"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Намекаю на то, что такая возможность есть еще в 1й демкепросто отключена
Там есть некоторые ограничения (сложности при использовании), так что нецелесообразно включать эту возможность для _всех_ пользователей. Но патчик сделать, чтобы включить у тех кто хочет позаписывать, можно в принципе...
С высокой вероятностью в продолжениях будет МП по LAN, кооператив.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
гораздо интереснее воевать не с, а ПРОТИВ человека, у каждого своя тактика, стратегия...
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Лично для меня, при выборе: кооператив-шутер, было бы более приятно погонять кооперативную миссию, а еще лучше - встречный бой, или атака/оброна, экипаж (экипажи) на экипаж (экипажи).
Тем более, у Т-34 нужно в экипаж всего 2 живых игрока - механик и командир-наводчик. В других танках можно и командира живого подключить.
Ни один ИИ механик не заменит живого человека.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Если лаг невелик, то разницы как бы и нет особеннойно _нормально_ все равно получается только по LAN, покрайней мере при той игровой механике которая есть сейчас
Если вопрос касается _сервиса_ необходимого для нормальной игры по интернету, то что-то мне подсказывает что в первых аддонах его не будет
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В чем разница? Что-то не уловил
В принципе, на мой взгляд есть два понятия сетевой игры
1 Все против всех (deathmatch)
2 И команда против команды (cooperative)
Возможно я ошибаюсьи есть некий 3й вариант который не является частным случаем этих двух. Но что-то такой вариант не придумывается
![]()
В танковом симуляторе УМЕСТНЕЕ 2й вариант, из-за того, что трудно и стрелять и ездить одновременно (я уже молчу про управление подразделением)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Командная игра (когда экипажи\люди) играют против других людей - я бы не называл кооперативом.
Это конечно было бы великолепно !
Но достаточно сложно реализуемо.
Это уже надо делать серьезную серверную часть, передавать на нее большинство функций расчета...
Шутер (человек\человек) и Кооператив(против ИИ в одном танке) - наиболее легко реализуемы.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Вариант, когда вы "один за всех" (как в сингл-плеере) тоже не надо исключать. В Ил-2 как показывает практика вполне можно играть (и еще как играть!) за многоместные бомбардировщики.
Да и опять о чем спор, не понятно. Сделайте два режима игры. В одном надо насобирать в каждый танк целый экипаж, а в другом можно и одному.
Не надо забывать, что танковый симулятор не самый популярный жанр среди игроков, и найти нужное количество желающих для, например заполнение всех мест в 6 танка будет ой как не легко. А если вспомнить что игры по интернету не будет, то вообще не реально...