???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 330

Тема: Скажем усталости ДА!

  1. #176
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Флаттер это резонансные колебания, есть самолеты у которых резонанс не наступает. Чтобы убедится в реалистичности моделирования поведения самолета, нужны реальные его продувки...
    Продувки... Да ранние 109-е (где-то до E) страдали флаттером крыла на скоростях более 710 км/ч (или даже меньше)! Продувки...
    SLI=Hetzer_34=

  2. #177
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Давайте отбросим вообще эту мысль об усталости.. Реалистично реализовать ее в симуляторе все равно не удасться. А усталости вирпила за джойстиком, худо бедно, но дают более реалистичную картину, чем аркадная уравниловка их физ подготовки, которой в реале не было и в помине...
    Борнео, извини мне просто интересно - ты женат, кем работаешь, дети есть?

  3. #178
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от lirr Посмотреть сообщение
    Ворнео, извини мне просто интересно - ты женат, кем работаешь, дети есть?
    Явки, пароли, связующие?
    SLI=Hetzer_34=

  4. #179
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, этот мифический дед гонял бота? Причем здесь физ. выносливость вирпила? каким местом? У вирпила ее заменяет эмоциональная усталость... Худо бедо, но заменяет реалистично. А боты есть боты...
    Трою вот тоже мифом считали, а что получилось : ), я не пойму что там такого не реалистичного у него написано, звучит всё логично, хоть не пишет, что емиль на 950 км\ч летал, без продувок понятно : )

  5. #180

    Re: Скажем усталости ДА!

    Реалистично реализовать ее в симуляторе все равно не удасться.
    Абсолютно согласен, но как быть с ботами ? Их неутомимость просто выводит из себя, мало того что они выписывают фигуры , которые не может повторить ни один вирпил, так ещё делают это часами! Это разве более реалистично? Но если делать усталость только для ботов, то мы получим ситуацию обратную сегодняшней, то есть неутомимый вирпил (эдакий терминатор) , будет с лёгкостью забарывать бедного бота

  6. #181
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Скажем усталости ДА!

    А что они(боты) такое делают,чего не может сделать игрок?..у меня наоборот,мнение такое,что бот действует хуже чем чел...
    Бананы слаще кожуры....

  7. #182
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от lirr Посмотреть сообщение
    Борнео, извини мне просто интересно - ты женат, кем работаешь, дети есть?
    ..это кем работает...
    http://vsi.org.ua/forum/viewpost.php?p=10687
    Бананы слаще кожуры....

  8. #183

    Re: Скажем усталости ДА!

    Ну например стандартный приём нынешних ботов-уход испод атаки с отрицательной перегрузкой, причём ишаки и чайки проблем с мотором явно не испытывают, судя по скорости и газ при этом не сбрасывают. Наверно вы и про "мифические 10%" ничего не слышали.

  9. #184
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от RED1 Посмотреть сообщение
    Ну например стандартный приём нынешних ботов-уход испод атаки с отрицательной перегрузкой, причём ишаки и чайки проблем с мотором явно не испытывают, судя по скорости и газ при этом не сбрасывают. Наверно вы и про "мифические 10%" ничего не слышали.
    ого как...что за мифические 10%...мдя...пожалуй чел правда такой маневр не выполнит...
    З.Ы..Бочку пару раз они делают,с уходом в низ...тупо.
    Крайний раз редактировалось Техник; 08.10.2007 в 21:03.
    Бананы слаще кожуры....

  10. #185
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Камрады, разбирающиеся в вопросе - подскажите, какие усилия прилагались на РУС, на том же Эмиле, во время ведения маневренного боя? Я читал, что в районе 30 - 40 кг так ли это?

  11. #186

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Читайте...
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm
    "Для выполнения виража подъемная сила должна быть увеличена, и тем больше, чем больше крен. Следовательно, на вираже создается перегрузка, причем она будет расти с увеличением крена.
    На правильном вираже вес уравновешивается вертикальной составляющей подъемной силы.
    Таким образом, на правильном вираже величина потребной перегрузки определяется только углом крена."

    Вот вам и гы.
    Ну это на правильном вираже для которого как я понял одним из условий являеться сохранение скорости.А если неправельный? Скорость вхождения в вираж разная а радиус виража одинаковый? Тоесть например один делает вираж на скорости 200 а другой входит на скорости 500 и заканчивает на 200. Крен поидее одинаковый будет .Или такое невозможно? Мне кажеться прегрузка будет разная
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  12. #187

    Re: Скажем усталости ДА!

    Четыре раза летал на пилотаж на Як-52 (покатушки) по 15 мин.

    Первый раз - укатали, еле вылез из самолета,голова два дня болела.
    Второй раз - тот же инструктор, те же фигуры перенес легко.
    Третий раз - другой инструктор, фигуры вялые с небольшими перегрузками (практически имитация), но небольшая загазованность в кабине. Поплыл, думал отключусь.Было хуже, чем в первый раз.
    Четвертый раз - инструктор хотел меня прибить перегрузками,чем то раздразнил я его. Весь полет фигуры на +6: петли, развороты на вертикали в хорошем темпе. Состояние среднее.

    Говорят, что когда ничего не делаешь перегрузка переносится хуже.

    Вопрос: каким меня моделировать будут?

  13. #188

    Re: Скажем усталости ДА!

    Скажим усталости нет. Нафиг оно надо. Это не РПГ. Может и умения какие нибудь с каждым удачным вылетом и приземлением будут прибавляться. В топку. Хотите играть в РПГ-оставте ИЛ2 и играйте в РПГ.

  14. #189
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Гы-гы-гы!!! Смешно!
    Увидев название топика - подумал, что речь идёт об усталости Форума.
    Заглянул!

    Оказалось, что молодежь аркаду Ил-2 хочет поправдаподобнее сделать!

    Забейте и забудьте, разрабам не до Вас. Они трудятся над тем, чтоб новую, ещё более голимую аркаду впарить нам как наихардкорнейший авиасим!
    Забейте!
    ЫЫЫ Парамоша! Поздравляю вас Господин, разбанившись

  15. #190
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от lirr Посмотреть сообщение
    Трою вот тоже мифом считали, а что получилось : ), я не пойму что там такого не реалистичного у него написано, звучит всё логично, хоть не пишет, что емиль на 950 км\ч летал, без продувок понятно : )
    Конечно, звучит то все логично, только вот другой дед описал бы это все по другому, по причине того что у него другой организм и он бы перенес бы эти нагрузки легко. В жизни нет одинаковых людей. МГ убрав напрочь иммитацию усталости на программном уровне, достигла потрясающего эффекта: все вирпилы устают по разному как и в жизни! Просто произошла замена физ усталости на эмоциональную, но самое главное, что был достигнут реальный эффект полета разных людей, а не одного Гордона Фримена! В симуляторе Ил-2 в он-лайн полетах нет уравниловки, как и в жизни! Все устают по разному! А боты это отдельная песня...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #191
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от lirr Посмотреть сообщение
    Камрады, разбирающиеся в вопросе - подскажите, какие усилия прилагались на РУС, на том же Эмиле, во время ведения маневренного боя? Я читал, что в районе 30 - 40 кг так ли это?
    Это надо смотреть графики балансировочных кривых... А так тебе сейчас такого понаговорят..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #192
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ну это на правильном вираже для которого как я понял одним из условий являеться сохранение скорости.А если неправельный? Скорость вхождения в вираж разная а радиус виража одинаковый? Тоесть например один делает вираж на скорости 200 а другой входит на скорости 500 и заканчивает на 200. Крен поидее одинаковый будет .Или такое невозможно? Мне кажеться прегрузка будет разная
    Крен будет разный... Иначе ты не удержишь самолет на заданном радиусе разворота..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #193

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Парни! Ну ё-мое! У меня складывается такое впечатление что только я в школе учился... Да! Центробежной силы нет! Она фиктивна, ее специально придумали, чтобы в неинерциальных системах отсчета работал 2-й закон Ньютона. Это знает каждый школьник 6-го класса! Смотрим тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%...B8%D0%BB%D0%B0 И убеждаемся что центробежная сила - есть сила инерции. Потом смотрим тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...86%D0%B8%D0%B8 что же такое на самом деле сила инерции...
    И что ты хочешь доказать? Что твоя сила инерции при равном радиусе виража и при разной скорости одинакова? л

  19. #194
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И что ты хочешь доказать? Что твоя сила инерции при равном радиусе виража и при разной скорости одинакова? л
    Если мне не изменяет память, то мы речь вели про перегрузку, а не про центробежные силы? Если нет, то извиняюсь... Сейчас посмотрю предыдущие посты...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 08.10.2007 в 23:21.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #195
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Гы, во насмешил. Перегрузка это центробежная сила, неужели она не зависит от скорости???
    Ё-мое! ты даже не знаешь, что такое перегрузка! Ну твою мать... и еще спорит... Да! Перегрузка не зависит от скорости на вираже, по той причине что она не центробежная сила и никогда ей не была. А перегрузка зависит только от угла крена и все. Больше ни от чего. Никакие массы самолета, его скорости, размах крыльев, тяга двигателя и т.п. на перегрузку в вираже не влияет, только угол крена!
    Крайний раз редактировалось Borneo; 08.10.2007 в 23:26.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #196
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И что ты хочешь доказать? Что твоя сила инерции при равном радиусе виража и при разной скорости одинакова? л
    Сначала во что вкури.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...65#post1011665
    SLI=Hetzer_34=

  22. #197

    Re: Скажем усталости ДА!

    Я это вкурил ещё в 1976 году...
    Может ответишь, почему центрифуга для космонавтов при одинаковом радиусе вращения увеличивает перегрузку при увеличении скорости вращения? О чем вообще разговор? Может мы о разных вещах говорим?
    Я говорю о том, что при выполнении виража с одинаковым радиусом, но с разной скоростью действующая перегрузка будет разной, а вы о чём?

  23. #198

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ё-мое! ты даже не знаешь, что такое перегрузка! Ну твою мать... и еще спорит... Да! Перегрузка не зависит от скорости на вираже, по той причине что она не центробежная сила и никогда ей не была. А перегрузка зависит только от угла крена и все. Больше ни от чего. Никакие массы самолета, его скорости, размах крыльев, тяга двигателя и т.п. на перегрузку в вираже не влияет, только угол крена!
    Какой нахрен угол крена? Допустим он всегда равен 90 градусов...
    А скорость при равном радиусе у одного самаля 300 а у другого 100...
    Ты хочешь сказать, что перегрузка действующая на пилота будет равна в обоих случаях???
    Ещё не понятно, кому нужно теорию учить, пилоты блин...

  24. #199
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Я это вкурил ещё в 1976 году...
    Может ответишь, почему центрифуга для космонавтов при одинаковом радиусе вращения увеличивает перегрузку при увеличении скорости вращения? О чем вообще разговор? Может мы о разных вещах говорим?
    О разных. Центрифуга не создаёт подъёмной силы.
    SLI=Hetzer_34=

  25. #200
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Четвертый раз - инструктор хотел меня прибить перегрузками,чем то раздразнил я его. Весь полет фигуры на +6: петли, развороты на вертикали в хорошем темпе. Состояние среднее.

    Говорят, что когда ничего не делаешь перегрузка переносится хуже.

    Вопрос: каким меня моделировать будут?
    Вопрос, а почему тебя устраивает моделирование перегрузок в Ил? Тебе известно, что пилотажники профи могут летать 12G, а в иле пилот вырубается. Ты видел, как на покатушках пассажир у ангелов отключается, а пилот крутит машину.
    Давайте уберем моделирование блекаут и красную пелену, поскольку они разными людьми переносятся по разному. Тем более, что у разных пилотов и он выглядит по разному.

    Почему усредненное моделирование переносимости величины перегрузки реалистично, а времени уже РПГ аркада, фуфел и т.д.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •