???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 50 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 1234

Тема: Made in china

  1. #51
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Надо давать молодожёнам квартиры за счёт государства, надо компенсировать стоимость питания и детской одежды.....
    Надо окружить человека качественной медицинской помощью, продуктами питания и окружающей средой...
    Ну на это никакой нефти не хватит.

    Вот мне интересно. В автосервисе, где я обслуживаюсь, час работы слесарей оплачивается по евростандарту. В евро. А качество работы...оставляет желать лучшего, мягко говоря. Почему?
    А китайцы за копейки пашут. Это к теме возвращаясь.

  2. #52

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну на это никакой нефти не хватит.

    Вот мне интересно. В автосервисе, где я обслуживаюсь, час работы слесарей оплачивается по евростандарту. В евро. А качество работы...оставляет желать лучшего, мягко говоря. Почему?
    А китайцы за копейки пашут. Это к теме возвращаясь.
    А есть ли конкуренция на рынке автослесарей??
    Или берут почти всех???
    РАботают ли ПТУ, которые автослесарей выпускает???

  3. #53
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А есть ли конкуренция на рынке автослесарей??
    Или берут почти всех???
    РАботают ли ПТУ, которые автослесарей выпускает???

    Гыыы ) это что-ж за ПТУ такое должно быть) чтобы мерины и бехи учили в нем ремонтировать) да еще и качественно) А на какой материальной базе учить(мерс стоит дороже самого ПТУ с учителями )? и кому учить? кто знает устройство немцев лучше самих немцев? А стоимость диагностического оборудования и приблуд да ключей всяких?
    Мне в фирменном сервисе VW из бака соляру слили. ТНВД мучали, когда на место поставили - датчик уровеня топлива навернули(кстати как потом выяснилось, ремень ГРМ они поставили на 2 градуса позже, чадить дизель стал безбожно...). Показывать хрень всякую стал. Приезжаю на след. день - они мне надо компьютерную диагностику делать - 700 руб в кассу. Я к менагеру, говорю вот наряд, вчера в 20-00 вы выпустили, сейчас 10 утра...Какая нахрен диагностика, да еще и датчика, который заведомо неисправен... Он мне типа надо... я ему типа где директор ваш и телефончик в представительство немцев заодно скажите, я проконсультируюсь у них по поводу диагностики. Мигов вопрос закрыли, Еще и датчик бесплатно заменили, хотя грозились и за него с меня денег содрать. Через месяц ехал мимо, стопы горят все время, как мотор заводишь. Говорю ребят вот такая ситуевина - они снова про диагностику. Я говорю вы мне положа руку на сердце скажите , у вас нормальный электрик, который хоть 1 раз в Шаранах ковырялся - есть? нет говорят. Ну я уехал. А потом в гараже малый один мне и говорит, похоже у тебя провод какой-то то-ли коротит, то-ли перебит... Нашел за 10 мин) ради прикола, говорит и денег не возьму) мне интересно просто стало).
    Тем кто соберется на ул. Плеханова в Москве VW ремонтировать - не советую категорически)

    Так что в этих сервисах с помощью наших машин мы этих слесарей и обучаем, чего и как искать и делать...

  4. #54

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Так что в этих сервисах с помощью наших машин мы этих слесарей и обучаем, чего и как искать и делать...
    Вот в том и вопрос - кризис кадров. Во всех сферах!!
    Дефицит людей страшный. Во всех отраслях.

  5. #55
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну я слышал. И даже изучал. И что? В Китае размещают производство, потому что там дешевая раб сила. Ты эту истину хотели прикрыть пафосным "постиндустриальным развитием"?
    Нет не эту
    Суть постиндустриального общества заключается в изменении факторов влияющих на формирование стоимости продукта. Во времена Карла Маркса и Адама Смита эту самую стоимость формировали производственные силы (непосредственно рабочие). С конца 20 века ситуация изменилась, стоимость стали создавать разработчики, менеджеры по продажам, рекламщики. Почему так, вдаваться в подробности не буду. Именно они сейчас создают СТОИМОСТЬ продукта, а не те кто непосредственно изготавливают этот самый продукт. Этот факт первыми осознали вообще то в СССР (некоторые одинокие экономисты, но политическое руководство не могло принять этот факт, у нас типа гегемоном был пролетариат), но практические выводы из этого сделали на западе. Там поняли, что рулит тот, кто разрабатывает и продает, а не тот кто производит. Именно поэтому в стратегическом плане Китай выбрал себе вторую роль, хотя в тактическом плане Китаю было не до жира, поэтому их выбор понятен. В Китае понимают, что на стратегическом уровне они проигрывают и барахтаются довольно активно, но пока у них это плохо получается.
    Кратко так, за подробностями к доп. литереатуре
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 10.10.2007 в 05:47.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  6. #56
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Made in china

    Кстати о теме.
    Недавно (в середине сентября) был в Суйфэньхэ, так был просто поражен количеством новых авто. Не только с логотипами китайских компаний, но и японских, а также европейских фирм. В частности видел 5 новых Рендж Роверов, 2 Порше кайена, Лексусов и Тойот так со счету сбился, 4 БМВ Х5, как сказали знакомый, который там часто бывает все машины китайской сборки.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #57
    человеческий фактор Аватар для ender
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    480

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Вот в том и вопрос - кризис кадров. Во всех сферах!!
    Дефицит людей страшный. Во всех отраслях.
    разруха она не в подъездах, она в головах. просто тот же самый автосервис в москве - это прибыльное дело, и пока есть возможность стричь купоны, хозяин этого дела и не задумается о том, чтобы нанять нормальных мастеров, обучить их (существуют курсы и семинары для технических работников сервисов, и не только, которые проводят автопроизводители), обеспечить им нормальные условия труда (белую зарплату, официальное трудоустройство, нормированный рабочий день, оплату проезда, оплачиваемый отпуск и т.д.) и работать, работать, работать. а зачем? проще запланировать на год вперед - вот прибыль от клиентов, вот аренда, эти деньги туда, эти сюда, слесаря уволим без зарплаты - пошел вон, мелкий гасторбайтер! так быстрее соберем на джип... и это выгоднее, чем держать нормальный сервис.
    Абырвалг, абырвалг, абырвалг!

  8. #58
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от ender Посмотреть сообщение
    разруха она не в подъездах, она в головах.
    Ну эт то само собой. Только не всегда это разруха. К примеру. Горловина для слива масла в картере имеет прокладку, которую положено менять после каждого снятия-установки. Так предписывает делать производитель всем своим так называемым официальным дилерам. И что? Ни фига не меняют. Стоимость прокладки - копейки, она даже в заказ-наряде не указывается. Нет, понятно, что прокладка после одной процедуры еще поживет. Правда, вероятность того , что начнет сопливить повышается. Но слесарь Вася самый умный, авось это его второе я. Прокладку жалко? Экономия большая? Нет. Лень просто. Какая на фиг прокладка по сравнению с октябрьской революцией?! О главном думать надо! Лень и жажда халявы - это ж русский дзен!
    И всегда есть отмазка - я (мы) можем, но не хотим. А почему не хотите? Здесь положено пропустить сто грамм и затянуть тягучую, пронзительную песнь о бескрайних полях, тоске, перелетных птицах, неведомых далях.

  9. #59
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Именно поэтому в стратегическом плане Китай выбрал себе вторую роль, хотя в тактическом плане Китаю было не до жира, поэтому их выбор понятен.
    Ну говорили уже не раз. И Япония, и Ю. Корея тоже начинали со вторых и даже третьих ролей. Неужели ты думаешь, что Китай все время будет выполнять роль дешевой раб. силы? Мало того, экономика экономикой, а политический уклад коммунистического Китая? Это даже не Япония, долгое время лежавшая с раздвинутыми ногами под американцами. Китай ядерная держава, об этом тоже не стоит забывать. И с природными ресурсами куда как лучше, чем в той же Японии. Но самое главное, они умеют работать и хотят учиться. Ну чего тут долго говорить - Китай супердержава XXI века. Все прочие отдыхают. Россия, к сожалению, тоже. К счастью, сейчас хватает мозгов дружить с Китаем, так что не все так плохо.

  10. #60
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от ender Посмотреть сообщение
    нанять нормальных мастеров, обучить их (существуют курсы и семинары для технических работников сервисов, и не только, которые проводят автопроизводители), обеспечить им нормальные условия труда (белую зарплату, официальное трудоустройство, нормированный рабочий день, оплату проезда, оплачиваемый отпуск и т.д.) и работать, работать, работать.
    Такие примеры есть - Завод Форда во Всеволожске, в частности. Там самый последний слесарь получает 500 у.е. (по местным меркам не так и плохо). + страховки, белые зарплаты, премиальные, хорошие условия труда, учеба в Германии... И что? Завод из забастовок не вылезает. Пролетарии всех стран должны объединиться... для совместного отдыха на Канарах. Ну и про качество местных фокусов тоже все, думаю, слышали. Как в старом, добром совке, люди предлагают манагерам салонов подискать им европейского фокуса.

  11. #61

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    ...И всегда есть отмазка - я (мы) можем, но не хотим. А почему не хотите? Здесь положено пропустить сто грамм и затянуть тягучую, пронзительную песнь о бескрайних полях, тоске, перелетных птицах, неведомых далях.
    5 баллов

  12. #62
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну говорили уже не раз. И Япония, и Ю. Корея тоже начинали со вторых и даже третьих ролей. Неужели ты думаешь, что Китай все время будет выполнять роль дешевой раб. силы?
    Да именно так и думаю. Ближайшие 50-100 лет Китай будет мировой промышленной базой. И не только я так думаю. Роль Китая в ВТО определена четко и это Китаю будет сильно мешать выйти на первые роли и стать реальным мировым лидером. В этом регионе есть и другая страна - Индия, вот она выбрала постиндустриальный путь развития. Там тоже дешевая рабочая сила, только запад там что то не строит заводы и фабрики.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  13. #63
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Да именно так и думаю. Ближайшие 50-100 лет Китай будет мировой промышленной базой.
    И твоя уверенность основана только на том, что конечную стоимость продукта в постиндустриальном мире определяют маркетологи и кучка яйцеголовых в белых халатах? Да еще на такую продолжительную перспективу? Извини, смешно. Пара энергетических или природных кризиса-катаклизма и наше светлое постиндустриальное настоящее быстро превращается в эпоху очередного передела мира грубыми, военными методами.
    И потом, те же маркетологи заработают перелом языка, когда будут пытаться втюхать товар, цена которого возрастет без дешевой китайской раб. силы.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Роль Китая в ВТО определена четко и это Китаю будет сильно мешать выйти на первые роли и стать реальным мировым лидером.
    ВТО - это такой же бордель, как и любая другая международная организация. И правила тут диктует тот, у кого, извините, пися потолще. Так что ничего тут четко не определено.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    В этом регионе есть и другая страна - Индия, вот она выбрала постиндустриальный путь развития. Там тоже дешевая рабочая сила, только запад там что то не строит заводы и фабрики.
    Индия выбрала постиндустриальный путь? Потому что всех более менее смышленых индусов-программистов расхватали западные компании? Еще смешнее. Строить заводы в стране, где никак не изживут кастовость?
    Ты пытаешься убедить меня в прогрессивном пути развития Индии в то время, когда на попе моего ДВД-плеера написано мейд ин чайна? А индийский чай "со слоном" - светлое воспоминание детства?
    В Индии не строят заводы, потому что их строят в Китае.

  14. #64
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    по-твоему, с автомобилями такое невозможно? В китае есть производство лицензий, и будет расширяться.
    Нет этого в автомобильном Китае. Там есть пиратское копирование и воровство чужой интеллектуальной собственности. А это разные вещи

    Не нужно верить продавцам, они и не такого скажут

  15. #65
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Гыыы ) это что-ж за ПТУ такое должно быть) чтобы мерины и бехи учили в нем ремонтировать)
    Самое нормальное нормальное ПУ. Мерседес - такая же машина, как и остальные - нет там никаких секретных технологий. Толковому автослесарю за милую душу. Вот только нет у нас ни внимания к профтехучилищам, ни поддержки интереса к ним. Потому и толковых слесарей не выпускают - любой двоечник только и мечтает в анштитут поступить, потому что это круто и модно. И идёт потом с конструкторским образованием гайки крутить. А конструкторов гайкокручению не учат

  16. #66
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    В Индии не строят заводы, потому что их строят в Китае.
    В СССР тоже строили заводы, самые большие и самые заводистые в мире. И где теперь большинство из них?

  17. #67
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Правильно.
    Только это будут уже не китайские автомобили, а японские, европейские, американские (нужное подчеркнуть) автомобили, собранные на территории Китая.
    Ты забыл добавить архиважную вещь: по цене японских, европейских, американских (нужное подчеркнуть) автомобилей, собранных в Японии, Европе, Америке (нужное подчеркнуть).

    Или кто-то покупал хоть раз продукцию ASUS/Canon/SONY и т.п. китайской сборки хотя бы на 1% дешевле, чем тайваньской, японской или английской?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #68
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Где Аспид? Его любимый Лифан таки появился в продаже - но в паре с хваленым Tritec 1.6 116hp он стоит 14+ куе в самой дешевой комплектации
    А с чахоточным 1,3 - от 11+ куе.
    Аспид, где обещанные тобой "на штуку баксов дешевле Приоры" за Лифан 1.6, если Лифан 1,3 стоит как Приора?
    Лифан 1,3 (мотор, кстати, имеет 89 лошадок, и если он чахоточнй, то восьмиклапанники ВАЗа мертворожденные) продается на заводе за 250 тысяч рублей. Единственная беда - огромные очереди, идут нарасхват, дефицит машин - просто дикий, машины на 2 месяца вперед уже распроданы. Проихводство пытаются наращивать максимальными темпами, обещают в следующемгоду порядка 25 000 Лифанов.

    Думаю, из-за очень большого дефицита и задирают дилеры цены на Лифаны в салонах. Пока. Но объекмы производства будут расти, а цены падать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #69
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Правда, иностранный двигатель ACTECO впихнуть всё же пришлось
    Учите матчасть. Это китайские моторы. Сделаны специально для китайцев в Австрии, официально, пор заказу. Точно так же эта же фирма разрабатывает движки для европейских автомобилей
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #70
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да типа, уже надоело объяснять, что китайские и собраные в Китае, на заводе фирмы Асус, или Креатив - это две огромные разницы. Такое впечатление, что народу это понимание просто недоступно, в силу каких-то непонятных причин.
    Мне недоступно. Я вот лично носом тыкаюсчь в качество работы китайских сроителей и наших. И не пойму - почему условия одни и те же, а китайцы работают раза в 3-4 эффективнее и главное - качественнее.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #71
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А ещё некоторые сильно удивляются что у нас есть линии 0.5 мн, типа техпроцесс 1-го Пентиума. Это конечно не 0.065 Конро, но на узкую военную электронику хватает. А то полагают что сидят тетки и транзисторы с диодами на платах распаивают
    Седня проезжал стоянку Автомира, мужик с аварийкой стоял чесал репу на Амулете, только выехал на покупке видать. Даже номеров на машине нету, а капот уже открыт
    Уже есть 0,13 Старое оборудование АМД купили.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #72
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Приезжал ко мне на днях дружбан. Он в Казахстане газовый трубопровод прокладывает. Есть у него фирма, приехал в Россию купить трактор и кран. Был в нескольких городах, но плюнул и уехал ни с чем. У одних цены зверские, другие гарантий никаких не дают, третьи со сроками никак не определятся. Заказал он все себе в Китае (хотя Россия ближе). И ездить никуда не пришлось. Без проволочек, конечно, не обошлось. Но как рассказал друг, он был поражен оперативностью, с которой китайцы решают ЛЮБЫЕ вопросы.
    Покупали строительные краны. Цена порядка 5-10 миллионов, краны Б/У нашли в Питере, цена от 3-х до 7 миллионов. Из Китая выписали 2 крана Б/У за 3 миллиона с доставкой. Полный аналог немецких кранов Liebherr, по сути - содранная с них копия. Но рботают так же. С нашими не сравнить.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #73
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Нет не эту
    Суть постиндустриального общества заключается в изменении факторов влияющих на формирование стоимости продукта. Во времена Карла Маркса и Адама Смита эту самую стоимость формировали производственные силы (непосредственно рабочие). С конца 20 века ситуация изменилась, стоимость стали создавать разработчики, менеджеры по продажам, рекламщики. Почему так, вдаваться в подробности не буду. Именно они сейчас создают СТОИМОСТЬ продукта, а не те кто непосредственно изготавливают этот самый продукт. Этот факт первыми осознали вообще то в СССР (некоторые одинокие экономисты, но политическое руководство не могло принять этот факт, у нас типа гегемоном был пролетариат), но практические выводы из этого сделали на западе. Там поняли, что рулит тот, кто разрабатывает и продает, а не тот кто производит. Именно поэтому в стратегическом плане Китай выбрал себе вторую роль, хотя в тактическом плане Китаю было не до жира, поэтому их выбор понятен. В Китае понимают, что на стратегическом уровне они проигрывают и барахтаются довольно активно, но пока у них это плохо получается.
    Кратко так, за подробностями к доп. литереатуре
    Теория известная, но спорная Очень спорная, хоть и подается сейчас как большой открытие. То что акцент смещается в сторону менеджмента и маркетинга это факт, но это не говорит о том, что маркетинг может заменить производство.

    В общем, китайцы все делают правильно База по-прежнму производство, и в ближийшие лет 50 будет так, хоть и без грамотного маркетинга производство теряет эффективность, но маркетинг без производства = 0.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #74
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    Нет этого в автомобильном Китае. Там есть пиратское копирование и воровство чужой интеллектуальной собственности.
    Есть. Учите матчасть. Ищите в теме про ВАЗ ссылки насчет фирмы Черри и ее работы с иностранными партнерами. Либо на сайте Авторевю поищите самы статью.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #75
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лифан 1,3 (мотор, кстати, имеет 89 лошадок, и если он чахоточнй, то восьмиклапанники ВАЗа мертворожденные)
    Тем не менее, "мертворожденные" восьмиклапанники 1,6 показывают близкие к паспортным характеристики динамики, в отличие от дутых инопомоечных 1,3-1,4.

    продается на заводе за 250 тысяч рублей.
    Тогда дилерская накрутка в 30-40 т.р. выглядит полностью обоснованной. ЧТД.

    Единственная беда - огромные очереди, идут нарасхват, дефицит машин - просто дикий, машины на 2 месяца вперед уже распроданы. Проихводство пытаются наращивать максимальными темпами, обещают в следующемгоду порядка 25 000 Лифанов.
    "Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной" (с)

    Думаю, из-за очень большого дефицита и задирают дилеры цены на Лифаны в салонах.
    Где же задирают? Им пепелац нужно доставить, хранить, провести предпродажку и, естественно, в конце концов получить прибыль. На фоне этого 30-40 т.р. выглядят более чем разумной наценкой.

    Пока. Но объекмы производства будут расти, а цены падать.
    Свежо предание, но верится с трудом...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 3 из 50 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •