???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1130

Тема: Новый джойстик от Defender и ВКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Lightbulb Re: Новый джойстик от Defender и ВКБ

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Пока можно вносить любые необходимые изменения в конструкцию, поэтому прошу сообщество высказывать любые идеи, все будет учтено при разработке.
    Идеи будут следующие:
    - хотелось бы все же двухсекционный РУД. Тут уже нарисовал один человек вариант -- просто рычаг слева от РУДА, с ним почти соприкасающийся. Это позволит добавить в джой ту фичу, которой вообще не было в джоях такого типа ни у кого.
    - НАКЛОН РУДа. Чтобы рука лежала на нем не плашмя, а под некоторым углом. Вспомни штурвал на Лайтинге -- там обе рукоятки сделаны под определенным эргономическим углом и руки у людей уставали меньше.
    - кнопки слева на джое -- ПМСМ правильно, т.к. на Х-52 до серии кнопок "Т" дотянуться нереально.
    - на РУДе кнопка с гребнем посередине -- это не двухпозиционный переключатель с центром для закрылок? Если да, тогда все отлично!
    - на Сайтеках на РУДе под указательным пальцем спереди находится выступ с хэтом. Это позволяет полностью перевести управление двигателем на левую руку (корректор и нагнетатель).
    - не будет ли центральная плоская кнопка на РУДе мешаться? У Х-45/52 она отнесена в конец РУДа, что ПМСМ удобно: захотел включить форсаж -- чуть дотянул палец, не захотел -- сам не включится.
    - самое главное в Сайтеках -- что руку по РУСу почти не двигаешь и уж точно не снимаешь с него в процессе работы двигателем. То есть, чтобы нажать любую кнопку, повернуть любую ось итд, руку двигать не надо, только палец. Если так же будет и здесь -- все прекрасно. Если для, скажем, переключения нагнетателя или включения форсажа руку придется подымать, перемещать или еще что-то в этом духе, это будет, наоборот, очень плохо.
    - Еще я отметил, что кнопки запуска двигателя, уборки/выпуска шасси и колесных тормозов отсутствуют. На Сайтеках они расположены ниже всего, что есть очень хорошо -- для работы с ними надо довольно сильно опускать палец, случайно не нажмешь. Если бы можно было их добавить примерно в ту же позицию, было бы очень хорошо.
    - Трекбол ПМСМ хорошо бы перекинуть на РУС. Потому что РУД может поворачиваться на 60 градусов, стало быть воздействия на трекбол так же будут непостоянными. РУС же "статичен" в этом плане, и на нем гораздо проще выполнять точные действия. А на место трекбола как раз идеально бы вписались три-четыре кнопки для шасси и тормозов.
    - как правильно отмечали, хорошо бы сделать РУД главным устройством, а РУС -- подключаемым. Плюс, желательно предусмотреть вход на ось под педали. И, самое главное, делать РУСы сменными. С разной эргономикой.

    По РУДу вроде все.
    РУС...
    - курок лучше двухпозиционный -- на своем опыте убедился, как это удобно.
    - Форма... ПМСМ, оптимальнейшей формой РУСа обладает Logitech Attack 3 http://www.logitech.com/index.cfm/ga...s/302&cl=ru,ru Под любую руку и любой хват. Плавно загибается по эргономике обхвата руки, есть наклон вперед -- рука не устает, как на палках сайтековских Эв. Пальцы сами ложатся на все нужные элементы. Единственно, добавить хэты и прочее на такую идеальную форму тяжеловато, зато руке безумно удобно.
    - ЦЕНТРОВКА. Центровка от Сайтек -- это белый полярный лисиц. Так как, насколько я понимаю, ФФБ в этой модели не будет, схема загрузки идеальна у того же Атак 3. Более приятного, мягкого, но одновременно информативного хода я не видел уже нигде -- ни на поздних логитеках, ни на ТМ, ни уж тем более на Сайтеках. ОЧЕНЬ желательно делать центровку не жесткой -- она мешает точным движениям (за счет большей нагрузки на мышцы).

    Если в общем, то я посоветовал бы три вещи --
    1. Все управление двигателем и механизацией -- слева
    2. Все управление самолетом и его системами -- справа.
    3. Эргономические ньюансы типа формы/наклона РУД/РУС и загрузки осей.

    Вот вроде и все, что можно отметить с первого взгляда. Если такой джой получится и действительно будет недорогим, то буду всем мной подло подсаженным на Ил-2 рекомендовать
    Крайний раз редактировалось Shadowy; 12.10.2007 в 20:13.
    Я дросселировал назад, одновременно выпуская подкрылки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •