Абсолютно согласен, но как быть с ботами ? Их неутомимость просто выводит из себя, мало того что они выписывают фигуры , которые не может повторить ни один вирпил, так ещё делают это часами! Это разве более реалистично? Но если делать усталость только для ботов, то мы получим ситуацию обратную сегодняшней, то есть неутомимый вирпил (эдакий терминатор) , будет с лёгкостью забарывать бедного ботаРеалистично реализовать ее в симуляторе все равно не удасться.![]()
А что они(боты) такое делают,чего не может сделать игрок?..у меня наоборот,мнение такое,что бот действует хуже чем чел...
Бананы слаще кожуры....
..это кем работает...
http://vsi.org.ua/forum/viewpost.php?p=10687
Бананы слаще кожуры....
Ну например стандартный приём нынешних ботов-уход испод атаки с отрицательной перегрузкой, причём ишаки и чайки проблем с мотором явно не испытывают, судя по скорости и газ при этом не сбрасывают. Наверно вы и про "мифические 10%" ничего не слышали.![]()
Камрады, разбирающиеся в вопросе - подскажите, какие усилия прилагались на РУС, на том же Эмиле, во время ведения маневренного боя? Я читал, что в районе 30 - 40 кг так ли это?
Ну это на правильном вираже для которого как я понял одним из условий являеться сохранение скорости.А если неправельный? Скорость вхождения в вираж разная а радиус виража одинаковый? Тоесть например один делает вираж на скорости 200 а другой входит на скорости 500 и заканчивает на 200. Крен поидее одинаковый будет .Или такое невозможно? Мне кажеться прегрузка будет разная
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Четыре раза летал на пилотаж на Як-52 (покатушки) по 15 мин.
Первый раз - укатали, еле вылез из самолета,голова два дня болела.
Второй раз - тот же инструктор, те же фигуры перенес легко.
Третий раз - другой инструктор, фигуры вялые с небольшими перегрузками (практически имитация), но небольшая загазованность в кабине. Поплыл, думал отключусь.Было хуже, чем в первый раз.
Четвертый раз - инструктор хотел меня прибить перегрузками,чем то раздразнил я его. Весь полет фигуры на +6: петли, развороты на вертикали в хорошем темпе. Состояние среднее.
Говорят, что когда ничего не делаешь перегрузка переносится хуже.
Вопрос: каким меня моделировать будут?![]()
Скажим усталости нет. Нафиг оно надо. Это не РПГ. Может и умения какие нибудь с каждым удачным вылетом и приземлением будут прибавляться. В топку. Хотите играть в РПГ-оставте ИЛ2 и играйте в РПГ.
Конечно, звучит то все логично, только вот другой дед описал бы это все по другому, по причине того что у него другой организм и он бы перенес бы эти нагрузки легко. В жизни нет одинаковых людей. МГ убрав напрочь иммитацию усталости на программном уровне, достигла потрясающего эффекта: все вирпилы устают по разному как и в жизни! Просто произошла замена физ усталости на эмоциональную, но самое главное, что был достигнут реальный эффект полета разных людей, а не одного Гордона Фримена! В симуляторе Ил-2 в он-лайн полетах нет уравниловки, как и в жизни! Все устают по разному! А боты это отдельная песня...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Крайний раз редактировалось Borneo; 08.10.2007 в 23:21.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ё-мое! ты даже не знаешь, что такое перегрузка! Ну твою мать... и еще спорит... Да! Перегрузка не зависит от скорости на вираже, по той причине что она не центробежная сила и никогда ей не была. А перегрузка зависит только от угла крена и все. Больше ни от чего. Никакие массы самолета, его скорости, размах крыльев, тяга двигателя и т.п. на перегрузку в вираже не влияет, только угол крена!
Крайний раз редактировалось Borneo; 08.10.2007 в 23:26.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Сначала во что вкури.![]()
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...65#post1011665
SLI=Hetzer_34=
Я это вкурил ещё в 1976 году...
Может ответишь, почему центрифуга для космонавтов при одинаковом радиусе вращения увеличивает перегрузку при увеличении скорости вращения?О чем вообще разговор? Может мы о разных вещах говорим?
Я говорю о том, что при выполнении виража с одинаковым радиусом, но с разной скоростью действующая перегрузка будет разной, а вы о чём?
Вопрос, а почему тебя устраивает моделирование перегрузок в Ил? Тебе известно, что пилотажники профи могут летать 12G, а в иле пилот вырубается. Ты видел, как на покатушках пассажир у ангелов отключается, а пилот крутит машину.
Давайте уберем моделирование блекаут и красную пелену, поскольку они разными людьми переносятся по разному. Тем более, что у разных пилотов и он выглядит по разному.
Почему усредненное моделирование переносимости величины перегрузки реалистично, а времени уже РПГ аркада, фуфел и т.д.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал