Русская демка когда будет, а то с ангельскими письменами тяжело разбираться.
1.У меня теперь заряжающий без команды снаряд следующий заряжает, хотя его никто не просит, а вынуть уже никак.Как исправить?
2.Если сижу за командира, и его убивают, то танк стоп вылезает известная менюшка, а экипаж сидит в танке и ждёт у моря погоды.
Что с этим можно сделать, можно ли сесть за другого члена экипажа?
3.Или наоборот танк подбили и все дружно сидим(с экипажем), когда добьют окончательно. Как заставить экипаж покинуть подбитый танк и заодно самому спастись?
ROSS_Wespe
1. Нажмите ещё раз "зарядить" (по умолчанию R) и наводчик заорёт "не зпряжай". Хотя ИМХО старый способ был удобнее, но в Т-72 он мне не нравился - с непривычки, в самый нужный момент снаряд не заряжен - забываешь, птом притыкался, и в первой деме прблем не было, но во второй по старой привычке после выстрела нажимаешь кнопку
2. если Вас убивают, то игра окончена - Гейм овер
3. Это на геймплей не влияет, но не помешало бы иметь аналог иловской комбинации Ctrl+E, на будущее![]()
Именно так оно и сделано. Ровно до половины движения рычага плавно уменьшается до 0 сцепление с главным фрикционом, а после половины хода гусеница начинает подтормаживаться. НО. Не все так просто как кажется.
Итак, скажем, мы зажали до половины правый рычаг. Усилие от двигателя передается только левой гусенице, а правая полностью отключена от главного фрикциона и вращается свободно. Каков будет радиус поворота танка? Собственно танк вобще не обязан поворачивать. Ведь если толкать машину (или игрушечную машинку) только с левой стороны она вовсе не обязательно будет поворачивать. Точнее она будет поворачивать только если вращающий момент превысит силу трения покоя в поперечной плоскости.
Таким образом "поворачиваемость" танка зависит от кучи факторов. От свойств грунта, от характеристик гусеницы, от геометрических параметров движителя ( чем шире и короче танк, тем легче ему повернуть ) и т.д. Так, поведение танка на траве и на асвальте - две большие разницы. Насколько верно эти параметры настроены в движке - сложно сказать, ибо для этого нужно иметь возможность сравнить движение с реальным, а у нас ее нет.
Из практики - когда то имел небольшой опыт управления гусеничным трактором. Насколько я понимаю система там приблизительно та же. Так вот первая половина хода рычага вобще никак не влияла на траекторию движения трактора, и только тогда когда гусеница начинала подтормаживать трактор начинал поворачивать. И выдержать плавный поворот ДАЖЕ при наличии полноценных реальных рычагов совсем не так уж просто.
Насколько я понимаю - на кубинке есть люди реально водившие Т34 - может быть они могут пролить свет на сии вопросы?
Когда Вы нажимаете кнопку, рычаг тянется на себя с константной линейной скоростью, когда отпускаете - рычаг отпускается с постоянной скоростью. Теоретически можно чередованием удерживать рычаг приблизительно в нужном положении.
Две разные кнопки на поворот - боюсь излишество. Есть мнение, что кому хочется большей реалистичности, тот может воспользоваться аналоговыми устройствами, тем более что теперь движок поддерживает работу сразу с несколькими такими девайстами.![]()
Собственно говря это было сделано по мотивам первой демки. ЕМНИП ув. Hollywood сказал, что так будет более "по уставу".
Танк игрока танкисты покидают только в том случае, если он горит. В любом другом варианте они будут стойко сидеть до конца. Решили, что так будет лучше, чем если танкисты будут выпрыгивать из танка при первом удобном случае.
Сделать команду покидания танка можно, но учитывая, что это никак и ни на чем не отразится (в смысле геймплея и подсчета очков) то есть ли в этом смысл?
А вот вопросик от ламера в танковом деле, демку еще не смотревшего: можно ли в эту игру играть скажем так, "в аркадном режиме", ну т.е. вид исключительно снаружи, дальше цель выбираешь, наводчик уже сам наводится и стреляет, как то так? Или все строго через прицелы, изнутри танка и т.п.?
Ага, если он у вас даже без гусиницы умудряется по прямой ездить(хоть и медленно и плохо), то с гусеницей, но без тяги и подавно должон![]()
Ага, а практически невозможно. Я ж говорил про неудобоваримость такого управления и что оно не позволяет по человечески рулить.
Ни разу. Вполне нормальное явление - две кнопки для замены одной оси. Для рычагов в танке вполне логично и поудобнее и поточнее, чем сейчас. А то счас если у вас все и моделируется верно, то почувствовать это, а тем более попользовать просто невозможно.
Под танки таких нетуСдается мне, с джойстика будет не очень удобно рулить. Руль с педалями может и лучше, но... почему не сделать более удобное управление, которое позволить полноценно рулить танком в игре, для тех, у кого нет аналоговых устройствов? Тем более, что это не сложно(как и вменяемый обзор, для высунувшегося из башни комадира!)
![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Крайний раз редактировалось Stalevar; 15.10.2007 в 20:48.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Крайний раз редактировалось Firster; 16.10.2007 в 11:25.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Так не важно. Просто на ручной он глохнет часто по вине игрока, если неверно переключать, а на автомате из-за игрока не глохнет вообще. Но если он таки заглох(из-за попадания или я не знаю), то не важно, автомат или ручная, его надо пробовать заводить, а вдруг живой?Я не помню, кнопка Е, кажется стартер?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
А черт его знает. У меня создалось такое впечатление, что оно помнит состояние управления, в котором игрок его оставил, а действия ИИ мехвода никак его не затрагивают. Может и ошибаюсь.
Ноги, крылья... Главное - хвост!