Парни! Ну ё-мое! У меня складывается такое впечатление что только я в школе учился... Да! Центробежной силы нет! Она фиктивна, ее специально придумали, чтобы в неинерциальных системах отсчета работал 2-й закон Ньютона. Это знает каждый школьник 6-го класса! Смотрим тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%...B8%D0%BB%D0%B0 И убеждаемся что центробежная сила - есть сила инерции. Потом смотрим тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...86%D0%B8%D0%B8 что же такое на самом деле сила инерции...
Крайний раз редактировалось Borneo; 08.10.2007 в 19:03.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Крайний раз редактировалось Borneo; 08.10.2007 в 23:21.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Сначала во что вкури.![]()
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...65#post1011665
SLI=Hetzer_34=
Я это вкурил ещё в 1976 году...
Может ответишь, почему центрифуга для космонавтов при одинаковом радиусе вращения увеличивает перегрузку при увеличении скорости вращения?О чем вообще разговор? Может мы о разных вещах говорим?
Я говорю о том, что при выполнении виража с одинаковым радиусом, но с разной скоростью действующая перегрузка будет разной, а вы о чём?
Да, мы про самолеты разговор ведем. А не про центрифуги. Я надеюсь для тебя не будет открытием если я скажу, что для разворота самолета на вираже к его крылу не привязывают веревочку, другой конец которой закрепляют на земле...![]()
![]()
Это знает даже пятилетний ребенок!
А для того чтобы выполнить вираж с одинаковым радиусом на разных скоростях, летчику придется сделать разный крен. А т.к. перегрузка на вираже зависит только от крена, следовательно при разных углах крена она будет разной.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Читайте...
http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm
"Для выполнения виража подъемная сила должна быть увеличена, и тем больше, чем больше крен. Следовательно, на вираже создается перегрузка, причем она будет расти с увеличением крена.
На правильном вираже вес уравновешивается вертикальной составляющей подъемной силы.
Таким образом, на правильном вираже величина потребной перегрузки определяется только углом крена."
Вот вам и гы.
SLI=Hetzer_34=
Ну это на правильном вираже для которого как я понял одним из условий являеться сохранение скорости.А если неправельный? Скорость вхождения в вираж разная а радиус виража одинаковый? Тоесть например один делает вираж на скорости 200 а другой входит на скорости 500 и заканчивает на 200. Крен поидее одинаковый будет .Или такое невозможно? Мне кажеться прегрузка будет разная
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же