Кстати, вот ещё по теме памятников:
http://mmb-avia.narod.ru/ryazan/avia/avia.htm
=PUH=BOSS: это хорошо? Это весело, может быть? А, AndyM?В середине восьмидесятых годов установка самолетов-памятников практически прекратилась, а с 1988 года движение началось в обратную сторону: памятники начали повсеместно демонтировать. С началом девяностых годов резко подорожал лом цветных металлов, в результате чего процесс уничтожения старых самолетов принял лавинообразный характер. В результате, за десять лет из почти тридцати установленных Ил-18 сохранилось четыре; из двенадцати Ту-104 сохранилось два, из трех Ту-114 – один, из десяти Ту-124 – два. Из одиннадцати Ан-10 – не сохранилось ни одного. Безвозвратно утеряны такие редкие машины, как Ту-110, опытный экземпляр Ан-10 «Украина», первый серийный Ту-114, один первых серийных Ту-124. Большинство сохранившихся машин находится в весьма плачевном состоянии.
Не, я может чего-то не понимаю, может AndyM мне пояснит, что его так веселит в данной ситуации? Посмеёмся вместе.
А то лично я ничего в этом:
http://www.plavanie2008.3dn.ru/photo/1-0-10
http://novomich.3dn.ru/load/3-1-0-3
смешного не вижу.