???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 44 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #326
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. Привет пилотам гражданской авиации...
    А есть еще винты двойного действия!
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ваши эксперименты неактуальны, т.к. в игре с нормальным режимом сложности (включен флаттер) крылья отрываются раньше, чем достигается такой режим... По крайней мере раньше так было. Что нам приготовит новый патч, можно только гадать. Запас по шагу на лавке был примерно на 5 градусов больше, чем к примеру необходимый для отрицательной подьемной силы лопастей (для скорости 650 км.час).
    То есть можно было еще добрать в скорости и до 700, лишь бы крылья не отвалились... Ла-7 не в счёт.
    Актуальны.. они где-то на 1.5мах скорости... Хотя как это смоделировано в игре я абсолютно не имею никакого понятия, по причине того что не вхожу в группу разработчиков. А данные по лавкам откуда берешь? А яки там есть?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #327

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А данные по лавкам откуда берешь? А яки там есть?

    Стр. 114 Приложение (Таблица основных винтов) из книги:
    В.Л. Теуш, М.Б.Чернобыльский
    "Работа воздушного винта"
    Оборонгиз 1946 Второе издание (дополненное)

  3. #328

    Re: Шаг винта

    [QUOTE=Borneo;1016232]А есть еще винты двойного действия!

    QUOTE]
    Естественно

  4. #329
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Стр. 114 Приложение (Таблица основных винтов) из книги:
    В.Л. Теуш, М.Б.Чернобыльский
    "Работа воздушного винта"
    Оборонгиз 1946 Второе издание (дополненное)
    Ага... Спасиб! Буду в Киеве с меня полторашка.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #330
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    У меня есть такая мысль что на истребителе времен второй мировой при пикировании на полном газу ничего на упор большого шага не встает.
    Это можно проверить следующим образом:
    Возьмем граничный случай и представим себе, что истребитель разогнался до околозвуковой скорости.
    Тогда треугольник скоростей будет равносторонним и вектор W будет направлен под углом 45 град.
    Однако максимальные установочные углы на винтах истребителей тех лет значительно больше, например для ВИШ-61Б этот угол - 57 градусов.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #331

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    У меня есть такая мысль что на истребителе времен второй мировой при пикировании на полном газу ничего на упор большого шага не встает.
    Это можно проверить следующим образом:
    Возьмем граничный случай и представим себе, что истребитель разогнался до околозвуковой скорости.
    Тогда треугольник скоростей будет равносторонним и вектор W будет направлен под углом 45 град.
    Однако максимальные установочные углы на винтах истребителей тех лет значительно больше, например для ВИШ-61Б этот угол - 57 градусов.
    Да вроде по справочникам 55, но это не важно. В игре лавку можно разогнать в пологом пикировании чтобы двигло перекрутить. У нее всего 47 было...

  7. #332
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Да, но разговор идет про Як. Получается, что раскрутка винта на красных правильно смоделирована. +1 ОМу!
    Если винт не встает на упор, значит нет никакой особой скоротечности режима о котором говорит Борнео и можно пикируя с большой высоты внимательным образом его изучить.

    p.s. Спасибо за ссылки!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #333

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да, но разговор идет про Як. Получается, что раскрутка винта на красных правильно смоделирована. +1 ОМу!
    Если винт не встает на упор, значит нет никакой особой скоротечности режима о котором говорит Борнео и можно пикируя с большой высоты внимательным образом его изучить.

    p.s. Спасибо за ссылки!
    Ну типа да, запас по углу был не менее 5 градусов (для максимально допустимой скорости пикирования), это быстрее 600-650 км. час.

  9. #334
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    57
    Сообщений
    74

    Re: Шаг винта

    Все смешалось в доме Облонских. Игра, реал, цепляния за слова, мелочные придирки. И как-то главная тема уходит на второй план - так как же использовать шаг винта в ИГРЕ? Лично мне (как, думаю, и многим другим, не имеющим прямого\косвенного отношения к авиации) абсолютно пофик как в реале работают РПО и прочие железяки.
    P.S.

  10. #335
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Шаг винта

    Все обломалось в доме Смешанских.

    Действительно, как-то... грустно.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  11. #336
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Опа-а!!! Максимальная тяга на Як-1 (7) на номинальных оборотах!!!! 2500!!! На 2700, наверное движок начинал шалить... поэтому сделали расчетный режим на 2500. Спасиб, за инфу! А то без графиков, и реальных данных все это гадания на кофейной гуще...
    Почему у него получается максимальная тяга на 2500 а не на 2700 - см. главу "Какие обороты устанавливать на максимальной скорости и при воздушном бое". Собственно, я об этом и говорил, когда заявил что это дело не реализовано в ил-2.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #337
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    57
    Сообщений
    74

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Valson Посмотреть сообщение
    Все смешалось в доме Облонских. Игра, реал, цепляния за слова, мелочные придирки. И как-то главная тема уходит на второй план - так как же использовать шаг винта в ИГРЕ? Лично мне (как, думаю, и многим другим, не имеющим прямого\косвенного отношения к авиации) абсолютно пофик как в реале работают РПО и прочие железяки.
    P.S.
    Черт, слетает регистрация.
    P.S. Позиция Ветра предельно ясна, а вот Борнео по меньшей мере не последователен. Может изложит свою? И мы тогда поглядим сильно ли она отличается от позиции Ветра. Брать только игру.
    P.P.S. Борнео, на ошибки просьба указывать а не намекать, этак поблажливо похлопывая собеседника по плечу. Это не красиво.

  13. #338
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Про то, как использовать шаг в игре Борнео уже довольно лаконично высказался:

    В этой ветке будет всего 3 строчки:
    1. в бою - 100% и не трогай.
    2. экономия топлива - 60%-90%
    3. планирование 0%

    И еще:

    4. посадка 100%

    Возражений ни у кого не было.
    Это касается только красных самолетов.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #339

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    У меня есть такая мысль что на истребителе времен второй мировой при пикировании на полном газу ничего на упор большого шага не встает.
    Это можно проверить следующим образом:
    Возьмем граничный случай и представим себе, что истребитель разогнался до околозвуковой скорости.
    Тогда треугольник скоростей будет равносторонним и вектор W будет направлен под углом 45 град.
    Однако максимальные установочные углы на винтах истребителей тех лет значительно больше, например для ВИШ-61Б этот угол - 57 градусов.
    Упоры в игре смоделированы. Это факт. Достаточно на любом - хоть 100%, хоть 0% шаге разогнаться до скорости порядка 900 км в час (флаттер должен быть отклёчён). Это относится Яку. Движёк засвистит из-за перекурутки. А это значит, что угол установки лопастей уже не меняется, даже если этого очень хочется.

    То, что винт встал на упоры видно из роста оборотов выше критических. Это означает, что РПО сделал всё от него зависящее и уже не может погасить обороты за счёт увеличения шага - ВИНТ на упорах БШ.
    Крайний раз редактировалось Veter; 17.10.2007 в 15:50.

  15. #340
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    57
    Сообщений
    74

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Про то, как использовать шаг в игре Борнео уже довольно лаконично высказался:

    В этой ветке будет всего 3 строчки:
    1. в бою - 100% и не трогай.
    2. экономия топлива - 60%-90%
    3. планирование 0%

    И еще:

    4. посадка 100%

    Возражений ни у кого не было.
    Это касается только красных самолетов.
    Ну и о чем тогда сыр-бор? "Больной выздоровеет через семь дней. - Нет, через неделю." Радует что их не много. Тогда Ветер был прав изначально. А спорить с Борнео как оно в реале не разумно, тут он профи. Имхо.
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

  16. #341
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Valson Посмотреть сообщение
    Ну и о чем тогда сыр-бор? "Больной выздоровеет через семь дней. - Нет, через неделю." Радует что их не много. Тогда Ветер был прав изначально. А спорить с Борнео как оно в реале не разумно, тут он профи. Имхо.
    В общем это, конечно, было некоторое отклонение от темы. Но зато интересные моменты выяснились, да вот и Николай увлекательные книжки подкинул, так что имхо всем от этого только польза.
    Да и вообще: "Главное - ввязаться в сражение, а там видно будет!" (с) Наполеон
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  17. #342

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ты с самого начала утверждал, что до хрипоты спорил с одним товарищем. И поставил задачу увеличить скорость в пике на 5 км/ч. Я сделал это. Ни о каком боевом применении этого я не говорил. Я просто в пике разогнался быстрее на околофлаттерных скоростях используя шаг...
    Я не буду продолжать спор на тему кто разогнался до каких скоростей. Это бесполезно. У тебя в арсенале доказывания всякие методы, в том числе и баги в записи и просмотре треков. Трек мной представлен. 855 как и у тебя. Техник разогнался по твоим словам на 1 км в час быстрее, но

    Я повторю свои условия ещё раз, см.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Ты эти условия невыполнил.

    Мало того что ты высоту изменил как тебе нужно, так ещё и пикровал с шагом отличным от 90%

    Так что мои условия несоблюдены и ты сам признался, что при этих условиях неудалось добиться прироста в скорости.

    По другим условиям мы спорили кто добьётся большей скорости. Оба представили треки где скорость в 855 км в час.

    Ты утверждаешь, что раз никому это больше неудалось, то мой результат следствие какого-то читерства. Сам приводишь свой результат, который повторил только один человек Техник, но трека пока нет и он сам не высказался.

    В итоге имеем, что и твой и мой результаты неповторили. Кажется Валсон попробовал и получил и в том и другом случае 853 км в час.

    Лично я отсюда делаю вывод, что использую шаг ты не добился вообще никакого прироста в скорости, не говоря уже об ощутимой разнице.

    Причём тут 5 км в час непонятно. 5 км в час относились к моим первоначальным условиям. При этом я никак не затрагивал тему использования дырча при кручении шага с 100% в 0%. А это оказывает влияние.

  18. #343
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.
    В этом случае мы не сможем разогнаться до скоростей при которых образуется отрицательная тяга, тормозящая самолет.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ты эти условия невыполнил.
    Мало того что ты высоту изменил как тебе нужно, так ещё и пикровал с шагом отличным от 90%
    Конечно я эти условия не выполнил!!! На этих условиях никакой отрицательной тяги нет! А надо было показать отрицательную тягу...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Так что мои условия несоблюдены и ты сам признался, что при этих условиях неудалось добиться прироста в скорости.
    Я и сейчас это повторяю... Пр твоих условиях никакой отрицательной тяги на винтах просто не будет. Или надо пикировать на малом газе.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    По другим условиям мы спорили кто добьётся большей скорости. Оба представили треки где скорость в 855 км в час.
    Я смог разогнаться до 848км/ч. Техник тоже. При игрании шагом рост скорости 7-8км/ч.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ты утверждаешь, что раз никому это больше неудалось, то мой результат следствие какого-то читерства. Сам приводишь свой результат, который повторил только один человек Техник, но трека пока нет и он сам не высказался.
    Ну придет человек на форум... и расскажет!
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В итоге имеем, что и твой и мой результаты неповторили. Кажется Валсон попробовал и получил и в том и другом случае 853 км в час.
    А мой повторили!
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Лично я отсюда делаю вывод, что использую шаг ты не добился вообще никакого прироста в скорости, не говоря уже об ощутимой разнице.
    Ощутимой - нет, а рост был... Я ведь не могу как ты до 855км/ч разгонятся, поэтому сравниваю со своим мах результатом 848км/ч.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Причём тут 5 км в час непонятно. 5 км в час относились к моим первоначальным условиям. При этом я никак не затрагивал тему использования дырча при кручении шага с 100% в 0%. А это оказывает влияние.
    Я не дырчил... т.е. шагом двигал медленно, а не резко сбрасывал его в 0. Если ты думаешь, что любое движение шагом - это дырч, то тогда вообще о чем ты споришь?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #344
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Упоры в игре смоделированы. Это факт. Достаточно на любом - хоть 100%, хоть 0% шаге разогнаться до скорости порядка 900 км в час (флаттер должен быть отклёчён). Это относится Яку. Движёк засвистит из-за перекурутки. А это значит, что угол установки лопастей уже не меняется, даже если этого очень хочется.

    То, что винт встал на упоры видно из роста оборотов выше критических. Это означает, что РПО сделал всё от него зависящее и уже не может погасить обороты за счёт увеличения шага - ВИНТ на упорах БШ.
    Упоры в игре смоделированы. Как же без них? На малой тяге винт сразу на них встает и тормозит.
    Но Борнео рассказывал динамику работы винта при пикировании для реала. Я для реала и говорю: что если пикировать на истребителе а не на грузовике, то винт на упор не встанет хоть разгонись до 900 км/ч.
    В игре не смоделировано увеличение лобового сопротивления винта при росте скорости. По этой причине на яке в игре максимум скорости на 2700 а не на 2500 об/мин. По этой же причине в игре винт встает на упор на скорости 900.
    Начальный угол установки винта ВИШ-61П: 20 градусов. Если смоделировать работу РПО без учета уменьшения угла атаки при росте скорости, то на 900 км/ч он его повернул бы на угол 45 + 20 = 65 град. Однако максимальный угол установки = 55 град. Вот в игре он и встает на упор. Если бы эффект увеличения лобового сопротивления был бы смоделирован, то тогда на высокой скорости угол атаки винта был бы сильно меньше и на упор он бы не встал.
    Когда я говорил про то, что в игре винт смоделирован правильно, я имел в виду практическую дофлатерную скорость. Ну, и пренебрег максимумом КПД на 2500. Жаль, конечно, что его нет, было бы интереснее, ну да ладно...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  20. #345
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    57
    Сообщений
    74

    Re: Шаг винта

    В этом треке у меня 855 км\час. Совершенно очевидно, что несколько км\час сьедаются эволюциями самолета. Если их свести к минимуму то и получишь 855. А если вообще все в ноль, то, наверное, и больше будет. Только тогда самоль отклонится от траектории и путь будет больше тоже.
    Кстати, Борнео. Укажи мне на мою ошибку, это же все таки школа. А то я начинаю думать, что ты это ввернул для красного словца.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 855.rar (1.1 Кб, Просмотров: 53)
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

  21. #346
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    57
    Сообщений
    74

    Re: Шаг винта

    Какая классная игра! Похоже все то, о чем вы тут говорите довольно неплохо смоделировано! Если в начале шаг винта равен 0% то скорость будет та же, 855 км\час. Но если 100%, а затем его на первой секунде переключить сразу в ноль, то получим 838 км\час! Чувствую, что с шагом придется разбираться. Пойду постучу полушариями друг об дружку, может наступит просветление.
    Вложения Вложения
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

  22. #347
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Valson Посмотреть сообщение
    Кстати, Борнео. Укажи мне на мою ошибку, это же все таки школа. А то я начинаю думать, что ты это ввернул для красного словца.
    Глядя твой трек, я увидел что ты стал увеличивать шаг на скорости 400км/ч. На такой скорости - это падение тяги за счет уменьшения оборотов. Надо было дождаться скоростей больших максимальной. Ты спросишь, каких это скоростей? А я тебе отвечу: фик его знает... дай мне график тяги, как этот приаттаченый, реального самолета Як-52 и в месте пересечения линии тяги и оси скоростей - ты получишь свой ответ. Ну или по мощностям еще можно посмотреть...
    Кстати для справки, мах скорость Як-52 - 300км/ч, а тяга уходит в 0 на скорости ~400, что составляет ~1.33 от максимальной... Упор БШ у як-52 на 34.5 градуса...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak.GIF 
Просмотров:	64 
Размер:	4.1 Кб 
ID:	76590  
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #348

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Valson Посмотреть сообщение
    Пойду постучу полушариями друг об дружку, может наступит просветление.

  24. #349
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    57
    Сообщений
    74

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Глядя твой трек, я увидел что ты стал увеличивать шаг на скорости 400км/ч. ...
    Ладно, пусть это будет ошибкой. Хотя мне, как новичку, совершенно не понятно как можно за секунду, максимум полторы до столкновения с водой при помощи ШВ увеличить скорость, которая и так уже запредельная. Отложу на потом, ща мне это не интересно.
    А вот что получается у меня в 347 посту - интересно. Сколько лбом искры не высекал так и не понял что происходит. Может ты мне объяснишь? Суть: жмем вниз, тяга 110%, шаг 100%, скорость в конце 855 км\час, двигло раскручивается по мере роста скорости как положено. Делаем то же, но шаг ставим 0. Двигло ведет себя почти так же и скорость та же. Но вот мы вначале нашего последнего пути на первой-второй секунде переключаем шаг со 100% до нуля и видим, что двигло по мере роста скорости не только не раскручивается а даже наоборот, уменьшает обороты. И только где-то чуть-чуть не долетая до середины пути обороты начинают вяло так расти. И когда мы целуемся с водой он еле-еле дырынчит и скорость меньше на 17 км. Чую что тут дело в загадочном РПО. Может объяснишь мне? Или кто-нибудь из аксакалов снизойдет до азов. Буду премного благодарен.
    P.S. Тормозить пропэллером гораздо эффективнее, чем разгоняться . Может поставить отрицательную тягу на службу Родине и летать задом наперед? Как славно можно будет отстреливаться от вражины, сидящей у тебя на шести . Шутка юмора.
    Крайний раз редактировалось Valson; 17.10.2007 в 20:21.
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

  25. #350
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    повторил только один человек Техник, но трека пока нет и он сам не высказался.
    ...по методе Борнео...понижая проценты шага,вошёл в воду - 851, 854(трек сохранил), и один раз показало 856(тут уж хотите верте,хотите нет...трек просрал)...
    по методе Ветра... до 853(трек сохранил)...блин джой староват,наверно он и мешает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bo_854.JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	94.2 Кб 
ID:	76592   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	V_853.JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	106.0 Кб 
ID:	76593  
    Бананы слаще кожуры....

Страница 14 из 44 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •