Гыыы ) это что-ж за ПТУ такое должно быть) чтобы мерины и бехи учили в нем ремонтировать) да еще и качественно) А на какой материальной базе учить(мерс стоит дороже самого ПТУ с учителями )? и кому учить? кто знает устройство немцев лучше самих немцев? А стоимость диагностического оборудования и приблуд да ключей всяких?
Мне в фирменном сервисе VW из бака соляру слили. ТНВД мучали, когда на место поставили - датчик уровеня топлива навернули(кстати как потом выяснилось, ремень ГРМ они поставили на 2 градуса позже, чадить дизель стал безбожно...). Показывать хрень всякую стал. Приезжаю на след. день - они мне надо компьютерную диагностику делать - 700 руб в кассу. Я к менагеру, говорю вот наряд, вчера в 20-00 вы выпустили, сейчас 10 утра...Какая нахрен диагностика, да еще и датчика, который заведомо неисправен... Он мне типа надо... я ему типа где директор ваш и телефончик в представительство немцев заодно скажите, я проконсультируюсь у них по поводу диагностики. Мигов вопрос закрыли, Еще и датчик бесплатно заменили, хотя грозились и за него с меня денег содрать. Через месяц ехал мимо, стопы горят все время, как мотор заводишь. Говорю ребят вот такая ситуевина - они снова про диагностику. Я говорю вы мне положа руку на сердце скажите , у вас нормальный электрик, который хоть 1 раз в Шаранах ковырялся - есть? нет говорят. Ну я уехал. А потом в гараже малый один мне и говорит, похоже у тебя провод какой-то то-ли коротит, то-ли перебит... Нашел за 10 мин) ради прикола, говорит и денег не возьму) мне интересно просто стало).
Тем кто соберется на ул. Плеханова в Москве VW ремонтировать - не советую категорически)
Так что в этих сервисах с помощью наших машин мы этих слесарей и обучаем, чего и как искать и делать...
Нет не эту![]()
Суть постиндустриального общества заключается в изменении факторов влияющих на формирование стоимости продукта. Во времена Карла Маркса и Адама Смита эту самую стоимость формировали производственные силы (непосредственно рабочие). С конца 20 века ситуация изменилась, стоимость стали создавать разработчики, менеджеры по продажам, рекламщики. Почему так, вдаваться в подробности не буду. Именно они сейчас создают СТОИМОСТЬ продукта, а не те кто непосредственно изготавливают этот самый продукт. Этот факт первыми осознали вообще то в СССР (некоторые одинокие экономисты, но политическое руководство не могло принять этот факт, у нас типа гегемоном был пролетариат), но практические выводы из этого сделали на западе. Там поняли, что рулит тот, кто разрабатывает и продает, а не тот кто производит. Именно поэтому в стратегическом плане Китай выбрал себе вторую роль, хотя в тактическом плане Китаю было не до жира, поэтому их выбор понятен. В Китае понимают, что на стратегическом уровне они проигрывают и барахтаются довольно активно, но пока у них это плохо получается.
Кратко так, за подробностями к доп. литереатуре
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 10.10.2007 в 05:47.
Кстати о теме.
Недавно (в середине сентября) был в Суйфэньхэ, так был просто поражен количеством новых авто. Не только с логотипами китайских компаний, но и японских, а также европейских фирм. В частности видел 5 новых Рендж Роверов, 2 Порше кайена, Лексусов и Тойот так со счету сбился, 4 БМВ Х5, как сказали знакомый, который там часто бывает все машины китайской сборки.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
разруха она не в подъездах, она в головах. просто тот же самый автосервис в москве - это прибыльное дело, и пока есть возможность стричь купоны, хозяин этого дела и не задумается о том, чтобы нанять нормальных мастеров, обучить их (существуют курсы и семинары для технических работников сервисов, и не только, которые проводят автопроизводители), обеспечить им нормальные условия труда (белую зарплату, официальное трудоустройство, нормированный рабочий день, оплату проезда, оплачиваемый отпуск и т.д.) и работать, работать, работать. а зачем? проще запланировать на год вперед - вот прибыль от клиентов, вот аренда, эти деньги туда, эти сюда, слесаря уволим без зарплаты - пошел вон, мелкий гасторбайтер! так быстрее соберем на джип... и это выгоднее, чем держать нормальный сервис.
Абырвалг, абырвалг, абырвалг!
Ну эт то само собой. Только не всегда это разруха. К примеру. Горловина для слива масла в картере имеет прокладку, которую положено менять после каждого снятия-установки. Так предписывает делать производитель всем своим так называемым официальным дилерам. И что? Ни фига не меняют. Стоимость прокладки - копейки, она даже в заказ-наряде не указывается. Нет, понятно, что прокладка после одной процедуры еще поживет. Правда, вероятность того , что начнет сопливить повышается. Но слесарь Вася самый умный, авось это его второе я. Прокладку жалко? Экономия большая? Нет. Лень просто. Какая на фиг прокладка по сравнению с октябрьской революцией?! О главном думать надо! Лень и жажда халявы - это ж русский дзен!
И всегда есть отмазка - я (мы) можем, но не хотим. А почему не хотите? Здесь положено пропустить сто грамм и затянуть тягучую, пронзительную песнь о бескрайних полях, тоске, перелетных птицах, неведомых далях.
Ну говорили уже не раз. И Япония, и Ю. Корея тоже начинали со вторых и даже третьих ролей. Неужели ты думаешь, что Китай все время будет выполнять роль дешевой раб. силы? Мало того, экономика экономикой, а политический уклад коммунистического Китая? Это даже не Япония, долгое время лежавшая с раздвинутыми ногами под американцами. Китай ядерная держава, об этом тоже не стоит забывать. И с природными ресурсами куда как лучше, чем в той же Японии. Но самое главное, они умеют работать и хотят учиться. Ну чего тут долго говорить - Китай супердержава XXI века. Все прочие отдыхают. Россия, к сожалению, тоже. К счастью, сейчас хватает мозгов дружить с Китаем, так что не все так плохо.
Такие примеры есть - Завод Форда во Всеволожске, в частности. Там самый последний слесарь получает 500 у.е. (по местным меркам не так и плохо). + страховки, белые зарплаты, премиальные, хорошие условия труда, учеба в Германии... И что? Завод из забастовок не вылезает. Пролетарии всех стран должны объединиться... для совместного отдыха на Канарах. Ну и про качество местных фокусов тоже все, думаю, слышали. Как в старом, добром совке, люди предлагают манагерам салонов подискать им европейского фокуса.![]()
Да именно так и думаю. Ближайшие 50-100 лет Китай будет мировой промышленной базой. И не только я так думаю. Роль Китая в ВТО определена четко и это Китаю будет сильно мешать выйти на первые роли и стать реальным мировым лидером. В этом регионе есть и другая страна - Индия, вот она выбрала постиндустриальный путь развития. Там тоже дешевая рабочая сила, только запад там что то не строит заводы и фабрики.
И твоя уверенность основана только на том, что конечную стоимость продукта в постиндустриальном мире определяют маркетологи и кучка яйцеголовых в белых халатах? Да еще на такую продолжительную перспективу? Извини, смешно. Пара энергетических или природных кризиса-катаклизма и наше светлое постиндустриальное настоящее быстро превращается в эпоху очередного передела мира грубыми, военными методами.
И потом, те же маркетологи заработают перелом языка, когда будут пытаться втюхать товар, цена которого возрастет без дешевой китайской раб. силы.
ВТО - это такой же бордель, как и любая другая международная организация. И правила тут диктует тот, у кого, извините, пися потолще. Так что ничего тут четко не определено.
Индия выбрала постиндустриальный путь? Потому что всех более менее смышленых индусов-программистов расхватали западные компании? Еще смешнее. Строить заводы в стране, где никак не изживут кастовость?
Ты пытаешься убедить меня в прогрессивном пути развития Индии в то время, когда на попе моего ДВД-плеера написано мейд ин чайна? А индийский чай "со слоном" - светлое воспоминание детства?
В Индии не строят заводы, потому что их строят в Китае.
Самое нормальное нормальное ПУ. Мерседес - такая же машина, как и остальные - нет там никаких секретных технологий. Толковому автослесарю за милую душу. Вот только нет у нас ни внимания к профтехучилищам, ни поддержки интереса к ним. Потому и толковых слесарей не выпускают - любой двоечник только и мечтает в анштитут поступить, потому что это круто и модно. И идёт потом с конструкторским образованием гайки крутить. А конструкторов гайкокручению не учат
Ты забыл добавить архиважную вещь: по цене японских, европейских, американских (нужное подчеркнуть) автомобилей, собранных в Японии, Европе, Америке (нужное подчеркнуть).
Или кто-то покупал хоть раз продукцию ASUS/Canon/SONY и т.п. китайской сборки хотя бы на 1% дешевле, чем тайваньской, японской или английской?
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Лифан 1,3 (мотор, кстати, имеет 89 лошадок, и если он чахоточнй, то восьмиклапанники ВАЗа мертворожденные) продается на заводе за 250 тысяч рублей. Единственная беда - огромные очереди, идут нарасхват, дефицит машин - просто дикий, машины на 2 месяца вперед уже распроданы. Проихводство пытаются наращивать максимальными темпами, обещают в следующемгоду порядка 25 000 Лифанов.
Думаю, из-за очень большого дефицита и задирают дилеры цены на Лифаны в салонах. Пока. Но объекмы производства будут расти, а цены падать.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Покупали строительные краны. Цена порядка 5-10 миллионов, краны Б/У нашли в Питере, цена от 3-х до 7 миллионов. Из Китая выписали 2 крана Б/У за 3 миллиона с доставкой. Полный аналог немецких кранов Liebherr, по сути - содранная с них копия. Но рботают так же. С нашими не сравнить.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Теория известная, но спорнаяОчень спорная, хоть и подается сейчас как большой открытие. То что акцент смещается в сторону менеджмента и маркетинга это факт, но это не говорит о том, что маркетинг может заменить производство.
В общем, китайцы все делают правильноБаза по-прежнму производство, и в ближийшие лет 50 будет так, хоть и без грамотного маркетинга производство теряет эффективность, но маркетинг без производства = 0.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Тем не менее, "мертворожденные" восьмиклапанники 1,6 показывают близкие к паспортным характеристики динамики, в отличие от дутых инопомоечных 1,3-1,4.
Тогда дилерская накрутка в 30-40 т.р. выглядит полностью обоснованной. ЧТД.продается на заводе за 250 тысяч рублей.
"Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной" (с)Единственная беда - огромные очереди, идут нарасхват, дефицит машин - просто дикий, машины на 2 месяца вперед уже распроданы. Проихводство пытаются наращивать максимальными темпами, обещают в следующемгоду порядка 25 000 Лифанов.
Где же задирают? Им пепелац нужно доставить, хранить, провести предпродажку и, естественно, в конце концов получить прибыль. На фоне этого 30-40 т.р. выглядят более чем разумной наценкой.Думаю, из-за очень большого дефицита и задирают дилеры цены на Лифаны в салонах.
Свежо предание, но верится с трудом...Пока. Но объекмы производства будут расти, а цены падать.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64