Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
А разве это не важный фактор,для бомберов к примеру? Сравните условия в кабине для пилотов В25го и Ил4( по воспоминаниям ветеранов ест-но).
Блин, ну вы даёте (с)
Давай будем ещё усталость считать от сдачи зачётов по НПП, РЛЭ и прочих нормативных документов?? Например чтобы полететь на том же Ил-4 тебе надо будет заполнить опросник по производству полёта на данном типе из 40 пунктов. А потом ещё за стрелка по обслуживанию пулемёта опросник из 25 пунктов , штурманскую подготовку, пользование прицелом , а потом сдать взлёт коробочку посадку за пилота, применить бомбюы за штурмана и отстрелятся по мишеням за стрелка? И только после этого тебя пустят на сервак, чтоб совершить вылет. При этом если ты погибнешь, всё заполняешь заново. Как тебе этот вариант??попилотируй на руках б25 хотя бы полчасика .Может для стрелков ещё ввести замедление реакции на высоте?? Типа замёрзли, не могут быстро стволом двигать
Зачем живых людей ограничивыать усталостью их альтерэго?? Лучше бы ботов порезали, которые крутят фигуры с отрицательными перегрузками и пофиг это им, которых не колбасит в облаках, которые стреляют точно в глаз с 700-800 метров
Вот кого надо очеловечивать
С уважением, Sparr