???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 46 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #51
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Обсуждение геймплея

    Спасибо, уже разобрался, иногда бывает полезно читать мануал внимательно
    Ещё один вопрос. Уничтожил в совхозе и окрестностях все что можно и что шевелилось. Ранее после этого звучала музыка и следовала контратака немцев (3 x STUG III + пехота), сейчас же музыка поиграла и на этом шоу кончилось - тишина и никого. Объездил все окрестности, проверил не завалялось ли чего ещё у немчуры - так пусто совсем. В чем грабли, или это баг?
    P.S. Пехота в совхоз при этом не вошла, скучковались на окраине и сидят там.

  2. #52
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Должны приехать, хотя насколько это обязательно в демке - не уверен. Просто миссия несколько отличается от той, что в игре. Может застряли/задерживаются?

  3. #53
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    По управлению, свободному радиусу поворота при первоначальном взятии рычага на себя.

    Думаю, что достаточно будет сделать угловую скорость поворота 1-3-5 градусов в секунду при начальном отклонении рычага на себя и при удерживании его в таком состоянии (при отключенной передаче крутящего момента на гусеницу). Более точную цифру надо будет подбирать опытным путем, по моторной памяти. Так как у нас все время движение по полям и грунтовым дорогам, то угловую скорость поворота можно будет сделать постоянной для всех грунтов.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #54
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Обсуждение геймплея

    Или еще, как вариант, не по две кнопки на рычаг, а всего двумя кнопками, как и сейчас, только чтоб при отпускании рычаг оставался на месте. Т.е. нажал налево - левый рычаг на себя. Отпустил - рычаг остался в той позиции, на которой отпустил кнопку. Нажал направо - леый рычаг от себя, а когда он дойдет до упора - начинает тянуться правый рычаг. Только надо некоторую мертвую зону посредине, чтоб не было проблем оба рычага отпустить, чтоб сразу на противоположную сторону не перескакивало.
    Сделать две пары кнопок либо галочку в настройках, чтоб тип управления меняла, и каждый сможет выбрать то, что удобнее лично ему.
    Думаю, что это не так уж сложно добавить(если не к релизной версии, то после).
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #55
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Уничтожил в совхозе и окрестностях все что можно и что шевелилось. Ранее после этого звучала музыка и следовала контратака немцев (3 x STUG III + пехота), сейчас же музыка поиграла и на этом шоу кончилось - тишина и никого. Объездил все окрестности, проверил не завалялось ли чего ещё у немчуры - так пусто совсем. В чем грабли, или это баг?
    P.S. Пехота в совхоз при этом не вошла, скучковались на окраине и сидят там.
    Имхо, миссия как-то не так пошла. "У меня" в контратаке немцев участвуют панцеры и штуги, выдвигаясь по обе стороны от леса к северу от поселка.
    ---
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    а во-вторых можно переселиться скажем в пулеметчика-радиста и пересадить его на место заряжающего ( если включено переселение ).
    А как пересадить бота? В мануале этого не видел.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 16.10.2007 в 02:08.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #56
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Имхо, миссия как-то не так пошла. "У меня" в контратаке немцев участвуют панцеры и штуги, выдвигаясь по обе стороны от леса к северу от поселка.
    ---

    А как пересадить бота? В мануале этого не видел.
    По первому вопросу-возможно миномёт один где то долбит или самоходку не убил. У меня так было, и музыка и тишина, а оказалось, что самоходка ещё не убита была.Долбанул и сразу контратака пошла.
    А еще интересно, что будет если обойти опорный пункт со свим взводом восточнее и ударить по подкреплению на марше.До конца не получилось- грохнули. Но это легче, чем отражать потом их атаку в боевых порядках с двух сторон.

    по второму вопросу- в мануле есть.
    Переселяешь свою "душу" допустим в водителя-Ф1.(анг. раскладка не работает)
    Далее отправляешь этого чела уже физически например на место заряжающего Контрл+Ф4.
    Т.е если тыкаешь просто Ф1, Ф2 и т.д. то члены экипажа сидят на свих местах, а ты перескакиваешь внутрь них, а на твоем месте внутри того чела ИИ.
    Если жмёшь Контрл+Ф- то член экипажа, внутри которого в данный момент находится игрок пересаживается на указанное место.
    По-моему так.
    ROSS_Wespe

  7. #57
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    По первому вопросу-возможно миномёт один где то долбит или самоходку не убил. У меня так было, и музыка и тишина, а оказалось, что самоходка ещё не убита была.Долбанул и сразу контратака пошла.
    А еще интересно, что будет если обойти опорный пункт со свим взводом восточнее и ударить по подкреплению на марше.До конца не получилось- грохнули. Но это легче, чем отражать потом их атаку в боевых порядках с двух сторон.
    На самом деле у разработчиков должно быть на одну миссию несколько вариантов. Пара разных мест, откуда стартует ГГ на своем танке, плюс пара-тройка вариантов действия противника (места начального респауна, направления движения и атаки, состав сил)... Короче, раз на раз не приходится.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  8. #58
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    На самом деле у разработчиков должно быть на одну миссию несколько вариантов. Пара разных мест, откуда стартует ГГ на своем танке, плюс пара-тройка вариантов действия противника (места начального респауна, направления движения и атаки, состав сил)... Короче, раз на раз не приходится.
    Кстати , частично это есть. Прошел демо миссию раз 20 наверно уже, и контратака на деревню идет по разному всегда, было 3 или 4 варианта :
    1) вся толпа и штуги и трехи и пехота идет с севера
    2)вся толпа идет с востока
    3) наступают двумя группами с разных сторон.
    Причем есть много возможных комбинаций, например если начать обстрел пехоты и техники издалека, как только они появятся в поле зрения, то часто техника отходила и атаковала с другого направления.
    Сделанно правильно и интересно, не знаешь откуда точно и какими силами враг пойдет. Пехота вот только бедная идет на убой на танки когда свои танки уже потеряла , а ты ее шрапнелью .

  9. #59
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    На самом деле у разработчиков должно быть на одну миссию несколько вариантов. Пара разных мест, откуда стартует ГГ на своем танке, плюс пара-тройка вариантов действия противника (места начального респауна, направления движения и атаки, состав сил)... Короче, раз на раз не приходится.
    Так оно и есть.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  10. #60
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    по второму вопросу- в мануле есть.
    Переселяешь свою "душу" допустим в водителя-Ф1.(анг. раскладка не работает)
    Далее отправляешь этого чела уже физически например на место заряжающего Контрл+Ф4.
    Т.е если тыкаешь просто Ф1, Ф2 и т.д. то члены экипажа сидят на свих местах, а ты перескакиваешь внутрь них, а на твоем месте внутри того чела ИИ.
    Если жмёшь Контрл+Ф- то член экипажа, внутри которого в данный момент находится игрок пересаживается на указанное место.
    По-моему так.
    Хм, я был уверен, что любые команды Фх, контрол+Фх совершают действия только над персонажем игрока. ...Так я понял из мануала на ломаном английском. А то ведь, если контрол+Фх перемещает не персонажа игрока, а выбранного в данный момент члена - можно запутаться - где именно находится тот персонаж, который и есть я, и убитие которого приводит к провалу миссии.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #61
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Хм, я был уверен, что любые команды Фх, контрол+Фх совершают действия только над персонажем игрока. ...Так я понял из мануала на ломаном английском. А то ведь, если контрол+Фх перемещает не персонажа игрока, а выбранного в данный момент члена - можно запутаться - где именно находится тот персонаж, который и есть я, и убитие которого приводит к провалу миссии.
    так скачайте патч-русификатор.
    там мануал - НА РУССКОМ (не ломаном)
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  12. #62
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Хм, я был уверен, что любые команды Фх, контрол+Фх совершают действия только над персонажем игрока. ...Так я понял из мануала на ломаном английском. А то ведь, если контрол+Фх перемещает не персонажа игрока, а выбранного в данный момент члена - можно запутаться - где именно находится тот персонаж, который и есть я, и убитие которого приводит к провалу миссии.
    Если без переселения.
    В игре есть рабочие места на которые ИИ пересаживается самостоятельно.
    Сейчас стоит вроде приоритет (если не ошибаюсь)
    1)стрелок
    2)водитель
    3)заряжающий
    4)радист
    5)командир танка

    Поэтому, теоретически имея в живых 2-х членов экипажа - 1-го на месте стрелка (он же главный персонаж) и 2-го на месте водителя, пересев на место заряжающего (CTRL+F4) мы сами пересаживаемся на это место, а водитель сам автоматически на место стрелка.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  13. #63
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Хм, я был уверен, что любые команды Фх, контрол+Фх совершают действия только над персонажем игрока. ...Так я понял из мануала на ломаном английском. А то ведь, если контрол+Фх перемещает не персонажа игрока, а выбранного в данный момент члена - можно запутаться - где именно находится тот персонаж, который и есть я, и убитие которого приводит к провалу миссии.
    1.Как я понял тут по идее задумка такая. Если допустим ты сидишь за наводчика-командира, его в процессе боя убивают, то нажатием Ф4 твоя "душа" перелетает в живого заряжающего. А уже будучи живым персонажем ты физически (Контрл+Ф2) пересаживаешься опять за наводчика-командира, хладнокровно откинув тело убитого командира.
    Сделав выстрел, ты опять быстренько перелезаешь на место заряжающего(Контрл+Ф4) и заряжаешь необходимый выстрел в казённик.
    Таким образом ты начинаешь работать внутри башне один, как будто в экипаже не хватает одного человека.
    Но это всё работает только до тех пор, пока не убивают персонажа, внутри которого находится игрок. Тогда амба и "гейм овер". А жаль, в танке могут находится ещё три живых члена экипажа, переселившись в котрых можно было бы ещё "пободаться".
    Уважаемые разработчики, может можно предусмотреть такую возможность, как мне кажется это не сложно.
    2. Ещё применительно к ситуации с убийсвом члена экипажа, неплохо было бы командиру добавить возможность перемещать ИИ членов экипажа, т.е. например у меня в экипаже убило наводчика. При этом у меня сидит "отдыхает" стрелок-радист. Неплохо было бы, чтобы не мне самому прыгать внутри башни с места на место(Контр+Ф..), а приказать стрелку-радисту занять место заряжающего( на место стрелка-радиста соответственно перемещается убитый заряжающий)

    3. И ещё раз хотел бы попросить разработчиков подумать над возможностью покидания танка экипажем по команде, скажем только по команде с последующим отступлением(бегством) оставшихся в живых и спасшихся членов экипажа скажем к исходным позициям начала миссии.
    Персанаж самого игрока при этом конечно уже игроком не управляется но остаётся жив.( по аналогии со спасением на парашюте в ИЛ-2)

    Ведь в дальнейшем в релизе, какя понял, при прохождении кампании игроку будут засчитываться его смерти, и лишний раз погибать ни к чему.
    ROSS_Wespe

  14. #64
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Обсуждение геймплея

    1ceman:
    Вот как... хитрО.
    Ну а с переселением - после Фх + ктрл+Фх - что произойдет? Кто пересядет на место ктрл+Фх - текущий ИИ или персонаж игрока?
    В "РУССКОМ" мануале на этот счет сказано только, что "при гибели заряжающего необходимо пересаживаться на его место".

    ---
    Всё-таки хочется 5 маленьких иконок у края экрана, чтобы игроку понятно было - кто жив и на чьем месте сидит. А еще команду "Есть кто живой?" и возможность отдавать приказ пересаживаться/меняться местами.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #65
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    1.Как я понял тут по идее задумка такая. Если допустим ты сидишь за наводчика-командира, его в процессе боя убивают, то нажатием Ф4 твоя "душа" перелетает в живого заряжающего. А уже будучи живым персонажем ты физически (Контрл+Ф2) пересаживаешься опять за наводчика-командира, хладнокровно откинув тело убитого командира.
    Сделав выстрел, ты опять быстренько перелезаешь на место заряжающего(Контрл+Ф4) и заряжаешь необходимый выстрел в казённик.
    Таким образом ты начинаешь работать внутри башне один, как будто в экипаже не хватает одного человека.
    Но это всё работает только до тех пор, пока не убивают персонажа, внутри которого находится игрок. Тогда амба и "гейм овер". А жаль, в танке могут находится ещё три живых члена экипажа, переселившись в котрых можно было бы ещё "пободаться".
    Уважаемые разработчики, может можно предусмотреть такую возможность, как мне кажется это не сложно.
    Да, игрок - это конкретный член экипажа танка. По-умолчанию игрок в начале миссии находится на месте которое задано по сценарию миссии (а это практически всегда КТ). Можно изменить за кого играет игрок на последней вкладке в настройках игры.
    Разумеется, что для игрока гибель его персонажа является однозначным гейм овер. Просто изначально решили отойти от ситуации - игрок непонятно кто.
    Если кто опасается преждевременной смерти персонажа, можно пересесть на место например механика-водителя (он несколько дольше живет). А вообще неизвестно где тебя скорее смерть найдет.

    2. Ещё применительно к ситуации с убийсвом члена экипажа, неплохо было бы командиру добавить возможность перемещать ИИ членов экипажа, т.е. например у меня в экипаже убило наводчика. При этом у меня сидит "отдыхает" стрелок-радист. Неплохо было бы, чтобы не мне самому прыгать внутри башни с места на место(Контр+Ф..), а приказать стрелку-радисту занять место заряжающего( на место стрелка-радиста соответственно перемещается убитый заряжающий)
    ...Возможно в будущем. Просто времени было только на реализацию запланированного изначально. Добавление новых фич в таком случае откладывается на "если успеем". Скажу сразу, из "незапланированного изначально" было добавлено в процессе разработки вагон и маленькая тележка. В том числе многое в результате общения и по пожеланиям форумчан.

    3. И ещё раз хотел бы попросить разработчиков подумать над возможностью покидания танка экипажем по команде, скажем только по команде с последующим отступлением(бегством) оставшихся в живых и спасшихся членов экипажа скажем к исходным позициям начала миссии.
    Персанаж самого игрока при этом конечно уже игроком не управляется но остаётся жив.( по аналогии со спасением на парашюте в ИЛ-2)

    Ведь в дальнейшем в релизе, какя понял, при прохождении кампании игроку будут засчитываться его смерти, и лишний раз погибать ни к чему.
    Тут уже были споры по поводу отступления и оставления танка на поле боя. В РККА по крайней мере можно было оставить танк если он горит.
    Где-то с этой страницы начались споры о покидании экипажа танка.

    танк считался "поврежденным" и его можно покинуть (в армии РККА)
    1) если он горит и есть вероятность детонации. Причем если танк был покинут, а он не сгорел, то это преступление.
    2) если танк не может двигаться и стрелять из основного калибра, то экипаж танка должен оставаться в танке и держать оборону личным оружием до эвакуяции танка силами танкового подразделения или ремонтным батальоном.
    Просто добавление команды "покинуть танк" ничего для игрока не даст. Для него в любом случае будет гейм овер.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  16. #66
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    1ceman:
    Вот как... хитрО.
    Ну а с переселением - после Фх + ктрл+Фх - что произойдет? Кто пересядет на место ктрл+Фх - текущий ИИ или персонаж игрока?
    В "РУССКОМ" мануале на этот счет сказано только, что "при гибели заряжающего необходимо пересаживаться на его место".
    По Ctrl+F1-5 однозначно пересаживается персонаж игрока. На его место, если оно было более приоритетным, может пересесть ИИ.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  17. #67
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Обсуждение геймплея

    Понятно.
    Добавьте пожалуйста в мануал описание "политики партии" по этому вопросу - что игрок это конкретный персонаж, и все вытекающие. Многие геймеры наверняка удивятся и не поймут сразу, почему оно так.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #68
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Такой вот вопрос, в игре у 34ке как и в жизни 2 прицела, телескопический и перископический. И в игре вращается на 360 гр. перископ , независимо от башни, но вот сетка прицельная кажись на них перепутанна, или перепутанна здесь : http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...3&d=1127724917 , руководство службы страница 37. У перископа есть шкалы О Б П, у телескопа только ОГ и ДГ, в игре сейчас наоборот.
    Это скорее в геймплей таки писать надо. Насчет того, у кого какие шкалы - загадка природы. Однозначно сказать не смог никто. Материалов было поднято достаточно много, и одн противоречат друг другу. Если найдете подтверждение правильности этого источника, а заодно и объяснение что такое СГ ДГ, а также О, Б и П... - в патче можем переделать.
    Крайний раз редактировалось dima12345; 16.10.2007 в 17:49.

  19. #69
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Поэтому, теоретически имея в живых 2-х членов экипажа - 1-го на месте стрелка (он же главный персонаж) и 2-го на месте водителя, пересев на место заряжающего (CTRL+F4) мы сами пересаживаемся на это место, а водитель сам автоматически на место стрелка.
    Дим, не вводи народ в заблуждение. ИИ самостоятельно пересаживается ТОЛЬКО в технике управляемой ИИ. В танке игрока рулит только сам игрок.

  20. #70
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    По управлению, свободному радиусу поворота при первоначальном взятии рычага на себя.

    Думаю, что достаточно будет сделать угловую скорость поворота 1-3-5 градусов в секунду при начальном отклонении рычага на себя и при удерживании его в таком состоянии (при отключенной передаче крутящего момента на гусеницу). Более точную цифру надо будет подбирать опытным путем, по моторной памяти. Так как у нас все время движение по полям и грунтовым дорогам, то угловую скорость поворота можно будет сделать постоянной для всех грунтов.
    Мне некуда вводить эти цифры 1-3-5. Поворот возникает в результате взаимодействия кучи факторов, как я уже написал выше. Я могу написать список коэффициентов и их значения, если они Вам о чем-то скажут и Вы готовы заняться их подбором.. .
    Крайний раз редактировалось dima12345; 16.10.2007 в 17:57.

  21. #71
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Хм, я был уверен, что любые команды Фх, контрол+Фх совершают действия только над персонажем игрока. ...Так я понял из мануала на ломаном английском. А то ведь, если контрол+Фх перемещает не персонажа игрока, а выбранного в данный момент члена - можно запутаться - где именно находится тот персонаж, который и есть я, и убитие которого приводит к провалу миссии.
    Можно, но ситуации когда это существенно бывают крайне редко...
    Некоторые пояснения. Для описания всей этой путаницы мы используем два термина - переселение (души) и пересаживание.
    Переселение выполняется по кнопке Fx и позволяет игроку мгновенно вселиться в любого из членов экипажа, при этом "родной" персонаж игрока остается на том же месте где и был. В случае поражения того члена экипажа, в которого "вселился" игрок, душа возвращается обратно в родное тело... Вселиться в убитого/раненого члена экипажа нельзя.
    Пересаживание (Ctrl+Fx) выполняется тем членом экипажа в которого в данный момент вселился игрок.
    Комбинация двух этих приемов позволяет полноценно управлять экипажем танка, хотя конечно альтернативный интерфейс не помешал бы. Возможно добавим когда-нибудь.

  22. #72
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Обсуждение геймплея

    1. "Огонь по цели ведётся до её возгорания или изменения формы". В игре это не для всех целей реализовано.
    2. Что-то не то с физикой. Танк перевернулся, наехав одной гусеницей на деревце.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Snap.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	76546

  23. #73
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Дим, не вводи народ в заблуждение. ИИ самостоятельно пересаживается ТОЛЬКО в технике управляемой ИИ. В танке игрока рулит только сам игрок.
    Странно, но помнится раньше вроде пересаживались сами
    Сегодня же проведу экстперимент по езде под пулями с открытым люком мехвода и посмотрю пересядет кто-то или нет.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  24. #74
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Все меню еще раз пробежался, вроде все понятно, кроме :
    два вопроса, да и в меню бы подправить надо наверное пояснения :
    1.Выключить закрывание горизонта - это что ?
    2. Баланс сил - не понятно :
    5 середина, по умолчанию - это ясно,
    1 - это кого больше ? Немцев ?
    10 - это кого больше ? Наших, насколько ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  25. #75
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Да, еще в английской версии - вводит в заблуждение при первом запуске меню тактической карты, две кнопки Ретурн и Меню :
    RETURN - разве это вызовет у человека понимание, что это В ТАНК, если игра начинается с КАРТЫ?
    людей в ступор (они так и не начали играть) ввела надпись, когда ты первый раз (после загрузки миссии) попадаешь на тактическую карту, там всего 2 кнопки - возврат (return) и меню.
    Как начать игру ?
    кнопку ретурн - надо обозвать как "в бой", что-ли, или "в танк"...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Страница 3 из 46 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •