???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Почему то заряжающий не сообщает наводчику, что выбранные типы снарядов кончились. Во время стрельбы, на счетчик снарядов не обращаешь внимание. Да и в настоящим танке у наводчика в окуляр прицела не выводится информация о количествах снарядов. Надо, чтобы об этом сообщал заряжающий.
    Непонятный и неудобный режим стрельбы шрапнелью. Похоже, что несмотря на все замечания при тестировании альфы, оставили пометровую установку дистанции ее подрыва. Не удобно и не нужно. Плюс ко всему, процесс заряжения и процесс установки дистанции подрыва совмещен. Из этого складывается впечетление, что установкой взрывателя занимается наводчик, и пока он возится с этими метрами на взрывателе, заряжающий вырывает у него из рук снаряд и пихает в пушку. Что успел выставить наводчик то и успел.
    У шрапнели установка дистанции 1=10м
    т.е. 20=200м
    Перед установкой нового значения еще раз нажать R (т.е. не заряжай) и после выстрела устанавливать новые значения (пока так).

    Нужно, наверно, при включении изменения режима снаряда (Tab) автоматически приостанавливать процесс заряжение. После установки режима подрыва взрывателя нажимать на заряжение (R).
    Если сделать так, то не факт, что другим не понравится. Это дело привычки.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  2. #2

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Перед установкой нового значения еще раз нажать R (т.е. не заряжай) и после выстрела устанавливать новые значения (пока так).
    Если сделать так, то не факт, что другим не понравится. Это дело привычки.
    Во первых, у Вас это не работает. Полная чехорда с "заряжай" и "не заряжай". В самом начале миссии приготовлен ШР. Даешь команду "не заряжай". Нажимаешь "Таб", начинаешь крутить дистанцию подрыва, а процесс зарядки почему то идет и кто то кречит (так как все голоса одинаковые и если это заряжающий то он почему то себе же кричит "заряжай" и "не заряжай") "шрапнельным готово". Что готово , у кого готово? Он же в этот момент дистанционную трубку взрывателя снаряда на своих коленках крутит а снаряд, оказывается, в этот момент в казеннике орудия уже находится (т. е. должен быть недоступен) и нажав "пробел" можно произвести выстрел. Как это так?
    Что то Вы перемудрили с "заряжай" и "не заряжай".
    Во вторых. Тут дело не в превычке а в реализме и логике. Если как Вы говорите то получаются такие вот последовательности команд. "Выбор шрапнели", "шрапнельный не заряжай", "шрапнельный заряжай". Как это не заряжай, а для чего я ее выбрал. Процесс установки трубки является частью процесса заряжения.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 18.10.2007 в 10:09.

  3. #3

    Re: Обсуждение геймплея

    Заряжающий в игре почему то может одновременно заряжать пушку и наблюдать за местностью через прибор наблюдения (пробовал и Ф4 и стрл+Ф4).
    Кнопка "BackSp" действует почему то на виды всех членов экипажа.

  4. #4
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Заряжающий в игре почему то может одновременно заряжать пушку и наблюдать за местностью через прибор наблюдения (пробовал и Ф4 и стрл+Ф4).
    Кнопка "BackSp" действует почему то на виды всех членов экипажа.
    В игре есть некоторые условности.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  5. #5

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    В игре есть некоторые условности.
    Эта условность стирает функциональную грань между заряжающим и командиром, между Т-34 и Т-34-85 и многочисленными немецкими танками в плане управляемости и наличия члена экипажа, ведущего наблюдение. Важную грань, реализоват которую не очень то и сложно.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 18.10.2007 в 10:48.

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Заряжающий в игре почему то может одновременно заряжать пушку и наблюдать за местностью через прибор наблюдения (пробовал и Ф4 и стрл+Ф4).
    Недоработки есть. В будущем постараемся исправить.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Кнопка "BackSp" действует почему то на виды всех членов экипажа.
    Кнопка "BackSp" предназначена для устранения разницы между реальным оптическим прибором и реальным зрением человека. Ибо даже разрешение 1600х1200 передает меньше деталей чем реально видит человек. По сути это эквивалент правой кнопки во флешпоинте.

  7. #7

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Кнопка "BackSp" предназначена для устранения разницы между реальным оптическим прибором и реальным зрением человека. Ибо даже разрешение 1600х1200 передает меньше деталей чем реально видит человек. По сути это эквивалент правой кнопки во флешпоинте.
    Извеняюсь, ошибся. Я имел в виду Del и Ins.

  8. #8

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Недоработки есть. В будущем постараемся исправить.
    Это хорошо!

  9. #9
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Во первых, у Вас это не работает. Полная чехорда с "заряжай" и "не заряжай". В самом начале миссии приготовлен ШР. Даешь команду "не заряжай". Нажимаешь "Таб", начинаешь крутить дистанцию подрыва, а процесс зарядки почему то идет и кто то кречит (так как все голоса одинаковые и если это заряжающий то он почему то себе же кричит "заряжай" и "не заряжай") "шрапнельным готово". Что готово , у кого готово? Он же в этот момент дистанционную трубку взрывателя крутит а снаряд в казеннике орудия уже находится и нажав "пробел" можно произвести выстрел. Как это так?
    Что то Вы перемудрили с "заряжай" и "не заряжай".
    Во вторых. Тут дело не в превычке а в реализме. Если как Вы говорите то получаются такие вот последовательности команд. "Выбор шрапнели", "шрапнельный не заряжай", "шрапнельный заряжай". Как это не заряжай, а для чего я ее выбрал. Процесс установки трубки является частью процесса заряжения.
    Команда "не заряжай" нужна в том случае, если ранее уже дана команда на заряжание того же типа снарядов и надо например поменять его настройки (например осколочно-фугасный).
    Если в это время выбрать другой тип снарядов (например шрапнель), то команду не заряжай можно не отдавать и спокойно крутить его настройки. После всех настроек (другого типа снарядов) можно сразу отдать команду "заряжай" и заряжающий начнет заряжать этот типа боеприпаса.

    Ну по аналогии с жизнью, например КТ говорит заряжающему "Вася, заряжай ОФ с задержкой 3 сек", "Подготовь шрапнель на дистанцию 200 метров", "заряжай шрапнель".
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Во первых, у Вас это не работает. Полная чехорда с "заряжай" и "не заряжай". В самом начале миссии приготовлен ШР. Даешь команду "не заряжай". Нажимаешь "Таб", начинаешь крутить дистанцию подрыва, а процесс зарядки почему то идет и кто то кречит (так как все голоса одинаковые и если это заряжающий то он почему то себе же кричит "заряжай" и "не заряжай") "шрапнельным готово". Что готово , у кого готово? Он же в этот момент дистанционную трубку взрывателя крутит а снаряд в казеннике орудия уже находится и нажав "пробел" можно произвести выстрел. Как это так?
    Что то Вы перемудрили с "заряжай" и "не заряжай".
    Во вторых. Тут дело не в превычке а в реализме. Если как Вы говорите то получаются такие вот последовательности команд. "Выбор шрапнели", "шрапнельный не заряжай", "шрапнельный заряжай". Как это не заряжай, а для чего я ее выбрал. Процесс установки трубки является частью процесса заряжения.
    Давайте я расскажу, как принято действовать с вооружением в танковых войсках при наличии в экипаже заряжающего.
    1. Команда "Бронебойным (осколочным, шрапнельным) - заряжай" подается ОДИН РАЗ. После этого заряжающий кидает в топку пушки бронебойные, пока не закончится данный вид боеприпасов или поступит одна из команд: "Не заряжать", "Стоп", "Разряжай".
    2. При поступлении команды "Заряжать осколочным" при наличии в стволе бронебойного снаряда - заряжающий ничего не делает, кроме как готовится следующим, после выстрела, зарядить в пушку осколочный снаряд - и заряжать их и далее (см. п. 1).
    3. Разряжание орудия в бою, если в стволе оказался не тот снаряд, производится выстрелом в сторону противника. Быстрее по времени выполнить п. 2, т.е. выстрелить и зарядить другим снарядом, чем с тщанием и осторожностью, без толчков и спешки, прикрывая капсюль от ударов, аккуратно вынуть из казенника один снаряд, уложить его в укладку - а потом заряжать уже нужный по обстановке снаряд.

    Замечу, что такие же правила работы заряжающих установлены и в современных танковых войсках иностранных государств (у них заряжающие остались, вы же помните). Никаких дополнительных команд "Заряжай" для каждого снаряда - команда на заряжание типа снаряда дается один раз до отмены этой команды.

    В игре так и реализовано. Поэтому можно просто перейти к нужному снаряду, установить его взрыватель, и потом дать команду "Заряжай" (R). Если в стволе есть какой-то другой снаряд, то после выстрела заряжающий будет заряжать уже новый назначенный вами снаряд с нужными установками.

    Подавать команду "Не заряжать" (снова - R) надо, когда уверен, что этот снаряд будет последним в серии выстрелов. А потом у вас будет время решить, что заряжать далее. "Не заряжай" не действует, если процесс заряжания уже начался и находится в процессе... Заряжающего в игре остановить на полпути нельзя.
    Вот если вы хотите каждый из осколочных снарядов стрелять с новой установкой взрывателя - тогда да, надо комбинировать "Заряжай - Не заряжай", чтобы заряжающий не раскочегарился в серию.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •