Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Итак, скажем, мы зажали до половины правый рычаг. Усилие от двигателя передается только левой гусенице, а правая полностью отключена от главного фрикциона и вращается свободно. Каков будет радиус поворота танка? Собственно танк вобще не обязан поворачивать.
Ага, если он у вас даже без гусиницы умудряется по прямой ездить(хоть и медленно и плохо), то с гусеницей, но без тяги и подавно должон

Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Когда Вы нажимаете кнопку, рычаг тянется на себя с константной линейной скоростью, когда отпускаете - рычаг отпускается с постоянной скоростью. Теоретически можно чередованием удерживать рычаг приблизительно в нужном положении.
Ага, а практически невозможно. Я ж говорил про неудобоваримость такого управления и что оно не позволяет по человечески рулить.

Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Две разные кнопки на поворот - боюсь излишество.
Ни разу. Вполне нормальное явление - две кнопки для замены одной оси. Для рычагов в танке вполне логично и поудобнее и поточнее, чем сейчас. А то счас если у вас все и моделируется верно, то почувствовать это, а тем более попользовать просто невозможно.

Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Есть мнение, что кому хочется большей реалистичности, тот может воспользоваться аналоговыми устройствами, тем более что теперь движок поддерживает работу сразу с несколькими такими девайстами.
Под танки таких нету Сдается мне, с джойстика будет не очень удобно рулить. Руль с педалями может и лучше, но... почему не сделать более удобное управление, которое позволить полноценно рулить танком в игре, для тех, у кого нет аналоговых устройствов? Тем более, что это не сложно(как и вменяемый обзор, для высунувшегося из башни комадира!)