Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
Для Николая справка, регулятор оборотов на двигателе М14П, который приходится эксплуатировать сейчас на большинстве авиации АОН, ничем не отличается от такового на ЯКах, Ла времён войны.
В двух словах лётчик прямого управления шагом винта не осуществляет, он только имеет доступ к задатчику оборотов, т.е. жёсткости конической пружины в Регуляторе оборотов.
Сам регулятор работает очень просто. Пошли обороты расти от заданных-слил чуток масла, добавил шага. Пошли обороты падать даванул масла уменьшил шаг. И всё. Просто до безобразия.
В Иле логика работы смоделирована правильно.
Даже повреждения смоделировано верно-масло вытекло, шинт встал на упоры большого шага.
О чём столько спорить и ругаться, не пойму.

Напомню, в самолёте НЕТ ручки управления шагом винта напрямую, эта ручка управляет только РПО, хотя общепринято называется ручкой управления шагом.
Еще один учитель... А какая схема стоит на М14П? Прямая или обратная?... И какая в игре на якорях, лаггах и лавках?
На якорях и лаггах ставили и "прямые" и "обратные" системы. Так что утверждение, что потеря масла приведет к установке в большой шаг неверно...
Так что если масло вытекло (в игре), то грузики установят малый шаг (примерно 20 градусов), если смоделирована ВИШ-61П , если прямая..., то большой... , если смоделирована ВИШ-105СВ... Примерно 47 градусов. У лавки примерно так же с ВИШ-105-В, только будет 52 градуса.
Пы.Сы. Привет пилотам гражданской авиации...