Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Хм, я был уверен, что любые команды Фх, контрол+Фх совершают действия только над персонажем игрока. ...Так я понял из мануала на ломаном английском. А то ведь, если контрол+Фх перемещает не персонажа игрока, а выбранного в данный момент члена - можно запутаться - где именно находится тот персонаж, который и есть я, и убитие которого приводит к провалу миссии.
1.Как я понял тут по идее задумка такая. Если допустим ты сидишь за наводчика-командира, его в процессе боя убивают, то нажатием Ф4 твоя "душа" перелетает в живого заряжающего. А уже будучи живым персонажем ты физически (Контрл+Ф2) пересаживаешься опять за наводчика-командира, хладнокровно откинув тело убитого командира.
Сделав выстрел, ты опять быстренько перелезаешь на место заряжающего(Контрл+Ф4) и заряжаешь необходимый выстрел в казённик.
Таким образом ты начинаешь работать внутри башне один, как будто в экипаже не хватает одного человека.
Но это всё работает только до тех пор, пока не убивают персонажа, внутри которого находится игрок. Тогда амба и "гейм овер". А жаль, в танке могут находится ещё три живых члена экипажа, переселившись в котрых можно было бы ещё "пободаться".
Уважаемые разработчики, может можно предусмотреть такую возможность, как мне кажется это не сложно.
2. Ещё применительно к ситуации с убийсвом члена экипажа, неплохо было бы командиру добавить возможность перемещать ИИ членов экипажа, т.е. например у меня в экипаже убило наводчика. При этом у меня сидит "отдыхает" стрелок-радист. Неплохо было бы, чтобы не мне самому прыгать внутри башни с места на место(Контр+Ф..), а приказать стрелку-радисту занять место заряжающего( на место стрелка-радиста соответственно перемещается убитый заряжающий)

3. И ещё раз хотел бы попросить разработчиков подумать над возможностью покидания танка экипажем по команде, скажем только по команде с последующим отступлением(бегством) оставшихся в живых и спасшихся членов экипажа скажем к исходным позициям начала миссии.
Персанаж самого игрока при этом конечно уже игроком не управляется но остаётся жив.( по аналогии со спасением на парашюте в ИЛ-2)

Ведь в дальнейшем в релизе, какя понял, при прохождении кампании игроку будут засчитываться его смерти, и лишний раз погибать ни к чему.