2 Dao
я не имел в виду, что на отрицательных у.а. он летает всегда со срывом, я хотел сказать, что 117 на спине летать может, но это опасно по каким-то причинам. Есть же самлёты, у которых этот самый срыв происходит неожиданно для пилота?
2 Dao
я не имел в виду, что на отрицательных у.а. он летает всегда со срывом, я хотел сказать, что 117 на спине летать может, но это опасно по каким-то причинам. Есть же самлёты, у которых этот самый срыв происходит неожиданно для пилота?
Не-не угадал..Иногда действительно нет времени.А насчет драки-я крайние времена спорить не люблю..
Даже так? Не знал,как-то вертолеты все мимо проходили..Не интересовался-а следовало бы.
Что ж,и на старуху бывает проруха,как говорил,ЕМНИП,Костя Остенбахен некой Инге ...гольц(не помню)
Я читал про то, что у него К немногим больше 4-х на airwar.ru, а откуда конкретно они брали инфу хз, там целый список.
Там же и РЛЭ его лежит (на английском), где указаны ограничения - ему нельзя делать ни петлю, ни полупетлю (иммельман) и ещё нечто, чего я не понимаю - "Day VFR only".
Крайний раз редактировалось kondr; 12.10.2007 в 22:01.
днём только по Visual Flight Rules.
- Посмотри где-нибудь, для смеха, на каких углах на скорости по прибору 600 км/ч (700; 800; 900) требуется лететь в горизонтальном полёте Су-27, или МиГ-29?..Какие углы требуются на этих скоростях для создания перегрузки в 4g (5g; 6g).
Может быть, тогда тебе станет понятно, что такое "9.5 градусов"...![]()
Ограничения по тангажу (с чем они связаны?) свойственны всем ограниченно-маневренным/неманевренным самолётам? Или это специфика F117?
А зачем,Миш?(ты кстати забыл еще что б я про Н в отношении альфы поинтересовался-она разве роль не играет?
)
Что такое 9,5 град у Ф-117? Если ты не в курсе-то для этого самолета это альфа_доп.Который зависит от геометрии планера и скорости.
И если ты не совсем забыл чему тебя обучали в Союзе,то вспомнишь к чему ведет превышение альфа_доп.![]()
Ну Вы, Батенька и спросили![]()
по-порядку...
- скорее всего имелось в виду ограничения не по тангажу, а по углу атаки, вместо ограничений по тангажу есть ограничения по скорости полета![]()
-связаны ограничения по углу атаки (подозреваю, что вопрос все таки о них) с несущими возможностями крыла
- свойственны всем самолетам, в том числе и "сверхманевреным"
- специфика "горбатого карлика" в том, что у него эти ограничения жостче в числовом выражении (у большинства в диапазоне 20-30 градусов, у него порядка 10), другими словами его нужно пилотировать как тарелку с дерьмом нести - очень плавно и аккуратно, иначе, - одно неосторожное движение и ты в дерьме![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Вы названия фильма не помните? Досадно...
Не продуктивно, т.к. никакой конкретики в обоснованиях не дождешся.
Вот и Вас спрошу, откуда известно что там именно отражатели? Почему они установлены так, что "перекрываются"? В общем, если там отражатели, то это врядли связано с безопасностью полета, скорее с показами на аэрошоу. И все равно, наиболее эффективно было бы расположить их по одному сверху и снизу, тогда с какой стороны не подсвечивай - везде будет один результат.
Попробуйте поспорить с логикой. Я не думаю, что вы считаете конструкторов идиотами.
Кстати, в РЛЭ F117 обращается внимание на потерю высоты при выполнении бочек.
я тоже это знаю)- Если перед выполнением бочки ты не создашь некоторый предварительный угол тангажа, ты потеряешь высоту в процессе её выполнения на любом самолёте. Это дети в аэроклубх знают...
извиняйте, поспешил с выводом - увидел эту фразу краем глаза, додумал, не переведя толком, ну и вышла глупость...
"Manuevering parameters and descriptions fo the modified lazy-8 maneuver, chandelle, and aileron roll will be IAW approved phase manuals."
это всего лишь ссылка на другие документы...
Это-то я понимаю.Вопрос не в том. Началось все с того, что MD как "очевидец" рассказал о "суперском" показе Ф-117 на Абботсфордском аэрошоу. Видели этот рассказ?
Там он и полупетлю и кобру делал.
Почему я на полупетю больше акцент чем на петлю и делаю. Но, петлю в исполнении Ф-117 тоже хотелось бы увидеть.
Уважаемый Wind, почему-то вместо развенчивания этого мифа стал его поддерживать. Поэтому именно к нему все вышенаписанные "вопросы ботаника к специалисту по аэродинамике".Правда, про возможность выполнения Ф-117 кобры вопрос как-то быстро "снялся".
![]()
Крайний раз редактировалось Myth; 14.10.2007 в 16:58.
Кому не влом и кто лично хочет убедиться может поковыряться по ссылке.
Только нет там ничего "суперманевренного" из рассказа. Как обычно полетали блинчиком и все...![]()
2 wind
По теме обеспечения безопасности полетов Ф-117, обратите внимание на антенны сверху и снизу на фотографии.
Крайний раз редактировалось Myth; 14.10.2007 в 17:59.
- Вы ведь не дали себе труда покликать паузу через минимально возможный интервал времени и просмотреть эту бочку по элементам, попробуйте ещё разок всё-таки проделать это несколько раз, начиная с 48-ой секунды записи:
Бочка
И Вы увидите, что ничего он особенного не набирает, и в процессе бочки он никуда не проваливается, а изменения высоты во время бочки в пределах размаха крыла - это на "отлично" для любого самолёта, хоть МиГ-29, хоть Су-27 - все подчинены совершенно одной и той же схеме сил, меняющихся в процессе выполнения бочки.
Вы упорно пытаетесь оперировать неким "нутряным чутьём", требующим от Вас относиться к аэродинамике этого самолёта как к нечто совершенно из ряда вон выходящему, необычному и даже противоестественному. Вам совершенно плевать на его характристики, повторяю:
- при весе 16 тонн, тяговооружённость ~0.6;
- Максимальная скорость у земли в 1126 км/час говорит о том, что никакого "недостатка мощности" (по Вашему выражению) у него нет - мощности у него до хрена и даже больше;![]()
- при стреловидности ~67.5° площадь крыла 106 метров и удельная нагрузка на крыло 150 кг/м2. Можно сравнить с самолётом F-14, у которого угол стреловидности в полёте 65°, при площади крыла 52.5м2 и удельной нагрузке на крыло при нормальных взлётных весах 514-609кг/м2!
Да, в силу особенностей профиля F-117, его зависимость коэфф. подъёмной силы от угла атаки будет отличаться от зависимости для крыла F-14, и пусть у него альфа критический равен всего 9.5°, а у крыла F-14 он будет, например, равен 30°, но за счёт разницы в удельной нагрузке всё это более чем компенсируется.
В этом и Ваша ошибка - Вы не хотите признавать за F-117 право на статус самолёта. А он - самолёт, тем не менее, просто с некоторыми особенностями.И вынужденные недостатки одних характеристик в нём были с лихвой компенсированы избытком других характеристик. Вы этого никак не можете уяснить и в это поверить. . А именно в этом и проявился талант Кларенса Джонсона...
![]()
Да ничего особенного.Я собсно к тому, что "нафига козе баян" если есть правильно размещенные антенны?
![]()
А уж как просто их выпустить и спрятать... ну, не так просто, но если надо так надо, почему бы и нет...У Ф-117 снизу у него еще пара небольших антенн имеется. Интересно, для чего?
Крайний раз редактировалось Myth; 14.10.2007 в 21:26.