???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 46 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #26
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Камрады,не пойму как сделать что бы диаметр прицела был как в первой демке- те побольше и без черного окружения? Там прицел увеличивался правой кнопкой мышки и Ctrl+F1,а здесь как?
    Бэкспэйс?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #27
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Камрады,не пойму как сделать что бы диаметр прицела был как в первой демке- те побольше и без черного окружения? Там прицел увеличивался правой кнопкой мышки и Ctrl+F1,а здесь как?
    По умолчанию - BackSpace, но в опциях, в управлении вы можете назначить, как вам удобно будет.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #28
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Стальная ярость

    Русская демка когда будет, а то с ангельскими письменами тяжело разбираться.
    1.У меня теперь заряжающий без команды снаряд следующий заряжает, хотя его никто не просит, а вынуть уже никак.Как исправить?

    2.Если сижу за командира, и его убивают, то танк стоп вылезает известная менюшка, а экипаж сидит в танке и ждёт у моря погоды.
    Что с этим можно сделать, можно ли сесть за другого члена экипажа?

    3.Или наоборот танк подбили и все дружно сидим(с экипажем), когда добьют окончательно. Как заставить экипаж покинуть подбитый танк и заодно самому спастись?
    ROSS_Wespe

  4. #29
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Русская демка когда будет, а то с ангельскими письменами тяжело разбираться.
    1.У меня теперь заряжающий без команды снаряд следующий заряжает, хотя его никто не просит, а вынуть уже никак.Как исправить?

    2.Если сижу за командира, и его убивают, то танк стоп вылезает известная менюшка, а экипаж сидит в танке и ждёт у моря погоды.
    Что с этим можно сделать, можно ли сесть за другого члена экипажа?

    3.Или наоборот танк подбили и все дружно сидим(с экипажем), когда добьют окончательно. Как заставить экипаж покинуть подбитый танк и заодно самому спастись?
    1. Нажмите ещё раз "зарядить" (по умолчанию R) и наводчик заорёт "не зпряжай". Хотя ИМХО старый способ был удобнее, но в Т-72 он мне не нравился - с непривычки, в самый нужный момент снаряд не заряжен - забываешь, птом притыкался, и в первой деме прблем не было, но во второй по старой привычке после выстрела нажимаешь кнопку
    2. если Вас убивают, то игра окончена - Гейм овер
    3. Это на геймплей не влияет, но не помешало бы иметь аналог иловской комбинации Ctrl+E, на будущее

  5. #30
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Smile Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Русская демка когда будет, а то с ангельскими письменами тяжело разбираться.
    1.У меня теперь заряжающий без команды снаряд следующий заряжает, хотя его никто не просит, а вынуть уже никак.Как исправить?

    2.Если сижу за командира, и его убивают, то танк стоп вылезает известная менюшка, а экипаж сидит в танке и ждёт у моря погоды.
    Что с этим можно сделать, можно ли сесть за другого члена экипажа?

    3.Или наоборот танк подбили и все дружно сидим(с экипажем), когда добьют окончательно. Как заставить экипаж покинуть подбитый танк и заодно самому спастись?
    1. Один раз нажал - Заряжай, еще раз нажал - не заряжай !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #31
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Т.е. скорость разворота очень даже зависит от того, насколько двинули рычаг. Вначале только отключается передача, без тормозов, потом начинается торможение, чем сильнее тянешь - тем больше тормозит(вплоть до полного останова гусеницы). А у вас либо вообще никак либо полный тормоз.
    Именно так оно и сделано. Ровно до половины движения рычага плавно уменьшается до 0 сцепление с главным фрикционом, а после половины хода гусеница начинает подтормаживаться. НО. Не все так просто как кажется.
    Итак, скажем, мы зажали до половины правый рычаг. Усилие от двигателя передается только левой гусенице, а правая полностью отключена от главного фрикциона и вращается свободно. Каков будет радиус поворота танка? Собственно танк вобще не обязан поворачивать. Ведь если толкать машину (или игрушечную машинку) только с левой стороны она вовсе не обязательно будет поворачивать. Точнее она будет поворачивать только если вращающий момент превысит силу трения покоя в поперечной плоскости.
    Таким образом "поворачиваемость" танка зависит от кучи факторов. От свойств грунта, от характеристик гусеницы, от геометрических параметров движителя ( чем шире и короче танк, тем легче ему повернуть ) и т.д. Так, поведение танка на траве и на асвальте - две большие разницы. Насколько верно эти параметры настроены в движке - сложно сказать, ибо для этого нужно иметь возможность сравнить движение с реальным, а у нас ее нет .

