Цитата Сообщение от kondr Посмотреть сообщение
Ограничения по тангажу (с чем они связаны?) свойственны всем ограниченно-маневренным/неманевренным самолётам? Или это специфика F117?
Ну Вы, Батенька и спросили
по-порядку...
- скорее всего имелось в виду ограничения не по тангажу, а по углу атаки, вместо ограничений по тангажу есть ограничения по скорости полета
-связаны ограничения по углу атаки (подозреваю, что вопрос все таки о них) с несущими возможностями крыла
- свойственны всем самолетам, в том числе и "сверхманевреным"
- специфика "горбатого карлика" в том, что у него эти ограничения жостче в числовом выражении (у большинства в диапазоне 20-30 градусов, у него порядка 10), другими словами его нужно пилотировать как тарелку с дерьмом нести - очень плавно и аккуратно, иначе, - одно неосторожное движение и ты в дерьме