???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 218

Тема: Как на самом деле летает F-117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Теперь смотрим ролик, делаем выводы и выкладываем их сюда.
    - Мы видим, что на этом ролике ни полупетли, ни петли нет. Нету их на этом ролике. Это - вывод.
    А вообще, задайте себе вопрос, как специалисту: почему Ф-117 никогда не делал мертвую петлю? Ведь как специалист, наверняка найдете возможные причины.
    - В том-то и дело, что я совершенно не думаю, что он её никогда не делал. (И никогда так не думал) С каким-нибудь лётчиком испытателем в каком-нибудь испытательном полёте. Повторяю: никаких объективных причин, этому препятствующих, у него нет.
    Вот то, что петлю может сделать B-1B - клянусь: вот этого я никогда в жизни не думал! 216 тонн максимальный взлётный вес, располагаемая пергрузка всего 4g... А он, оказывается, это может! Потрясающе...
    Вот это для меня был настоящий сюрприз...
    Да, дополню: в перевернутом полете Ф-117 тоже замечен небыл, а ближе к верхней точке петли он должен был бы оказаться именно в таком положении.
    - Вы просто представления не имеете, что в верхней точке петли у самолёта силы аэродинамические и инерционные направлены точно также, как и в нижней... Просто в нижней точке сила веса складывается с центробежной, а в верхней точке она из неё вычитается...
    И я Вам одну страшную вещь скажу, но Вы не пугайтесь: ИМХО, - этот самолёт спокойненько может лететь, лёжа на спине.
    P.S. Сравнивать маневренные качества Л-29, Миг-17 и даже Миража III с Ф-117, имхо, не корректно по названным Borneo и другими причинам.
    - Я их (как бы это помягче сказать?) и не сравниваю. Я их сопоставляю.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы видим, что на этом ролике ни полупетли, ни петли нет. Нету их на этом ролике. Это - вывод.
    Яволь!
    А так,как нет нет ни одного ролика F-117 с данными маневрами-то и тут напрашивается вывод.
    Счас соберусь с силами и в триста пятый китайский раз выложу имеющиеся данные по "НайтХавку"(к сожалению за отсутствием документа "ТО F-117A-1" всего разобрать не получится,но все-таки..)

  3. #3
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы видим, что на этом ролике ни полупетли, ни петли нет. Нету их на этом ролике. Это - вывод.
    Хех, так Вы специалист или ботаник? Там есть и довольно крутая, хотя и довольно короткая горка. Есть и выход довольно крутым разворотом, почти боевой разворот, правда на 90 градусов на остатках энергии (выход все таки со снижением). Есть и разворот на 180 градусов. Так что выводы по достаточности тяговооруженности и др. сделать можно.

    На мой взгляд, это один из самых эффектных показов Ф-117 и мастерству пилота надо отдать должное.

    Но не идет Ф-117 на петлю или полупетлю и на перевернутый поле. Не могет...

    - В том-то и дело, что я совершенно не думаю, что он её никогда не делал. (И никогда так не думал) С каким-нибудь лётчиком испытателем в каком-нибудь испытательном полёте. Повторяю: никаких объективных причин, этому препятствующих, у него нет.
    Вот то, что петлю может сделать B-1B - клянусь: вот этого я никогда в жизни не думал! 216 тонн максимальный взлётный вес, располагаемая пергрузка всего 4g... А он, оказывается, это может! Потрясающе...
    Вот это для меня был настоящий сюрприз...
    Ну, хрелище наверное еще то! Хотелось бы на это взглянуть. Но, Ф-177 совершенно другой самолет и другой аэродинамической схемой.
    Имхо, тот же В-1В врядли смог бы сделать петлю с максимально сложенным крылом.

    [QUOTE]- Вы просто представления не имеете, что в верхней точке петли у самолёта силы аэродинамические и инерционные направлены точно также, как и в нижней... Просто в нижней точке сила веса складывается с центробежной, а в верхней точке она из неё вычитается...

    Гы-ы.. Чем же создается такая же подъемная сила, как в нижней точке петли, у Ф-117 ближе к верхней? Или же есть аэродинамические силы, которые все же по отношению к самолету направлены по разному для нижней и верхней точки петли?

    И я Вам одну страшную вещь скажу, но Вы не пугайтесь: ИМХО, - этот самолёт спокойненько может лететь, лёжа на спине.
    Не верю! И причины уже назвал - примерно втрое меньше площать несущих поверхностей. Да и перевернутое крыло Ф-117 - это не совсем то...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •