???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 218

Тема: Как на самом деле летает F-117

  1. #151
    Зашедший
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    26

    Re: Как на самом деле летает F-117

    2 Dao
    я не имел в виду, что на отрицательных у.а. он летает всегда со срывом, я хотел сказать, что 117 на спине летать может, но это опасно по каким-то причинам. Есть же самлёты, у которых этот самый срыв происходит неожиданно для пилота?

  2. #152
    Strannic
    Гость

    Wink Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Так что ожидаю от Вас название фильма для поиска. А там, поглядим - посмотрим.
    Ожидайте. Я в нескольких сотнях километров от дома и вернусь достаточно нескоро. А после ваших отжигов про отражатели (про которые было известно лет 7 назад) напрягатся мне желания особого нет.
    Я просто знаю факт, а вы веруете не пойми во что. Непродуктивно общатся с вудуистами.

  3. #153
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
    Да, да... твоё дело в драку ввзязатся, а там поглядим.
    Не-не угадал.. Иногда действительно нет времени.А насчет драки-я крайние времена спорить не люблю..

    Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
    Делает Апач, не сомневайся. На Ютубе далеко не всё лежит что есть Ещё Команч делает. И Руивалк. И... CH 53 тоже
    Даже так? Не знал,как-то вертолеты все мимо проходили.. Не интересовался-а следовало бы.
    Что ж,и на старуху бывает проруха,как говорил,ЕМНИП,Костя Остенбахен некой Инге ...гольц(не помню )

  4. #154
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
    Нет. Кино про Джонсона и его самолёты. Там про проектирование Ф-117 много интересного было.
    Блин-"дайте две!"
    Когда?

    Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
    А там при вводе крен был совсем маленький... манёвр в вираж не выродился.
    А кстати не вспомнишь,это уже Ф-117,или еще "Сеньор"?

  5. #155
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    главное чтобы путевой устойчивости хватило на больших углах атаки , а "большие" углы для него - уверен начинаются со значения не больше 10-12 градусов.
    "Большие углы" для него начинаются с 9,5 градусов.
    Ну там еще "+\-25 degree of pitch maximum,5 G maximum" т.д.. Вот жаль,что не помню где про его К читал-которое,ЕМНИП,чуть лучше,чем у самолета Можайского и примерно соответствует спейсшатллу..

  6. #156
    Зашедший
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    26

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Я читал про то, что у него К немногим больше 4-х на airwar.ru, а откуда конкретно они брали инфу хз, там целый список.
    Там же и РЛЭ его лежит (на английском), где указаны ограничения - ему нельзя делать ни петлю, ни полупетлю (иммельман) и ещё нечто, чего я не понимаю - "Day VFR only".
    Крайний раз редактировалось kondr; 12.10.2007 в 22:01.

  7. #157

    Re: Как на самом деле летает F-117

    днём только по Visual Flight Rules.

  8. #158
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    "Большие углы" для него начинаются с 9,5 градусов.
    - Посмотри где-нибудь, для смеха, на каких углах на скорости по прибору 600 км/ч (700; 800; 900) требуется лететь в горизонтальном полёте Су-27, или МиГ-29?.. Какие углы требуются на этих скоростях для создания перегрузки в 4g (5g; 6g).
    Может быть, тогда тебе станет понятно, что такое "9.5 градусов"...

  9. #159
    Зашедший
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    26

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Ограничения по тангажу (с чем они связаны?) свойственны всем ограниченно-маневренным/неманевренным самолётам? Или это специфика F117?

  10. #160
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Посмотри где-нибудь, для смеха, на каких углах на скорости по прибору 600 км/ч (700; 800; 900) требуется лететь в горизонтальном полёте Су-27, или МиГ-29?.. Какие углы требуются на этих скоростях для создания перегрузки в 4g (5g; 6g).
    А зачем,Миш? (ты кстати забыл еще что б я про Н в отношении альфы поинтересовался-она разве роль не играет? )

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Может быть, тогда тебе станет понятно, что такое "9.5 градусов"...
    Что такое 9,5 град у Ф-117? Если ты не в курсе-то для этого самолета это альфа_доп.Который зависит от геометрии планера и скорости.
    И если ты не совсем забыл чему тебя обучали в Союзе,то вспомнишь к чему ведет превышение альфа_доп.

  11. #161
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от kondr Посмотреть сообщение
    Ограничения по тангажу (с чем они связаны?) свойственны всем ограниченно-маневренным/неманевренным самолётам? Или это специфика F117?
    Ну Вы, Батенька и спросили
    по-порядку...
    - скорее всего имелось в виду ограничения не по тангажу, а по углу атаки, вместо ограничений по тангажу есть ограничения по скорости полета
    -связаны ограничения по углу атаки (подозреваю, что вопрос все таки о них) с несущими возможностями крыла
    - свойственны всем самолетам, в том числе и "сверхманевреным"
    - специфика "горбатого карлика" в том, что у него эти ограничения жостче в числовом выражении (у большинства в диапазоне 20-30 градусов, у него порядка 10), другими словами его нужно пилотировать как тарелку с дерьмом нести - очень плавно и аккуратно, иначе, - одно неосторожное движение и ты в дерьме
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #162
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ну Вы, Батенька и спросили
    по-порядку...
    - скорее всего имелось в виду ограничения не по тангажу, а по углу атаки, вместо ограничений по тангажу есть ограничения по скорости полета
    Вообще то "degree of pitch maximum"-это именно по тангажу.По углу атаки-это "degrees AOA maximum".
    ИМХО,ограничения по тангажу у него связаны с воздухозаборниками-но это только ИМХО.

  13. #163
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    А зачем,Миш? (ты кстати забыл еще что б я про Н в отношении альфы поинтересовался-она разве роль не играет? )

    Что такое 9,5 град у Ф-117? Если ты не в курсе-то для этого самолета это альфа_доп. Который зависит от геометрии планера и скорости.
    И если ты не совсем забыл чему тебя обучали в Союзе,то вспомнишь к чему ведет превышение альфа_доп.
    - Да это я как раз к тому, что на таких скоростях там до альфы допустимой - "как пьяному до Пекина на карачках". Страшно далекоооо!.. А ты этого не понимаешь никак.

  14. #164
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    ИМХО,ограничения по тангажу у него связаны с воздухозаборниками-но это только ИМХО.
    - Воздухозаборникам (любым, на любом самолёте) глубоко и абсолютно плевать на тангаж. Их интересует именно и только угол атаки...

  15. #165
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
    Ожидайте. Я в нескольких сотнях километров от дома и вернусь достаточно нескоро. А после ваших отжигов про отражатели (про которые было известно лет 7 назад) напрягатся мне желания особого нет.
    Я просто знаю факт, а вы веруете не пойми во что. Непродуктивно общатся с вудуистами.
    Вы названия фильма не помните? Досадно...
    Не продуктивно, т.к. никакой конкретики в обоснованиях не дождешся.

    Вот и Вас спрошу, откуда известно что там именно отражатели? Почему они установлены так, что "перекрываются"? В общем, если там отражатели, то это врядли связано с безопасностью полета, скорее с показами на аэрошоу. И все равно, наиболее эффективно было бы расположить их по одному сверху и снизу, тогда с какой стороны не подсвечивай - везде будет один результат.
    Попробуйте поспорить с логикой. Я не думаю, что вы считаете конструкторов идиотами.

  16. #166
    Зашедший
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    26

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Кстати, в РЛЭ F117 обращается внимание на потерю высоты при выполнении бочек.

  17. #167
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от kondr Посмотреть сообщение
    Кстати, в РЛЭ F117 обращается внимание на потерю высоты при выполнении бочек.
    - Если перед выполнением бочки ты не создашь некоторый предварительный угол тангажа, ты потеряешь высоту в процессе её выполнения на любом самолёте. Это дети в аэроклубах знают...
    Крайний раз редактировалось wind; 13.10.2007 в 15:21.

  18. #168
    Зашедший
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    26

    Re: Как на самом деле летает F-117

    - Если перед выполнением бочки ты не создашь некоторый предварительный угол тангажа, ты потеряешь высоту в процессе её выполнения на любом самолёте. Это дети в аэроклубх знают...
    я тоже это знаю)

    извиняйте, поспешил с выводом - увидел эту фразу краем глаза, додумал, не переведя толком, ну и вышла глупость...

    "Manuevering parameters and descriptions fo the modified lazy-8 maneuver, chandelle, and aileron roll will be IAW approved phase manuals."

    это всего лишь ссылка на другие документы...

  19. #169
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    - skip- а "большие" углы для него - уверен начинаются со значения не больше 10-12 градусов.
    Ну чего я действительно хотел бы увидеть в исполнении ЭТОГО, так это ПОЛУПЕТЛЮ..., когда такое одоробло будет на околоэволютивных скоростях делать полубочку, или того хлеще пусть выполнит ПЕРЕВОРОТ на показательных выступлениях , кто летал тот поймет. Петля Нестерова не самая страшная фигура для ЭТОГО "уродца"
    Это-то я понимаю. Вопрос не в том. Началось все с того, что MD как "очевидец" рассказал о "суперском" показе Ф-117 на Абботсфордском аэрошоу. Видели этот рассказ? Там он и полупетлю и кобру делал. Почему я на полупетю больше акцент чем на петлю и делаю. Но, петлю в исполнении Ф-117 тоже хотелось бы увидеть.

    Уважаемый Wind, почему-то вместо развенчивания этого мифа стал его поддерживать. Поэтому именно к нему все вышенаписанные "вопросы ботаника к специалисту по аэродинамике". Правда, про возможность выполнения Ф-117 кобры вопрос как-то быстро "снялся".
    Крайний раз редактировалось Myth; 14.10.2007 в 16:58.

  20. #170
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Кому не влом и кто лично хочет убедиться может поковыряться по ссылке.

    Только нет там ничего "суперманевренного" из рассказа. Как обычно полетали блинчиком и все...

  21. #171
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если перед выполнением бочки ты не создашь некоторый предварительный угол тангажа, ты потеряешь высоту в процессе её выполнения на любом самолёте. Это дети в аэроклубах знают...
    Угу, только для Ф-117 этому надо уделять особое внимание. Он начинает "бочку" набором высоты... и все равно оказывается ниже точки начала маневра.

  22. #172
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    2 wind

    По теме обеспечения безопасности полетов Ф-117, обратите внимание на антенны сверху и снизу на фотографии.
    Крайний раз редактировалось Myth; 14.10.2007 в 17:59.

  23. #173
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Если перед выполнением бочки ты не создашь некоторый предварительный угол тангажа, ты потеряешь высоту в процессе её выполнения на любом самолёте. Это дети в аэроклубах знают...


    Угу, только для Ф-117 этому надо уделять особое внимание. Он начинает "бочку" набором высоты... и все равно оказывается ниже точки начала маневра.
    - Вы ведь не дали себе труда покликать паузу через минимально возможный интервал времени и просмотреть эту бочку по элементам, попробуйте ещё разок всё-таки проделать это несколько раз, начиная с 48-ой секунды записи:
    Бочка
    И Вы увидите, что ничего он особенного не набирает, и в процессе бочки он никуда не проваливается, а изменения высоты во время бочки в пределах размаха крыла - это на "отлично" для любого самолёта, хоть МиГ-29, хоть Су-27 - все подчинены совершенно одной и той же схеме сил, меняющихся в процессе выполнения бочки.
    Вы упорно пытаетесь оперировать неким "нутряным чутьём", требующим от Вас относиться к аэродинамике этого самолёта как к нечто совершенно из ряда вон выходящему, необычному и даже противоестественному. Вам совершенно плевать на его характристики, повторяю:
    - при весе 16 тонн, тяговооружённость ~0.6;
    - Максимальная скорость у земли в 1126 км/час говорит о том, что никакого "недостатка мощности" (по Вашему выражению) у него нет - мощности у него до хрена и даже больше;
    - при стреловидности ~67.5° площадь крыла 106 метров и удельная нагрузка на крыло 150 кг/м2. Можно сравнить с самолётом F-14, у которого угол стреловидности в полёте 65°, при площади крыла 52.5м2 и удельной нагрузке на крыло при нормальных взлётных весах 514-609кг/м2!
    Да, в силу особенностей профиля F-117, его зависимость коэфф. подъёмной силы от угла атаки будет отличаться от зависимости для крыла F-14, и пусть у него альфа критический равен всего 9.5°, а у крыла F-14 он будет, например, равен 30°, но за счёт разницы в удельной нагрузке всё это более чем компенсируется.
    В этом и Ваша ошибка - Вы не хотите признавать за F-117 право на статус самолёта. А он - самолёт, тем не менее, просто с некоторыми особенностями. И вынужденные недостатки одних характеристик в нём были с лихвой компенсированы избытком других характеристик. Вы этого никак не можете уяснить и в это поверить. . А именно в этом и проявился талант Кларенса Джонсона...

  24. #174
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    2 wind

    По теме обеспечения безопасности полетов Ф-117, обратите внимание на антенны сверху и снизу на фотографии.
    - Ну, и что? Кто-то против антенн? Особенно при полётах в мирном небе?
    А уж как просто их выпустить и спрятать... Поэтому на одних снимках они есть, на других их нету...
    Эка невидаль - антенны на самолёте...

  25. #175
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Как на самом деле летает F-117

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, и что? Кто-то против антенн? Особенно при полётах в мирном небе?
    А уж как просто их выпустить и спрятать... Поэтому на одних снимках они есть, на других их нету...
    Эка невидаль - антенны на самолёте...
    Да ничего особенного. Я собсно к тому, что "нафига козе баян" если есть правильно размещенные антенны?
    А уж как просто их выпустить и спрятать... ну, не так просто, но если надо так надо, почему бы и нет... У Ф-117 снизу у него еще пара небольших антенн имеется. Интересно, для чего?
    Крайний раз редактировалось Myth; 14.10.2007 в 21:26.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •