???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 218

Тема: Как на самом деле летает F-117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Видеоклип с перерывами.
    А его полета полностью нет даже в телерепортаже.
    Зачем его много показывать, если он ничего особенного и интересного не показывает?
    Отлетал как обычно вот и вырезали не интересные места.

    Для того, чтобы увидеть угол крена можно смотреть не только этот ролик. Они этот "максимум" на всех показах выдерживают на разворотах. В этом ролике облачный фон дает возможность выявить потерю высоты на развороте. Не случайно же при демонстрационном полете он не показывает установившийся вираж.
    Имхо, если он заложит такой же крутой разворот (как на ролике) на 360 градусов, то на второй половине потеря энергии станет для него критической и он "свалится".

    Приравнивание А-10 к Су-26/31 - это конечно перебор.
    Но Вы же, как сказал бы мой друг, человек - лично знакомый с аэродинамикой и должны иметь представления как летают самолеты с стреловидным крылом и с прямой стреловидностью; Зачем придумывали крыло изменяемой стреловидности и как меняются маневренные характеристики самолета при изменении стреловидности крыла.
    Ну не складывается у меня все это с Вашим утверждением, что Ф-117 по маневренности не уступит А-10.
    Крайний раз редактировалось Myth; 09.10.2007 в 11:46.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Ну не складывается у меня все это с Вашим утверждением, что Ф-117 по маневренности не уступит А-10.
    - Будьте любезны найти, где же я это утверждал?
    Еще раз обращаю Ваше внимание: манёрвенные характеристики самолёта очень сильно меняются в зависимости от его полётного веса. Я писал, что А-10, на который навесили 7 тонн бомб и залили 5 тонн топлива, летает совсем не так, как А-10 вообще без груза и в котором только 2 тонны топлива.
    Но Вы эти нюансы почему-то категорически в голову отказываетесь брать.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Будьте любезны найти, где же я это утверждал?
    Еще раз обращаю Ваше внимание: манёрвенные характеристики самолёта очень сильно меняются в зависимости от его полётного веса. Я писал, что А-10, на который навесили 7 тонн бомб и залили 5 тонн топлива, летает совсем не так, как А-10 вообще без груза и в котором только 2 тонны топлива.
    Но Вы эти нюансы почему-то категорически в голову отказываетесь брать.
    Я то это учитываю, но А-10 без пилонов и с минимумом топлива не сможет крутить пилотаж как Су-26/31.
    Напрямую Вы это вроде не утверждали, но поддерживаете утверждения МД.

    Что касается кручения бочек, "кручение" - это сильно сказано... В общем-то, то что я видел это какая-то большая бочка. При такой бочке он больше одного витка не сделает.

    У Ф-117 быстрый крен, но чем больше он увеличивает его угол, тем быстрее теряет высоту. Не держится он в воздухе в перевернутом состоянии, и в общем-то это понятно. Отсюда и бочка у него "размашистая". В общем-то, это наверное уже и не бочка...

    Про кобру я вообще молчу и в исполнении Ф-117 увидеть даже не мечтаю.
    Крайний раз редактировалось Myth; 10.10.2007 в 00:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •