Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
Эт, конечно, про Т-34-85, но, насколько я знаю, устройство бортовых фрикционов принципиально не менялось(или я не прав).
Вы правы

Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
Т.е. скорость разворота очень даже зависит от того, насколько двинули рычаг. Вначале только отключается передача, без тормозов, потом начинается торможение, чем сильнее тянешь - тем больше тормозит(вплоть до полного останова гусеницы). А у вас либо вообще никак либо полный тормоз.
Причем, при отключении тяги от ведущего колеса, начинается произвольный разворот, зависящий от сопротивления грунта. Чем больше сопротивление, тем меньше радиус разворота. Потом подключается подтормаживание гусеницы - радиус еще уменьшается. Если у механика хватило сил затянуть тормозную ленту (обычно 1, 2 передача) - танк разворачивается на месте с радиусом, равным ширине танка.

Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
И неудобно и неправдоподобно. Если сложно делать аналоговые тормоза, то можно хотя бы по две кнопки: одна - отключение фрикциона для плавного поворота, вторая - торможение(пусть и полное) для резкого.
А лучше те же две кнопки, которые будут рулить положением ручки, а торможение чтоб зависило от положения ручки.
Можно так: короткое нажатие кнопки - отключение гусеницы. Радиус поворота регулируется частотой подтягивания рычага (нажатием кнопки). Длительное нажатие кнопки - затяжка тормоза.