-
War Elite v 2.0
Довожу до сведения коммьюнити, что сам мод закачан на мой фф (адрес в подписи) без юнитов папок Air и Sea. Все необходимые юниты для игры сейчас закачаны в библиотеку и для нормального функционирования игры нужно иметь все.
Теперь о следующем: просьба все вопросы, замечания и т.д. (в первую очередь отзывы) писать здесь. Это поможет мне увидеть что получилось взглянув со стороны.
Свои пожелания к его развитию можете даже не думать писать. По моим финансовым возможностям (а точнее отсутствию денег) я сам развить его не смогу. Но я не запрещаю писать их, т.к. говорят, что чудеса бывают и с вероятность за гранью фантастики мне на голову может свалиться какая-либо куча денег. Поэтому тогда они и могут потребоваться.
Обращаю внимание на то, что из-за начала адаптации 4 сайлента к моду там есть много возможностей как игровых, так и графических из 4 сайлента. Настоятельная просьба не ставить на немецкие лодки американское оружие (127-мм, 76-мм, 40-мм, 20-мм и 12,7-мм установки). Это был просто задел на будущее, которое так и не наступило....
Теперь о названии - первая версия мода (v 1.0) была закачана в теме асов уважаемого Травински фактически в виде компании и юнитов для неё. Под последних и была создана вначале библиотека кораблей.
Я не говорю, что он идеален, там есть ошибки и недоработки, но устранить их не представляется возможным из-за отсутствия денег, поэтому держите так, как есть.
В моде смоделирована примитивная гидрология на перископной и около перископной глубине и она зависит от волнения моря. Также обращаю внимание на то, что действие артиллерии теперь зависит не от силы ветра, а от волнения моря и в мелководных районах могут быть ситуации когда стрельба может вестись из палубного орудия и при 15м/с, а в океане ситуация может быть такой, что из-за волнения и 7 м/с будет много для артиллерии.
Авиация в моде смоделирована так, что из-за наличия союзных подводных лодок может принимать вашу лодку за свою и не атаковать. Гарантированно они атакуют на подходе когда пл уже обнаружена и опознана кем-то, когда она начинает стрелять по самолётам при их приближении, когда она выполняет погружение при их приближении. В сомнительных случаях самолёты выполняют 1 заход для опознавания цели и атакую со 2 захода. В случае, когда самолёт видит выпускаемую в его сторону стену огня он может выйти из атаки и убраться на безопасную дистанцию и ждать лучшего времени. Был 1 случай когда даже либерейтор прервал атаку и вышел из неё не долетев до лодки.
Если во время авиаатак или артбоя выполняется ремонт аварийной партией надстройки, винтергартена или верхней палубы у орудия и лодка получает попадания, то тогда можно потерять и личный состав аварийной партии. Плавучесть лодки сделана максимально реалистично влоть до нарушения дифферентовки и крена. Это всё выправляется откачкой воды, но при затоплениях присутствует. Орудийные установки могут быть заклинены при повреждениях надстройки даже если они сами исправны. Сила авиации также максимально приведена к реальности и поход может завершиться прямо в базе или около неё, т.к. есть авианалёты на базы и порты. Сами вражеские самолёты атакуют не только лодку, но и все другие вражеские корабли которые есть в районе. Другими славами с 1943 года, как только заканчивается волнолом базы начинается зона действия авиации противника. Самолёты могут наводить (из практики игры) торпедные катера и противолодочные корабли на лодку.
В моде есть волчьи стаи германских подводных лодок. Из этого следуют 2 вывода - могут быть вылеты из-за того, что компьютер выберет играбельную лодку и произойдёт встреча с ней (в игре она отображается жирным синим пятном и движется). Вторым выводом является то, что можно встретить уже пощипанный конвой с повреждёнными судами.
Все обнаружения отображаются цветами (свой-чужой-нейтральный). Все контакты отображаются только в следующих случаях - обнаружены радиоразведкой, обнаружены разведовательными самолётами или обнаружены своими кораблями/подводными лодками.
На моём файлфронте первым файлом мода является 1080107510881072.rar
и все следующие файлы находящиеся выше него до файла Textures.part04.rar являющегося последним файлом этого мода. После него будут выкладываться моды которые ещё не созданы.
Крайний раз редактировалось denis_469; 12.10.2007 в 12:03.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума