Ну, боевой радиус там и тяговооруженность, указанные в ТТХ вполне можно использовать.
Зато какой пиар попер когда эти снимки появились!!!- Да, они его классно пиарили! Первые 8 лет его существования в мире не было даже ни одного его снимка...
Об этом я и говорил. Повторяю: на Ф-22 потеря тяги компенсируется мошностью двигателей.-Но сопла там и не круглые:
http://www.richard-seaman.com/Aircra...F22/index.htmlПотеря тяги на таких соплах меньше чем на "щелях" Ф-117.
В ответе на это положусь на floggera.- Несомненно, раз разгоняется у земли почти до скорости звука.
Не поняль! Вы же специалист и должны знать, что несущим может быть и фюзеляж. Ф-117 - это как раз более чем тот случай.- Вообще-то любой самолёт несёт его крыло.
Собсно, "корпус", к которому пристыкованы консоли крыльев являются большей по площади несущей поверхностью чем крылья.
В перевернутом полете у Ф-117 прощадь несущей поверхности меньше втрое!Да и крыло такой формы в перевернутом положении не очень-то способствует созданию подъемной силы.
С этим как раз ни кто спорить не собирается.Он подчиняется всем тем же законам аэродинамики, что и любой другой самолёт.Наоборот, многие настаивают на этом.
![]()