Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
С Вами всё ясно. Самали в моём примере разные (например чайка и ташка) и при радиусе виража 1 км ташка пройдет его быстрее чайки, но и с большей перегрузкой, даже если и не будет 90 градусов... Вася, одним словом... А насчёт невозможности виража с креном 90 градусов, это не принципиально, просто сравнение с центрифугой...
Учи теорию, юноша. И не надо тут ересь втирать... Посмотри по своей же ссылке немножко ниже, от чего зависит перегрузка... До конца читать надо, а не верхушки просматривать... Почти как проффесор... (Янукович).
На счёт быстро и марш... Вам сколько лет, юноша?
В школу!!! Уже не быстро, а просто БЕГОМ МАРШ!!! И не надо тут ересь втирать, сравнивая центрифуги с самолетом! Даже 5-ти летний ребенок знает, что к самолету для его разворота веревочку не привязывают!
PS: Некоторым года, мозгов не прибавляют... Удачно погрызть гранит наук, странички прикрепил...![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Нет слов, вроде и не глупый Вы , Парниша, но отвечать просто не буду...
Оставайтесь при своём мнении. Я так в 1980 году спорил с медалисткой, формулы все знала, но не понимала... В конце-концов ума у неё не прибавилось, хоть и носила гордую фамилию Горбачёва... Просто начитанная была и образованная, а понимания темы не было и в помине... В результате я её победил при решении задачи... Она в формулах запуталась...
Так что адъю... Летайте при разных скоростях с равной перегрузкой... %![]()
Конечно, не глупый... ты почитай странички, то.. а то так и помрешь незная того, что перегрузка на вираже от скорости не зависит... Там все разжевано и объяснено почему так происходит. Если все равно останутся вопросы, задавай. Я еще попроще объясню, у меня работа такая, учить...![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Перегру́зка — это отношение подъёмной силы[1] к весу самолёта. Перегрузка безразмерная величина, однако повсеместно отождествляется с ускорением свободного падения g. Нормальная перегрузка 1g означает горизонтальный прямолинейный полёт. Если самолёт выполняет горизонтальный координированный разворот с креном 60 градусов, его конструкция испытывает нормальную перегрузку в 2 единицы (или 2g).