Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
О! Спасибо! Сдесь лучше видно.
Ролик действительно убыстрен, но разглядеть маневр можно и он подтверждает мои слова.
Первую четверть витка он делает с набором высоты за последующие он ее теряет и оказывается ниже точки начала маневра. И при такой аэродинамической схеме другого и быть не может.
- И сколько же метров высоты он теряет? 20? 30? А Вы вообще-то представляете, как делает бочку любой другой самолёт? Схему сил в процессе её выполнения? Куда направлена подъёмная сила, когда крен достигает 90 градусов? 120, 180, 225?

Что касается других фигур. Я вот посмотрел ролики с его "горкой" и только в одном из них немного удивился, когда пролетев немного по прямой после взлета Ф-117 пошел на довольно крутую для него горку. Думаю, это безопасный максимум, на который хватило тяговооруженности этого самолета.
- А давайте посмотрм, какова тяговоооружённость этого самолёта?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f117.html
Вес пустого - 13381 кг.
Нальём топлива 2.5 тонны, больше на авиашоу не надо, будет ~16 тонн.
Тяга двух двигателей - 9.52 тонны.
Тяговооружённость - 0.595.
Сравните с тяговооружённостью МиГ-17, например:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17.html
2700:5200=0.52
А ведь МиГ-17 обладал прекрасными пилотажными характеристиками...
Вы скажете: "Там же крыло другое!"
Тогда возьмём МиражIII, у него крыло гораздо ближе к F-117:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mirag3.html
6.9:13.7=0.5. А если взять чисто истребительский вариант, на 3 тонны меньше, тогда 6.9:10.7=0.64, тоже не ахти что.
Однако - считался прекрасным пилотажником!
Но у него в истребительном варианте будет удельная нагрузка на крыло 10700:35=306 кг/м2, тогда как у F-117 в нашем варианте будет 16000:106=151 кг/м2.
Для тех, кто понимает, эти цифры говорят очень о многом!
И мне вот интересно, основываясь на какие критерии Вы считаете тяговооруженность Ф-117 достаточной для выполнения петли Нестерова или полупетли?
- Выше всё и сказано. Для тех, повторяю, кто соображает в этом деле малость...
Плюс располагаемая перегрузка 6g.
Да, кстати: у L-29 тяговооружённость всего 0.27! А как она пилотаж крутит!
http://www.airwar.ru/enc/attack/l29.html