    Из практики - когда то имел небольшой опыт управления гусеничным трактором. Насколько я понимаю система там приблизительно та же. Так вот первая половина хода рычага вобще никак не влияла на траекторию движения трактора, и только тогда когда гусеница начинала подтормаживать трактор начинал поворачивать. И выдержать плавный поворот ДАЖЕ при наличии полноценных реальных рычагов совсем не так уж просто.

    Насколько я понимаю - на кубинке есть люди реально водившие Т34 - может быть они могут пролить свет на сии вопросы?

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    И неудобно и неправдоподобно. Если сложно делать аналоговые тормоза, то можно хотя бы по две кнопки: одна - отключение фрикциона для плавного поворота, вторая - торможение(пусть и полное) для резкого.
    А лучше те же две кнопки, которые будут рулить положением ручки, а торможение чтоб зависило от положения ручки.
    Когда Вы нажимаете кнопку, рычаг тянется на себя с константной линейной скоростью, когда отпускаете - рычаг отпускается с постоянной скоростью. Теоретически можно чередованием удерживать рычаг приблизительно в нужном положении.
    Две разные кнопки на поворот - боюсь излишество. Есть мнение, что кому хочется большей реалистичности, тот может воспользоваться аналоговыми устройствами, тем более что теперь движок поддерживает работу сразу с несколькими такими девайстами.

  7. #32
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Нашел глюк :
    мне попали в двиг, все, я ехать водителем - не могу, горит красный значек, танк встал, двигатель-заглох.
    пересаживаюсь стрелком, а ИИ видимо не знает, что двиг не работает, и через WASD - еду спокойно !
    Не обязательно глюк. Двигатель мог просто заглохнуть. А ИИ его просто завел. Вы сами заводить пробовали?

  8. #33
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Не обязательно глюк. Двигатель мог просто заглохнуть. А ИИ его просто завел. Вы сами заводить пробовали?
    Так мне сказали про двигатель, красная иконка - горит...
    Мужик какой-то крикнул : Двигатель !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  9. #34
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Русская демка когда будет, а то с ангельскими письменами тяжело разбираться.
    1.У меня теперь заряжающий без команды снаряд следующий заряжает, хотя его никто не просит, а вынуть уже никак.Как исправить?
    Собственно говря это было сделано по мотивам первой демки. ЕМНИП ув. Hollywood сказал, что так будет более "по уставу".

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    2.Если сижу за командира, и его убивают, то танк стоп вылезает известная менюшка, а экипаж сидит в танке и ждёт у моря погоды.
    Что с этим можно сделать, можно ли сесть за другого члена экипажа?3.Или наоборот танк подбили и все дружно сидим(с экипажем), когда добьют окончательно. Как заставить экипаж покинуть подбитый танк и заодно самому спастись?
    Танк игрока танкисты покидают только в том случае, если он горит. В любом другом варианте они будут стойко сидеть до конца. Решили, что так будет лучше, чем если танкисты будут выпрыгивать из танка при первом удобном случае.
    Сделать команду покидания танка можно, но учитывая, что это никак и ни на чем не отразится (в смысле геймплея и подсчета очков) то есть ли в этом смысл?

  10. #35
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Так мне сказали про двигатель, красная иконка - горит...
    Мужик какой-то крикнул : Двигатель !
    Красные иконки могут означать, что двигатель перегрелся, или что вы перешли на работу от аккумулятора (как в автомобиле ). Звук "двигатель" означает, что двигатель поврежден. Но это вовсе не значит, что он в принципе нерабочий...

  11. #36
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Красные иконки могут означать, что двигатель перегрелся, или что вы перешли на работу от аккумулятора (как в автомобиле ). Звук "двигатель" означает, что двигатель поврежден. Но это вовсе не значит, что он в принципе нерабочий...
    То есть, я - не еду, а ИИ - сразу поехал, без проблем...
    я пересаживаюсь - красная иконка горит, я опять не еду, пересаживаюсь - поехал !
    по Станиславскому : не, не верю !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  12. #37
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Танк игрока танкисты покидают только в том случае, если он горит. В любом другом варианте они будут стойко сидеть до конца. Решили, что так будет лучше, чем если танкисты будут выпрыгивать из танка при первом удобном случае.
    Сделать команду покидания танка можно, но учитывая, что это никак и ни на чем не отразится (в смысле геймплея и подсчета очков) то есть ли в этом смысл?
    на геймплее не отразится, но неплохо бы сделать команду "покинуть танк", и покидать танк только по команде, попробуйте догадатся зачем так будет лучше

  13. #38
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Re: Обсуждение геймплея

    А вот вопросик от ламера в танковом деле, демку еще не смотревшего: можно ли в эту игру играть скажем так, "в аркадном режиме", ну т.е. вид исключительно снаружи, дальше цель выбираешь, наводчик уже сам наводится и стреляет, как то так? Или все строго через прицелы, изнутри танка и т.п.?

  14. #39
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Итак, скажем, мы зажали до половины правый рычаг. Усилие от двигателя передается только левой гусенице, а правая полностью отключена от главного фрикциона и вращается свободно. Каков будет радиус поворота танка? Собственно танк вобще не обязан поворачивать.
    Ага, если он у вас даже без гусиницы умудряется по прямой ездить(хоть и медленно и плохо), то с гусеницей, но без тяги и подавно должон

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Когда Вы нажимаете кнопку, рычаг тянется на себя с константной линейной скоростью, когда отпускаете - рычаг отпускается с постоянной скоростью. Теоретически можно чередованием удерживать рычаг приблизительно в нужном положении.
    Ага, а практически невозможно. Я ж говорил про неудобоваримость такого управления и что оно не позволяет по человечески рулить.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Две разные кнопки на поворот - боюсь излишество.
    Ни разу. Вполне нормальное явление - две кнопки для замены одной оси. Для рычагов в танке вполне логично и поудобнее и поточнее, чем сейчас. А то счас если у вас все и моделируется верно, то почувствовать это, а тем более попользовать просто невозможно.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что кому хочется большей реалистичности, тот может воспользоваться аналоговыми устройствами, тем более что теперь движок поддерживает работу сразу с несколькими такими девайстами.
    Под танки таких нету Сдается мне, с джойстика будет не очень удобно рулить. Руль с педалями может и лучше, но... почему не сделать более удобное управление, которое позволить полноценно рулить танком в игре, для тех, у кого нет аналоговых устройствов? Тем более, что это не сложно(как и вменяемый обзор, для высунувшегося из башни комадира!)
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  15. #40
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    То есть, я - не еду, а ИИ - сразу поехал, без проблем...
    я пересаживаюсь - красная иконка горит, я опять не еду, пересаживаюсь - поехал !
    по Станиславскому : не, не верю !
    А бот вообще мгновенно с места срывается, игрок так впринципе не может. А на ручной КПП двигло вечно глохнет, если в гору не на той передаче ползти, например. Приходится заводить отдельной кнопкой, иначе никак.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  16. #41
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Crazer Посмотреть сообщение
    А вот вопросик от ламера в танковом деле, демку еще не смотревшего: можно ли в эту игру играть скажем так, "в аркадном режиме", ну т.е. вид исключительно снаружи, дальше цель выбираешь, наводчик уже сам наводится и стреляет, как то так? Или все строго через прицелы, изнутри танка и т.п.?
    Внешние виды есть, свои мозги у каждого члена экипажа есть. Возможность целеуказания, иконки, что-то там еще тож есть. Так что в общем и целом да, можно TPS устроить.
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 15.10.2007 в 20:48.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #42
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А бот вообще мгновенно с места срывается, игрок так впринципе не может. А на ручной КПП двигло вечно глохнет, если в гору не на той передаче ползти, например. Приходится заводить отдельной кнопкой, иначе никак.
    Дык, я на автомате ездил ...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  18. #43
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Smile Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Crazer Посмотреть сообщение
    А вот вопросик от ламера в танковом деле, демку еще не смотревшего: можно ли в эту игру играть скажем так, "в аркадном режиме", ну т.е. вид исключительно снаружи, дальше цель выбираешь, наводчик уже сам наводится и стреляет, как то так? Или все строго через прицелы, изнутри танка и т.п.?
    Можно конечно !
    есть аркадный режим, вид от третьего лица, коробка автомат и так далее...
    вы можете вообще за командира играть, только давать приказы, а водитель - будет управлять, стрелок - стрелять .
    Крайний раз редактировалось Firster; 16.10.2007 в 11:25.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  19. #44
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Дык, я на автомате ездил ...
    Так не важно. Просто на ручной он глохнет часто по вине игрока, если неверно переключать, а на автомате из-за игрока не глохнет вообще. Но если он таки заглох(из-за попадания или я не знаю), то не важно, автомат или ручная, его надо пробовать заводить, а вдруг живой? Я не помню, кнопка Е, кажется стартер?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  20. #45
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Так не важно. Просто на ручной он глохнет часто по вине игрока, если неверно переключать, а на автомате из-за игрока не глохнет вообще. Но если он таки заглох(из-за попадания или я не знаю), то не важно, автомат или ручная, его надо пробовать заводить, а вдруг живой? Я не помню, кнопка Е, кажется стартер?
    А когда я просто пересаживаюсь с места на место, танк будет сразу глохнуть ?
    Не должен же ?

    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  21. #46
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Обсуждение геймплея

    А черт его знает. У меня создалось такое впечатление, что оно помнит состояние управления, в котором игрок его оставил, а действия ИИ мехвода никак его не затрагивают. Может и ошибаюсь.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  22. #47
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А когда я просто пересаживаюсь с места на место, танк будет сразу глохнуть ?
    Не должен же ?
    Почему? ИМХО вполне логично, что поврежденный двигатель хлолстые уже не держит. А ИИ написан так чтобы ехать практически при любых уловиях . Реально физика там полностью одинаковая, что для игрока, что для ИИ. Отличается только логика управления...

  23. #48
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А черт его знает. У меня создалось такое впечатление, что оно помнит состояние управления, в котором игрок его оставил, а действия ИИ мехвода никак его не затрагивают. Может и ошибаюсь.
    Да, так и задумано. Иначе бывает неудобно ибо ИИ может держать педали/рычаги в произвольном состоянии.

  24. #49
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста такую вещь - а что, если заряжающий убит, то можно уже "сушить портянки", т.е воевать с одними пулеметами???
    Совсем нет. Во-первых можно самому пересесть на место заряжающего, а во-вторых можно переселиться скажем в пулеметчика-радиста и пересадить его на место заряжающего ( если включено переселение ).

  25. #50
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ага, если он у вас даже без гусиницы умудряется по прямой ездить(хоть и медленно и плохо), то с гусеницей, но без тяги и подавно должон
    Хихикаете? Сделайте лучше.

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ага, а практически невозможно. Я ж говорил про неудобоваримость такого управления и что оно не позволяет по человечески рулить.
    "Эх Машенька, Вы просто не умеети их готовить" (с)

    ЗЫ: пожелание записано, если жалоб будет еще подумаем о переделке...

Страница 2 из 46 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •