???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    У меня тут несколько вопросов образовалось, а именно:
    1. Конвертирование poly>patch>mesh.
    Откуда берутся лишние треугольники при конверте из patch в mesh? Ведь при конверте из poly в patch все полигоны и так разбиваются на треугольники... Или не все? (Картинки прикрепил: 1-изначальная модель сделаная в poly, 2-patch, 3-mesh). Самое интересное что и вертексы откуда-то еще берутся...
    2. Что никак не могу в максе найти что-нибудь, что б в вьюпорте в перспективе взгляд направить точно перпендикулярно плоскости или полигона.
    3. Как перенести обьект из одного файла в другой? Скажем есть два файла - в одном колесо, в другом машина. Собственно как перенести колесо к машине?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vopr1.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	158.1 Кб 
ID:	76509   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vopr2.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	162.5 Кб 
ID:	76510   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vopr3.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	163.2 Кб 
ID:	76511  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •