???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    повторил только один человек Техник, но трека пока нет и он сам не высказался.
    ...по методе Борнео...понижая проценты шага,вошёл в воду - 851, 854(трек сохранил), и один раз показало 856(тут уж хотите верте,хотите нет...трек просрал)...
    по методе Ветра... до 853(трек сохранил)...блин джой староват,наверно он и мешает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bo_854.JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	94.2 Кб 
ID:	76592   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	V_853.JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	106.0 Кб 
ID:	76593  
    Бананы слаще кожуры....

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    ...по методе Борнео...понижая проценты шага,вошёл в воду - 851, 854(трек сохранил), и один раз показало 856(тут уж хотите верте,хотите нет...трек просрал)...
    по методе Ветра... до 853(трек сохранил)...блин джой староват,наверно он и мешает...
    Если бы руль высоты одидн не потерял, то скорости были бы равны...

  3. #3
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Ух.. Успокоились вроде.
    А вот теперь скажите мне, если никто не может найти проку в изменении шага на самолетах ВВС, то ЗАЧЕМ все эти разные КБ ставили в кабину УПРАВЛЯЕМЫЙ РПО?! Чтобы пелоты бизин экономили?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  4. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ух.. Успокоились вроде.
    А вот теперь скажите мне, если никто не может найти проку в изменении шага на самолетах ВВС, то ЗАЧЕМ все эти разные КБ ставили в кабину УПРАВЛЯЕМЫЙ РПО?! Чтобы пелоты бизин экономили?
    Совершенно верно.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ух.. Успокоились вроде.
    А вот теперь скажите мне, если никто не может найти проку в изменении шага на самолетах ВВС, то ЗАЧЕМ все эти разные КБ ставили в кабину УПРАВЛЯЕМЫЙ РПО?! Чтобы пелоты бизин экономили?

    И ресурс движка.

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ух.. Успокоились вроде.
    А вот теперь скажите мне, если никто не может найти проку в изменении шага на самолетах ВВС, то ЗАЧЕМ все эти разные КБ ставили в кабину УПРАВЛЯЕМЫЙ РПО?! Чтобы пелоты бизин экономили?
    Чтобы увеличить диапазон скоростей, на которых можно снять с винта максимальный КПД. Если сделать РПО полностью автоматическим, то максимальный КПД, будет только на 1 расчетной скорости. Например, если сделать так, чтобы РПО ставило лопасти на наивыгоднейшие углы атаки на максимальной скорости, то на взлете РПО будет делать винт тяжелым... И наоборот, если сделать работу РПО оптимальной для взлета, то тогда при увеличении скорости, КПД будет падать и о максимальной скорости придется забыть. Зато у такого самолета будет минимальная длина разбега! РУВ, дает возможность реализовать эти 2 варианта в 1 флаконе.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Чтобы увеличить диапазон скоростей, на которых можно снять с винта максимальный КПД. Если сделать РПО полностью автоматическим, то максимальный КПД, будет только на 1 расчетной скорости. Например, если сделать так, чтобы РПО ставило лопасти на наивыгоднейшие углы атаки на максимальной скорости, то на взлете РПО будет делать винт тяжелым... И наоборот, если сделать работу РПО оптимальной для взлета, то тогда при увеличении скорости, КПД будет падать и о максимальной скорости придется забыть. Зато у такого самолета будет минимальная длина разбега! РУВ, дает возможность реализовать эти 2 варианта в 1 флаконе.
    Я не понимаю... Т.е. есть таки смысл крутить шаг в зависимости от скорости и режима полета?! Какой будет тогда "взлетный" шаг для того же Як1Б/50?!
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Я не понимаю... Т.е. есть таки смысл крутить шаг в зависимости от скорости и режима полета?! Какой будет тогда "взлетный" шаг для того же Як1Б/50?!


    Ответ на вопрос - Какой будет тогда "взлетный" шаг для того же Як1Б/50?!
    Мне кажется, что режимы шага на взлте , если газ малый и средний нужно подбирать вручную опытным путм. ЕСЛИ ГАЗ НА ВЗЛТЕ МАКСИМУМ (как и положено), то шаг на взлёте всегда 100%
    Крайний раз редактировалось Veter; 19.10.2007 в 07:33.

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Я не понимаю... Т.е. есть таки смысл крутить шаг в зависимости от скорости и режима полета?! Какой будет тогда "взлетный" шаг для того же Як1Б/50?!
    Я про реал говорю. Про то как ставить в игре у Як-1б, это вопросы к ОМу, а не ко мне... В реале шагом пользуются, для получения наивыгоднейших режимов работы силовой установки. Как правило они уже испытаны и оговорены в РЛЭ. Их несколько и экипаж никакими расчетами текущего шага в полете уже не занимается, а просто ставит нужный. У Як-52 там ставят 100% 82% 70% 64% оборотов, у Ан-2 там 2200об/мин, 1700об/мин, 1600об/мин. На Л-410 2080об/мин, 1900об/мин, 1800об/мин, 1700об/мин на 1600 уже начинает срабатывать ЦЭБО по оборотам.. На Ан-26(12) Ил-18 и т.п. винт полностью автоматический и никакого шага нет. Расчетная скорость для них - это их крейсерский режим. Пошли на это потому что, винт у них сидит на одном вале с компрессором ТВД, а компрессор должен вращаться с одной скоростью... иначе нерасчетный режим и падение мощности, а то и помпаж... На Л-410, винт вращает свободная турбина не связаная с компрессором и там шаг можно регулировать..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я про реал говорю. Про то как ставить в игре у Як-1б, это вопросы к ОМу, а не ко мне...
    Я уважаю профессионалов, да. Но... imho Borneo уже более чем, так сказать, блеснул знаниями и все-такое. Уважаю, правда.
    Опять же НО... Сколько ж можно-то? Мысль такая уже звучала, я ее повторю. Здесь вроде как "Ил-2 Штурмовик/Забытые Сражения". А с такими развернутыми реал-ответами этот тред скоро перенесут в "Пилотаж и "полетушки"

    Давайте к теме вернемся. Понаписано что есть шаг, что правильно реализовано, а что нет - полно. Но понаписано "форумными спорщиками". А вот ПРАКТИКИ юзанья шага - очень мало и обрывочно.

    Вот скажите мне (для ВВС):
    1. 110+форсаж/100 - максимальная тяга на всех режимах полета и скоростях?
    2. Если я на 3000 стужу двигло (80), например на вездесущем Ла5ФН, но хочу продолжать ЭФФЕКТИВНО набирать высоту - какой надо поставить шаг? Какая будет прибавка в климбе?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  11. #11
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    58
    Сообщений
    74

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ух.. Успокоились вроде.
    А вот теперь скажите мне, если никто не может найти проку в изменении шага на самолетах ВВС, то ЗАЧЕМ все эти разные КБ ставили в кабину УПРАВЛЯЕМЫЙ РПО?! Чтобы пелоты бизин экономили?
    А еще чтоб двигатель "прохлаждался", чтоб, когда придет время, развлекать истребители прикрытия, к примеру, по полной программе .
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •