А его полета полностью нет даже в телерепортаже.
Зачем его много показывать, если он ничего особенного и интересного не показывает?
Отлетал как обычно вот и вырезали не интересные места.
Для того, чтобы увидеть угол крена можно смотреть не только этот ролик. Они этот "максимум" на всех показах выдерживают на разворотах. В этом ролике облачный фон дает возможность выявить потерю высоты на развороте. Не случайно же при демонстрационном полете он не показывает установившийся вираж.
Имхо, если он заложит такой же крутой разворот (как на ролике) на 360 градусов, то на второй половине потеря энергии станет для него критической и он "свалится".
Приравнивание А-10 к Су-26/31 - это конечно перебор.
Но Вы же, как сказал бы мой друг, человек - лично знакомый с аэродинамикой и должны иметь представления как летают самолеты с стреловидным крылом и с прямой стреловидностью; Зачем придумывали крыло изменяемой стреловидности и как меняются маневренные характеристики самолета при изменении стреловидности крыла.
Ну не складывается у меня все это с Вашим утверждением, что Ф-117 по маневренности не уступит А-10.![]()






Ответить с цитированием
