???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 99

Тема: War Elite v 2.0

  1. #1

    Lightbulb War Elite v 2.0

    Довожу до сведения коммьюнити, что сам мод закачан на мой фф (адрес в подписи) без юнитов папок Air и Sea. Все необходимые юниты для игры сейчас закачаны в библиотеку и для нормального функционирования игры нужно иметь все.

    Теперь о следующем: просьба все вопросы, замечания и т.д. (в первую очередь отзывы) писать здесь. Это поможет мне увидеть что получилось взглянув со стороны.
    Свои пожелания к его развитию можете даже не думать писать. По моим финансовым возможностям (а точнее отсутствию денег) я сам развить его не смогу. Но я не запрещаю писать их, т.к. говорят, что чудеса бывают и с вероятность за гранью фантастики мне на голову может свалиться какая-либо куча денег. Поэтому тогда они и могут потребоваться.

    Обращаю внимание на то, что из-за начала адаптации 4 сайлента к моду там есть много возможностей как игровых, так и графических из 4 сайлента. Настоятельная просьба не ставить на немецкие лодки американское оружие (127-мм, 76-мм, 40-мм, 20-мм и 12,7-мм установки). Это был просто задел на будущее, которое так и не наступило....

    Теперь о названии - первая версия мода (v 1.0) была закачана в теме асов уважаемого Травински фактически в виде компании и юнитов для неё. Под последних и была создана вначале библиотека кораблей.

    Я не говорю, что он идеален, там есть ошибки и недоработки, но устранить их не представляется возможным из-за отсутствия денег, поэтому держите так, как есть.
    В моде смоделирована примитивная гидрология на перископной и около перископной глубине и она зависит от волнения моря. Также обращаю внимание на то, что действие артиллерии теперь зависит не от силы ветра, а от волнения моря и в мелководных районах могут быть ситуации когда стрельба может вестись из палубного орудия и при 15м/с, а в океане ситуация может быть такой, что из-за волнения и 7 м/с будет много для артиллерии.
    Авиация в моде смоделирована так, что из-за наличия союзных подводных лодок может принимать вашу лодку за свою и не атаковать. Гарантированно они атакуют на подходе когда пл уже обнаружена и опознана кем-то, когда она начинает стрелять по самолётам при их приближении, когда она выполняет погружение при их приближении. В сомнительных случаях самолёты выполняют 1 заход для опознавания цели и атакую со 2 захода. В случае, когда самолёт видит выпускаемую в его сторону стену огня он может выйти из атаки и убраться на безопасную дистанцию и ждать лучшего времени. Был 1 случай когда даже либерейтор прервал атаку и вышел из неё не долетев до лодки.
    Если во время авиаатак или артбоя выполняется ремонт аварийной партией надстройки, винтергартена или верхней палубы у орудия и лодка получает попадания, то тогда можно потерять и личный состав аварийной партии. Плавучесть лодки сделана максимально реалистично влоть до нарушения дифферентовки и крена. Это всё выправляется откачкой воды, но при затоплениях присутствует. Орудийные установки могут быть заклинены при повреждениях надстройки даже если они сами исправны. Сила авиации также максимально приведена к реальности и поход может завершиться прямо в базе или около неё, т.к. есть авианалёты на базы и порты. Сами вражеские самолёты атакуют не только лодку, но и все другие вражеские корабли которые есть в районе. Другими славами с 1943 года, как только заканчивается волнолом базы начинается зона действия авиации противника. Самолёты могут наводить (из практики игры) торпедные катера и противолодочные корабли на лодку.
    В моде есть волчьи стаи германских подводных лодок. Из этого следуют 2 вывода - могут быть вылеты из-за того, что компьютер выберет играбельную лодку и произойдёт встреча с ней (в игре она отображается жирным синим пятном и движется). Вторым выводом является то, что можно встретить уже пощипанный конвой с повреждёнными судами.
    Все обнаружения отображаются цветами (свой-чужой-нейтральный). Все контакты отображаются только в следующих случаях - обнаружены радиоразведкой, обнаружены разведовательными самолётами или обнаружены своими кораблями/подводными лодками.

    На моём файлфронте первым файлом мода является 1080107510881072.rar
    и все следующие файлы находящиеся выше него до файла Textures.part04.rar являющегося последним файлом этого мода. После него будут выкладываться моды которые ещё не созданы.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 12.10.2007 в 12:03.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Моя игра - War Elite v 2.0

    Выложи список, что качать. Попунктно пожалуйста.

    И вопросы: Смогу ли я пользоваться услугами офицер МТБЧ? Как юоты ночью видят? (всмысде получится ли к конвою подойте достатончо близк)
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  3. #3

    Re: Моя игра - War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Выложи список, что качать. Попунктно пожалуйста.

