной но _нормально_ все равно получается только по LAN, покрайней мере при той игровой механике которая есть сейчас

    Если вопрос касается _сервиса_ необходимого для нормальной игры по интернету, то что-то мне подсказывает что в первых аддонах его не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #2515
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Лично для меня, при выборе: кооператив-шутер, было бы более приятно погонять кооперативную миссию, а еще лучше - встречный бой, или атака/оброна, экипаж (экипажи) на экипаж (экипажи).
    Тем более, у Т-34 нужно в экипаж всего 2 живых игрока - механик и командир-наводчик. В других танках можно и командира живого подключить.
    Ни один ИИ механик не заменит живого человека.
    Кооператив предполагает, что вы с людьми\экипажем проходите, скажем,
    Тарановку, то есть играете против ИИ, а не людей.
    если же играем экипаж\люди против экипаж\люди, то это уже не кооператив !
    Это - командная игра.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  16. #2516
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если лаг невелик, то разницы как бы и нет особенной но _нормально_ все равно получается только по LAN, покрайней мере при той игровой механике которая есть сейчас

    Если вопрос касается _сервиса_ необходимого для нормальной игры по интернету, то что-то мне подсказывает что в первых аддонах его не будет
    Без нормальной игры по интернету, мультиплеер превращается в фикцию...

  17. #2517

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А чем спор вообще?
    Спор вероятно в том, что делать МП "один на один" как в шутере или полноценный (в танке можно играть на любом месте и проходить миссии на любой стороне)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Нужен кооператив люди против людей.
    Совершенно с вами согласен
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #2518
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В каком-то смысле, да. Но народ не жалуется
    Ну это мы еще посмотрим...

  19. #2519

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Кооператив предполагает, что вы с людьми\экипажем проходите, скажем,
    Тарановку, то есть играете против ИИ, а не людей.
    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    если же играем экипаж\люди против экипаж\люди, то это уже не кооператив !
    Это - командная игра.
    В чем разница? Что-то не уловил

    В принципе, на мой взгляд есть два понятия сетевой игры

    1 Все против всех (deathmatch)
    2 И команда против команды (cooperative)

    Возможно я ошибаюсь и есть некий 3й вариант который не является частным случаем этих двух. Но что-то такой вариант не придумывается

    В танковом симуляторе УМЕСТНЕЕ 2й вариант, из-за того, что трудно и стрелять и ездить одновременно (я уже молчу про управление подразделением)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #2520

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Без нормальной игры по интернету, мультиплеер превращается в фикцию...
    Quake 3? Или там есть игра по интернету?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #2521
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спор вероятно в том, что делать МП "один на один" как в шутере или полноценный (в танке можно играть на любом месте и проходить миссии на любой стороне)
    Командная игра (когда экипажи\люди) играют против других людей - я бы не называл кооперативом.
    Это конечно было бы великолепно !
    Но достаточно сложно реализуемо.
    Это уже надо делать серьезную серверную часть, передавать на нее большинство функций расчета...
    Шутер (человек\человек) и Кооператив(против ИИ в одном танке) - наиболее легко реализуемы.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  22. #2522
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Quake 3? Или там есть игра по интернету?
    Мп есть.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  23. #2523
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В танковом симуляторе УМЕСТНЕЕ 2й вариант, из-за того, что трудно и стрелять и ездить одновременно (я уже молчу про управление подразделением)
    Вариант, когда вы "один за всех" (как в сингл-плеере) тоже не надо исключать. В Ил-2 как показывает практика вполне можно играть (и еще как играть!) за многоместные бомбардировщики.
    Да и опять о чем спор, не понятно. Сделайте два режима игры. В одном надо насобирать в каждый танк целый экипаж, а в другом можно и одному.
    Не надо забывать, что танковый симулятор не самый популярный жанр среди игроков, и найти нужное количество желающих для, например заполнение всех мест в 6 танка будет ой как не легко. А если вспомнить что игры по интернету не будет, то вообще не реально...

  24. #2524
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Quake 3? Или там есть игра по интернету?
    no сomments...
    Мультиплеер и интернет это слова синонимы уже как минимум года три!

  25. #2525
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Командная игра (когда экипажи\люди) играют против других людей - я бы не называл кооперативом.
    Это конечно было бы великолепно !
    Но достаточно сложно реализуемо.
    Это уже надо делать серьезную серверную часть, передавать на нее большинство функций расчета...
    Шутер (человек\человек) и Кооператив(против ИИ в одном танке) - наиболее легко реализуемы.
    А лично Вам какая разница? вы же не программист
    То что будет в начале тока ЛАН эт плохо, у меня лана нету, ди и инет не шибко, но хоть есть...эх

Страница 101 из 181 ПерваяПервая ... 5191979899100101102103104105111151 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •