Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
интересная ситуация: кораблик военный вроде, а сваливают на доллары. а по-большому молодцы, так на баблосы натянуть страну - профэссионалы!
Серж, ты вообще понял, что сказал и к чему? Типа с индусов надо не долларами, а монгольскими тугриками брать за ремонт их корабля?
Теперь для ясности по цене:
Контракт с ВМС Индии подписывал не Севмаш, а Рособоронэкспорт. На процесс подписания нещадно давили и авиаторы (у которых, понятно, вес в оборонке больше, чем у судостроя). То, что с ценой будет беда знали все, везде и сразу, но, как справедливо заметил камрад Chizh, думали, что "авось вырулим". Ну, в итоге, постучали по столу, поскладывали болтов в белые каски, дали Севмашу команду "у вас ресурс есть, вписывайтесь в цену!", посадили безмолвного Пастухова рулить и привет! Если бы на Севмаше более пассионарный директор в тот период рулил, то история с Горшком уже года три назад зашумела бы. Ну да ничего, щас им пассионарности с горкой отсыпано!
Кто помнит, тот знает, как на тех переговорах цена шла: "Три миллиарда, два семьсот, два, один девятьсот, полтора...". Ныне тех великих переговорщиков от Рособоронпрома что-то не видать в составе делегаций, которые на стапеле вздыхают: "Ну как же так, мля, подписали-то!"...
В продолжение темы:
http://www.rg.ru/2007/10/11/kreiser.html
насчет возврата Горшка в состав родного флота - имхо, чистый PR, а в остальном - около дела.