    И вопросы: Смогу ли я пользоваться услугами офицер МТБЧ? Как юоты ночью видят? (всмысде получится ли к конвою подойте достатончо близк)
    Качаешь файл 1080107510881072.rar и всё что выше. Названия папок знаешь.
    Услугами офицера - сможешь, если захочешь. Ночью видят когда как. Я из надводного потопил в игре Илластриос. Иначе - тут как повезёт.

  4. #4

    Re: Моя игра - War Elite v 2.0

    Я так понял ты взял SH и с неё смастерил, как бы это назвать адон, называя своей игрой.
    Ubisoft не против ?
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  5. #5

    Re: Моя игра - War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Travinski Посмотреть сообщение
    Я так понял ты взял SH и с неё смастерил, как бы это назвать адон, называя своей игрой.
    Ubisoft не против ?
    Нет, ты не понял. Я её назвал так, потому как-то нужно было назвать. Выложить я мог только так, иначе не получалось. Если нужно, слова - моя игра могу убрать. Это не проблема. Просто решил что всё это нужно как-то назвать.

    Возмущающие тебя слова убрал.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 12.10.2007 в 11:22.

  6. #6
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: War Elite v 2.0

    To Denis469: Как ты думаешь,если у меня пиратка 1.4 аглицкая,и сверху на неё родимую накидать твой мод,не будут ли конфликтовать "мозги"?Ведь твой мод на основе 1С.
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  7. #7

    Re: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    To Denis469: Как ты думаешь,если у меня пиратка 1.4 аглицкая,и сверху на неё родимую накидать твой мод,не будут ли конфликтовать "мозги"?Ведь твой мод на основе 1С.
    Нет. Не будет конфликта.

  8. #8

    Re: Моя игра - War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение

    Возмущающие тебя слова убрал.
    Я думал ты собрался продовать под своим логотипом.
    denis_469, познова-то SH уже мало кого интересует. Причем твои изменения не сильно обновят игру, а многое просто и не заметят.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  9. #9

    Re: Моя игра - War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Travinski Посмотреть сообщение
    Я думал ты собрался продовать под своим логотипом.
    denis_469, познова-то SH уже мало кого интересует. Причем твои изменения не сильно обновят игру, а многое просто и не заметят.
    Не знаю, видно будет. Сейчас скачивают - посмотрю что выйдет по мнениям других.
    Насчёт изменений - ты уже скачал и посмотрел?
    Знаешь, как-то разница с требованиями 3 сайлента получается достаточно большой. Да и тут указано только около 1% от изменений. Думаю всё остальное напишут те, кто попробует.
    И прежде чем чего-то писать - спрашивать нужно.

  10. #10
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Моя игра - War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Travinski Посмотреть сообщение
    Я думал ты собрался продовать под своим логотипом.
    denis_469, познова-то SH уже мало кого интересует. Причем твои изменения не сильно обновят игру, а многое просто и не заметят.
    Я считаю,что здесь вы не правы.Хантер до сих пор многих интересует,и если мы здесь списываемся почти каждый день,значит игра не умерла.
    Эта игра изначально не для широкого потребителя,а для фанов.Фаны же её и редактируют.И даже если изменения Дениса незначительны,по моду судят исходя из общего впечатления (моё мнение).
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  11. #11

    Re: Моя игра - War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    Я считаю,что здесь вы не правы.Хантер до сих пор многих интересует,и если мы здесь списываемся почти каждый день,значит игра не умерла.
    Эта игра изначально не для широкого потребителя,а для фанов.Фаны же её и редактируют.И даже если изменения Дениса незначительны,по моду судят исходя из общего впечатления (моё мнение).
    Целиком и полностью поддерживаю А если у кого и пропал интерес к игре то за всех высказыватсья не стоит.
    Дракон не спит никогда.

  12. #12

    Re: War Elite v 2.0

    Немного рекламы мода:
    Извиняюсь перед Паулом, что выкладываю его выводы по сравнению моего мода и ГВХ 1.03.
    Думаю, что всем будет интересно узнать об этом.
    "Скачал звук, прослушал. Всё в порядке. Вот список саунда который в GWX 1.03, на мой слух более ярок:

    B-24 airplane damaged 2.wav
    B-24 airplane.wav
    Blur.wav
    Cannon.wav
    Hurricane airplane Damaged.wav
    Launch Star Shell.wav
    Ship Fire 1.wav

    А вот тот, что явно "сочнее" в твоей версии игры:

    Cargo_hyd.wav
    Cargo_mix.wav
    Catalina airplane.wav (смикшировать )
    JU87Stuka airplane damaged.wav(смикшировать)
    Liberty Ship Engine.wav
    Liberty_hyd.wav
    Liberty_mix.wav
    OilTanker_hyd.wav
    OilTanker_mix.wav (смикшировать)
    P06_#Splinter_explosion_hyd.wav (смикшировать)
    P10_#Shell_fire_explosion.wav
    P12_#Plane_splinter_explosion_on_water.wav
    P14_@Depthcharge_deepwater_hyd.wav
    P16_#oil_explosion.wav
    P16_#oil_explosion_hyd.wav
    P25_#Dust_underwater_hyd.wav(смикшировать)
    Passenger Ship 1.wav
    Passenger Ship_hyd.wav
    Passenger Ship_mix.wav
    Propeller_4_hyd.wav(смикшировать)
    Propeller_5_hyd.wav(смикшировать)
    Short Sunderland airplane damaged.wav(смикшировать)
    Swordfish Torpedo Bi-Plane Damaged.wav(смикшировать)

    Пометку (смикшироровать) я сделал для себя. То есть, немного доработать, если не возражаешь, и будет вобще конфета. "

    Паул сравнивал звук в моём моде и ГВХ 1.03.

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Mosква
    Возраст
    44
    Сообщений
    230
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Elite v 2.0

    Класс! А модели экипажа можно улучшить? Больно страшненькие фашисты.

  14. #14

    Re: War Elite v 2.0

    2 denis_469
    прошу прощения,у меня версия от 1С + стоит мод от герр Травински (спасибо ему отдельное). Чтобы установить этот мод нужно ли мне снести всё, что уже стоит, т.е. мод Травински?
    боец Rote Armee

  15. #15

    Re: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Rytoma Посмотреть сообщение
    2 denis_469
    прошу прощения,у меня версия от 1С + стоит мод от герр Травински (спасибо ему отдельное). Чтобы установить этот мод нужно ли мне снести всё, что уже стоит, т.е. мод Травински?
    Нет, не нужно. Можно поставить отдельно.

  16. #16
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: War Elite v 2.0

    To Denis469: Тебя можно поздравить.Судя по количеству обращений на твой Файлфронт,выкачка мода проходит довольно активно.Если тебя не затруднит,напиши в виде рекламы о своём моде:какие,кроме уже отмеченного звука,нововведения ожидают нас.
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  17. #17
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: War Elite v 2.0

    И ещё одно:Денис,если у тебя будет возможность,выложи папки Sea и Air целиком на ФФ,т.к некоторые архивы из библиотеки не открываются(т.е. битые).Особенно одни из первых,которые перенесли переезд Сухого.Заранее огромное спасибо...
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  18. #18

    Re: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    И ещё одно:Денис,если у тебя будет возможность,выложи папки Sea и Air целиком на ФФ,т.к некоторые архивы из библиотеки не открываются(т.е. битые).Особенно одни из первых,которые перенесли переезд Сухого.Заранее огромное спасибо...
    Хорошо, сейчас попробую сделать. Я добавлю папки под названиями Airunits и Seaunits
    Крайний раз редактировалось denis_469; 13.10.2007 в 15:57.

  19. #19

    Re: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    To Denis469: Тебя можно поздравить.Судя по количеству обращений на твой Файлфронт,выкачка мода проходит довольно активно.Если тебя не затруднит,напиши в виде рекламы о своём моде:какие,кроме уже отмеченного звука,нововведения ожидают нас.

    Пусть это будет сюрпризом.

  20. #20
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Хорошо, сейчас попробую сделать. Я добавлю папки под названиями Airunits и Seaunits
    Огромнейшее спасибо.Весьма признателен
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    161

    Re: War Elite v 2.0

    Денис, очень часто бывает, что продукт не имеет конкурентов и просто идеален.Но совершенно не пользуется популярностью из-за отсутствия рекламы.Те, кто знает о тебе , я думаю, обязательно скачают твою сборку, но остальные..
    Со всем уважением !

  22. #22

    Re: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Денис, очень часто бывает, что продукт не имеет конкурентов и просто идеален.Но совершенно не пользуется популярностью из-за отсутствия рекламы.Те, кто знает о тебе , я думаю, обязательно скачают твою сборку, но остальные..
    Со всем уважением !
    Это не страшно. Если продукт окажется действительно хорошим, то своих "клиентов" он найдёт.
    А остальные (иностранцы) вряд ли поймут русскую озвучку. Да и авторы ГВХ знают о ней. Продукт в первую очередь был ориентирован на русскоязычную аудиторию - а тут реклама есть. Места для неё лучше Сухого не придумаешь.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: War Elite v 2.0

    Денис, уж лучще б промолчал про русскую озвучку. Я после этого поста специально полез посмотреть, чеж там так озвучено...
    Послешал... тихо сполз под стол.
    "Камандир, второй заряжается!"
    Произносится таким голосом причем, что я подумал, что там косяк второй заряжается а не аппарат.
    Вобщем улыбнуло.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  24. #24

    Re: War Elite v 2.0

    Это "на вкус и цвет".....

  25. #25
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Re: War Elite v 2.0

    Битый архив "Land", битые "Sound" с 4-ой по 7-ую части...
    P. S. Отсутствует Sea.Part4....
    Крайний раз редактировалось Акулыч; 14.10.2007 в 13:02.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •